Блог веб-студии

1
5Февраля2015 г.

5 ошибок при создании сайта

Автор: Игорь Яворский

5 ошибок при создании сайта, которые допускают наши заказчики

  1. "Мне нужно как можно дешевле"
  2. Недостаточная проверка студии
  3. Наполнение готовится, когда сайт уже готов
  4. "А что, еще и на раскрутку нужны деньги?"
  5. Непонимание, чего ждать от сайта, и как его развивать

За 6 лет работы я убедился, что заказчики совершают одни и те же ошибки, когда хотят сделать новый сайт.

1. Погоня за низкой ценой. Каждый разработчик меряет по своему. Если это студент из глубинки, очевидно, ему хватает и 20 000 руб в месяц. Таких любителей всё еще довольно много на рынке. В поисках таких дешевых вариантов заказчики практически всегда проигрывают. Недостаток знаний, умений студента приведет к дополнительным тратам в будущем. Кстати, не забывайте, есть такая вещь как гарантийное обслуживание. Будет ли студент возвращаться к вашему проекту через полгода после сдачи, без всякой оплаты?

Есть и такие заказчики, которые считают, что "бюджета в N рублей достаточно" по самым разным причинам. Мы никого не уговариваем, и не убеждаем. Наша цена основывается на одном простом принципе - мы должны получить достаточно за свой труд. Достаточно для того, чтобы продолжать этим заниматься. Если мы будем влачить полуголодное существование, нам нет смысла этим заниматься. Поэтому мы всегда учитываем пожелания сделать дешевле, но ниже порога себестоимости снизить стоимость не можем. Представьте себе, что вы пришли к парикмахеру, а тот говорит - "стрижка стоит 500 рублей". Вы ему в ответ "давай за 250?". И при этом ожидаете такого же уровня работы, как и за 500. Вы будете так делать? Правильно, не будете. Потому что это услуга, а не копеечный товар, который впаривают втридорога. Торговаться при оказании услуги - вопрос весьма непростой.


2. Перед работой с веб-студией необходимо проверить ее. Как? Самый простой способ - взять телефоны их заказчиков, позвонить им и спросить мнение о работе. Самый старый и простой способ (кстати, годится не только для проверки веб-студий).

3. Начинать делать сайт без наполнения - особенно, если это информационный сайт - это почти всегда дополнительные ненужные траты в будущем. Подготовьте по максимуму картинки, тексты перед началом работы. Этим вы сэкономите массу сил и себе и разработчикам, которые помогут уложить всё в единое целое.

4. Затраты на продвижение - самые значительные. Даже если вы заказали сайт за 300 000 руб, то раскрутка такого сайта за год съест не менее такой же суммы. Какую сумму вы готовы тратить на продвижение? Лучше сразу озвучить ее разработчику, это может повлиять на то, каким будет сайт.

5. Зачем вам сайт? Мы сталкивались со случаями, когда люди думали - сделаю сайт, он поможет мне продавать. Причем или вообще не выделяли на продвижение, или выделяли недостаточно. В результате сайт превращался в "гирю на ноге" - и выбросить нельзя, и деньги впустую. Спланируйте, каким вы видите сайт через год. Хотя бы на такой срок.
Метки: дизайн, продвижение сайта, Разработка, сайт, смета
Array ( [0] => chto-takoe-umnyy-filtr [1] => tilda-ili-wordpress [2] => internetmagazin-arenda-ili-pokupka [3] => u-vas-dorogo [4] => lomat-ili-stroit [5] => trendy-2016-goda [6] => bitriks-malyy-biznes-ili-bitriks-biznes-chto-vybrat [7] => kak-vybrat-shablon-na-bitriks-marketpleyse [8] => kak-rabotat-s-zakazchikom-esli-vy-vebstudiya [9] => parsing-dlya-sayta-skolko-stoit [10] => iz-chego-skladyvaetsya-stoimost-sayta [11] => 5-oshibok-pri-sozdanii-sayta )