+7 (495) 665-32-37

1
Игорь Яворский
4Апреля2018 г.

Что ответишь ты мне, Яндекс?

Автор: Игорь Яворский


Посмотрел я тут выдачу по поисковому запросу "Создание успешного интернет магазина". По идее должны выдаваться ресурсы, где рассказывается как делать успешные сайты. И даже больше, ведь сайт не может быть успешен сам по себе. Значит, как делать успешные бизнесы.

Мама родная, чего я только не насмотрелся.


Ну если откинуть рекламу, деловито сующую мне "сделай сайт за недорого", в основном это, конечно же, статьи. Запрос ведь информационный.

Только пара ресурсов заглядывают дальше, чем просто создание сайта и говорит про организацию юр лица и прочее. Но поскольку это краткая выжимка какой-то памятки, смысла особо нет, все равно недостаточно.

Остальные же сайты начинают бойко предлагать разные фишки, например, встроить поиск по сайту или настроить обратную связь. Это не полный ответ на вопрос. Если я встрою поиск или сопутствующие товары, возможно, немного станет лучше. Но честно говоря, если у меня уже есть сайт, я и сам про это знаю. А если нет - такая разрозненная хрень мне не поможет. Это все равно что при лечении бронхита советовать обильное питье. Да, это нужно, но недостаточно.

Один даже расписал бюджеты на создание и продвижение.

Неплохо расписано оказалось только на этом ресурсе - http://pilotbiz.ru/internet-magazina/, но вчитайтесь внимательно - вы получили ответ на свой вопрос, как сделать успешным интернет-магазин? Ответьте в комментариях, я не собираюсь никого очернять, но если это мусор, то может стоит это так и назвать?

Остается только посочувствовать Яндексу - он вынужден лопатить много контент-мусора, и выдать "хоть что-то", иначе им не будут пользоваться.
Он как несчастный официант, который старается изо всех сил угодить. Он даже заменит пол-выдачи, если вы закроете вкладку, а потом откроете поиск заново. а то вдруг вас что-то не устроило с первого раза.

Безусловно, если посмотреть выдачу лет 7 назад, то там вообще ничего такого не будет. Контент становится более качественный.
Но это контент прошлого. Он сделан в спешке. Чтобы урвать трафик. Не очень вдумчиво написано. Написано копирайтерами послешкольного возраста, кто ж еще будет писать быстро и дешево?

Особенно печалит вот такое -
Это Яндекс счел самым заслуживающим доверия сайт Московская Медицина. И выделил ответ. Потому что есть лицензия СМИ, есть редколлегия, ссылки на Департаменты и прочая. А что на деле?

Достаточно перейти по ссылке http://moskovskaya-medicina.ru/bronhit/yavlyaetsya-li-bronhit-zaraznym.html - чтобы вылечить бронхит, нужно принимать лекарства? Вы серьезно? Да и нельзя ответить однозначно на тот вопрос, что на картинке.

Какой тут вывод? Когда ищете ответы на свои вопросы, считайте, что половину информации вы все равно не получите. И обязательно проходитесь по нескольким источникам, не доверяя ни одному полностью.

Метки: Контент, продвижение сайта, Яндекс