Мы разберем "по косточкам" ваш сайт и все каналы продвижения
Что вы получите
- правдоподобное описание текущей ситуации (там наверняка будут "слепые зоны", о которых вы не знаете)
- точки или зоны роста текущих digital-каналов и сайта
- план действий для вашего отдела маркетинга - не всё подряд, а только то, что нужно здесь и сейчас
Что входит в аудит
Описание текущей ситуации
Это не просто "заполните бриф", нас не устроят ответы типа "сейчас у нас 10 лидов в день с сайта". Мы опишем, как именно сейчас вы снимаете статистику, что учитываете, а что - нет. Собственно, уже после описания текущей ситуации становится понятно, где есть слабые места. Но мы даем больше
Резюме после изучения ситуации и конкурентов
Мы берем весь наш опыт, чтобы дать ответ, какие каналы и как должны работать. Это построение "точки Б". Есть ваши ожидания, а есть - реальность. Насколько получится выполнить ваши пожелания? Мы ответим и на этот вопрос.
План действий
Никому не нужны планы действий на 100 листов. Поэтому мы выделим только самое важное, чтобы прийти к точке Б. План на 2-3 месяца включит то, что нужно, чтобы лидов стало больше как можно раньше.
Обратная связь №1
Через 2 недели после аудита мы свяжемся с вами и спросим - всё ли получается, всё ли понятно? Ответим на вопросы
Обратная связь №2
Через 3 месяца мы свяжемся с вами и спросим, всё ли получилось. Ведь ваш успех - это и наша победа, нам важно, чтобы всё получилось у вас.
Наименование работ | Часов макс. | Стоимость часа | Итого | Кто делает | |
Текущая ситуация - описание, включая созвоны | 5 часов | 4000 | 20 000 | Маркетолог | |
Аналитика – текущее состояние, рекомендации | 5 часов | 4000 | 20 000 | Маркетолог | |
Анализ качества звонков, рекомендации для отдела продаж | 9 часов | 4000 | 36 000 | РОП | |
Аудит CRM | 8 часов | 4000 | 32 000 | Специалист по CRM или РОП | |
Аудит кампаний Яндекс Директа | 2 часа | 3500 | 7 000 | Контекстолог | |
Аудит SMM-каналов (Телеграм, ВК, ОК, FB, Inst, Дзен) | 2-3 часа | 4000 | 10 000 | Авитолог | |
Аудит сайта, аудит вашего КП, которое использует отдел продаж | 5 часов | 4000 | 20 000 | Маркетолог | |
SEO-аудит сайта | 5 часа | 3000 | 15 000 | SEO-специалист | |
Аудит, рекомендации PR-специалиста | 4 часа | 4000 | 16 000 | PR-специалист | |
Другие источники заявок (2ГИС, Яндекс Бизнес, Авито, Дром, auto.ru и др.) | 1-8 часов | 3000 | 12 000 | Маркетолог | |
Подготовка отчета, защита | 3 часа | 4000 | 12 000 | Маркетолог | |
Итого | 200 000 |