4
35

Услуги call-центра

В услуги call-центра входит

  • составление сценария звонка и коммерческого предложения для отправки по почте 
  • подбор и составление базы клиентов
  • обзвон базы клиентов (в том числе и перезвон)
  • рассылка коммерческих предложений после разговоров.

Мы предлагаем весь комплекс работ – составление коммерческого предложения для отправки клиенту, подбор базы для обзвона и сам обзвон. Записываются все разговоры, результаты обзвона заносятся в базу и отмечаются те, кто готов работать, а также те, кому надо звонить позже. 

Мы обычно делаем первичный обзвон, но можем и потом дозванивать (оплачивается отдельно). Бывает так, что тот, кому звонят, сейчас не готов заказать, но просит перезвонить через месяц. Такого мы отмечаем как Перезвонить, но делаем только первичный обзвон. Можем и дозванивать до продажи, но это будет стоить дороже, т.к. наш сотрудник должен будет работать на протяжении нескольких месяцев.

Стоимость работы по базе из 500 контактов – 40 000 - 60 000 руб. в зависимости от сложности подготовки базы. 
500 контактов - это  только результативные звонки, т.е. те, которые произведены на тот номер, что нужно (ошибочные, занято, не дозвонились, уже не работают – не считаются). Сама база обычно набирается из 700-900 контактов и обзванивается более 500, чтобы осталось только 500 результативных звонков.

Также в стоимость входит и отправка коммерческого предложения на электронную почту. 

Обычно такая работа занимает 2 - 4 недели. Один сотрудник делает в среднем 25 звонков в день.

Наши сотрудники звонят не на автомате, «по сценарию», а стараются общаться и выяснить потребности. Именно поэтому для одного человека приходится около 25 звонков в день, чтобы не превращаться в «говорильный автомат», который не слышит собеседника. Хотя то, что говорить, мы обязательно утверждаем с заказчиком.

По такому обзвону обычно результативность 0,5-2% (т.е. это процент заинтересовавшихся от общего числа). Т.е. можно ожидать 2-10 заказов из базы в 500 результативных контактов. Какие-то заказы могут сработать через несколько месяцев, если базу постоянно прозванивать и вести клиентов. 

Ведение проекта может осуществляться в удобной для вас CRM-системе, например, Битрикс24.

Из последних работ:

  • Обзвон Управляющих компаний и предложение им строительных материалов нашего клиента
  • Обзвон строительных организаций и предложение им особых условий по поставке материалов на объекты
  • Обзвон школ и детских садов с целью поставить специализированное оборудование
  • Обзвон покупателей автостраховки для предложения продления от одной крупной страховой компании

Новинка! 

Мы можем взять на себя ведение базы ваших клиентов (CRM). Вы предоставляете базу ваших клиентов (например, потенциальных) и мы регулярно прозваниваем их. 

Свяжитесь с нами для уточнения стоимости