СЕО текст – один из главных элементов наполнения сайта для продвижения ресурса в поисковых системах с помощью семантического ядра. Вторая задача контента – максимально полно ответить на важные для посетителей вопросы. Чтобы текст соответствовал этим критериям, он должен предоставлять полезную информацию по основному запросу, содержать ключевые слова и фразы.
При грамотном наполнении и продвижении сайтов необходимо учитывать основные поведенческие факторы пользователя на ресурсе:
Что из этого следует?Чтобы SEO заполнение сайта выполнило свою задачу, уже с первого предложения посетитель должен понять, что оказался «по адресу». Никаких многословных вступлений и пространных рассуждений. Первые два предложения должны давать ответ на запрос и содержать главную ключевую фразу. Даже отличный текст не прочитают, если он будет выглядеть сплошным серым пятном. Пользователю некогда вычленять рациональное зерно из словесной шелухи «портянки». Для создания легко воспринимаемого контента в текст включают:
Чего не должно быть в СЕО контенте?Сегодня в СЕО наполнении существуют понятие водности текста. Этот параметр определяет процентное содержание слов, ненесущих полезной информации посетителю. Уберите вводные, стоп-слова, и контент ничего не потеряет. Также не стоит злоупотреблять местоимениями и общими, широко распространенными понятиями – человек, строение, каждый, любой и т.д. Для качественного наполнения и раскрутки сайта в поисковых системах Яндекс или Гугл лучше использовать специализированные слова, связанные с главной темой. Например, для сайта авиакомпании основным продвигаемым запросом будут «авиабилеты». Сопутствующие слова: билет-аэропорт-касса-самолет-дата прилета-дата отлета. |
Пример грамотного SEO-наполнения
|
И это только малая часть требований, которые мы предъявляем к СЕО-наполнению сайта. Ушли те времена, когда тексты набивались только для поисковиков, теперь это должен быть качественный контент прежде всего для людей. Именно по перечисленным требованиям к СЕО наполнению мы пишем тексты, чтобы ваш ресурс по определенным запросам показывался в ТОПе. Для ориентира по ценам: работа для сайта на 50 страниц будет стоить от 15 000 до 50 000 руб. В интернет-магазинах обычно затачиваются разделы, а товары делаются по шаблонам, так что возможно, затраты на SEO-тексты для магазина удастся снизить за счет однотипной работы.
Результат будет более эффективен и долгосрочен, чем временная покупка ссылок. Ознакомиться с примерами работ можно в портфолио веб-студии.
Заполните заявку – мы сделаем бесплатный расчет.