Блог веб-студии

1
9Января2017 г.

Ломать или строить?

Автор: Игорь Яворский



Делать новый сайт или чинить старый? Попробуем разобраться


Сейчас в кризис все стараются сэкономить и оставить текущий сайт, улучшив его. Как правило, это дешевле, чем делать с нуля заново. Предположим, вы нашли старый сайт, который не приносит прибыли, и думаете - а что с ним сделать-то?

Лучше переделать заново, если:
  1. Сайт висит на каком-то хостинге, куда у вас нет доступа
  2. У вас нет паролей от него (хостинг, админка), и найти невозможно
  3. Сайт написан на самописном движке, разобраться с которым может только один человек на свете.
  4. Сайт сделан более 5 лет назад, при этом проиндексировано очень мало страниц, и потеря сайт останется незамеченной для поисковиков и посетителей
  5. Вы не являетесь владельцем домена или арендуете сайт (чтобы ни говорили про аренду, иметь свой сайт - это как жить в своем доме, а не снимать квартиру).
  6. Сайт постоянно заражается вирусами или используется для рассылки спама
  7. Сайт сделан "криво". Криво - это во-первых, в коде трудно разобраться (значит, долго работать в будущем), во-вторых, когда стандартные функции реализованы нестандартно, и возможны сбои в их работе. Хорошему программисту достаточно одного часа, чтобы определить "криворукость" большинства сайтов.

В этих случаях лучше переделать сайт заново. Можно сделать сравнительно недорого, использовав готовое решение.

А вот в каких случаях переделывать точно не стоит:
  1. Вы владелец домена и имеете все пароли для сайта. Хостинг оформлен на вас, сайт не арендуется.
  2. Используется популярная CMS, например, Wordpress.
  3. Сайт хорошо индексируется (т.е. практически все страницы попали в поисковую выдачу).
  4. Сайт занимает лидирующие позиции по каким-то запросам.
  5. Сайт содержит действительно полезный и, особенно, уникальный контент. Как это определить? Посмотрите что находится по подобной теме в поиске.
  6. Посещаемость сайта не менее 30 посетителей в сутки.
  7. Сайт удобен для посетителей, это видно как длительное время пребывания на сайте в Метрике, и низкий процент отказов.
  8. Сайт не заражается вирусами и сделано не "криво".

В этом случае стоит посмотреть на сайт внимательней, и выявить то, что нужно дорабатывать. Примеры типичных доработок можно посмотреть тут. Более подробно мы раскроем эту тему в следующих выпусках нашего блога. Подпишитесь справа от этого текста, чтобы увидеть обновления первым.
Метки: CMS, Доработка сайта, Хостинг
Array ( [0] => chto-takoe-umnyy-filtr [1] => tilda-ili-wordpress [2] => internetmagazin-arenda-ili-pokupka [3] => u-vas-dorogo [4] => lomat-ili-stroit [5] => trendy-2016-goda [6] => bitriks-malyy-biznes-ili-bitriks-biznes-chto-vybrat [7] => kak-vybrat-shablon-na-bitriks-marketpleyse [8] => kak-rabotat-s-zakazchikom-esli-vy-vebstudiya [9] => parsing-dlya-sayta-skolko-stoit [10] => iz-chego-skladyvaetsya-stoimost-sayta [11] => 5-oshibok-pri-sozdanii-sayta )