+7 (495) 665-32-37

1
Игорь Яворский
20Апреля2019 г.

Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу

Автор: Игорь Яворский


У нас часто спрашивают - зачем нам платить вам за настройку и ведение контекста, если мне помогут сотрудники Яндекса, и бесплатно? Отвечаем, почему, на примере реальной кампании.

К нам обратился заказчик, который продает строительные товары. Ему помогли в Яндексе - создали рекламные кампании и запустили. Проработали они у него меньше месяца, не было ни одного звонка. Он обратился к нам, и мы сделали аудит (да, у нас есть услуга бесплатного аудита). Вот часть из этого аудита:

1. Семантика не проработана, добавлено всего 8 ключевых запросов в аккаунте:

Слева - запросы, которые подобрали сотрудники Яндекса, а справа - то, что подобрал Вордстат. Очевидно, запросов должно быть гораздо больше, тут даже не надо быть экспертом.

2.Кампании не разделены на поиск и сети, всё крутится вместе, следовательно, нельзя адекватно управлять кампанией, ставками в кампании и отслеживать её эффективность:

Всё засунули в одну кампанию

3. Нет корректировок по целевой аудитории, для того, чтобы повышать ставку для тех, кто был на сайте, но не купил, обычно из-за этой настройки теряется 10-12% потенциальных клиентов:

Нужные настройки отсутствуют

4.Достаточно странный список минус-слов, такое ощущение, что их просто сгенерировали:

Минус-слова включают регионы, но настройка геотаргетинга снимет такие запросы автоматом

5. Добавлена настройка добавлять 40% бюджета для показа по дополнительным релевантным фразам, чаще всего это настройку добавляют тогда, когда проработаны все основные ключи на аккаунте, и кампании работают уже 2-3 месяца, и нужен прирост пользователей, но этапе запуска использовать эту настройку не стоит, она тратит лишний бюджет:


6.В объявлениях для сетевых кампаний используется всего одна картинка и на картинке ещё стоит логотип другого сайта. Лучше всего использовать несколько вариантов картинок, чтобы привлекать потенциальных покупателей:


7. В кампаниях не добавлен счетчик метрики и не отслеживаются конверсии, на сайте не добавлен коллтрекинг.

Вот, собственно, поэтому не было ни одного звонка.
Напоминаем, бесплатно хорошо не бывает, мы делаем настройки кампаний, и делаем их хорошо.
Метки: Яндекс Директ
Array ( [0] => skolko-stoit-parsing-na-rynke [1] => keys-kotoryy-ne-vystrelil [2] => pro-odin-portal-ili-ne-vse-istochniki-trafika-polezny [3] => pochemu-my-ne-doveryaem-yandeksu-nastraivat-kontekstnuyu-reklamu [4] => parsingi-rassmotrim-podvodnye-kamni [5] => sravnenie-bitriks-i-host-cms-dlya-internetmagazina [6] => chto-otvetish-ty-mne-yandeks-anons-eksperimenta- [7] => sravnenie-populyarnykh-shablonov-internetmagazinov-na-bitrikse-chast-1 [8] => kak-rabotat-s-personalnymi-dannymi-na-sayte-chtoby-izbezhat-shtrafa [9] => kak-proverit-pozitsii-sayta [10] => chto-takoe-umnyy-filtr [11] => tilda-ili-wordpress [12] => internetmagazin-arenda-ili-pokupka [13] => u-vas-dorogo [14] => lomat-ili-stroit [15] => trendy-2016-goda [16] => bitriks-malyy-biznes-ili-bitriks-biznes-chto-vybrat [17] => kak-vybrat-shablon-na-bitriks-marketpleyse [18] => kak-rabotat-s-zakazchikom-esli-vy-vebstudiya [19] => parsing-dlya-sayta-skolko-stoit [20] => iz-chego-skladyvaetsya-stoimost-sayta [21] => 5-oshibok-pri-sozdanii-sayta )