+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок

Мы разберем "по косточкам" ваш сайт и все каналы продвижения

Что вы получите

  • правдоподобное описание текущей ситуации (там наверняка будут "слепые зоны", о которых вы не знаете)
  • точки или зоны роста текущих digital-каналов и сайта
  • план действий для вашего отдела маркетинга - не всё подряд, а только то, что нужно здесь и сейчас

Что входит в аудит

Описание текущей ситуации

Это не просто "заполните бриф", нас не устроят ответы типа "сейчас у нас 10 лидов в день с сайта". Мы опишем, как именно сейчас вы снимаете статистику, что учитываете, а что - нет. Собственно, уже после описания текущей ситуации становится понятно, где есть слабые места. Но мы даем больше

Резюме после изучения ситуации и конкурентов

Мы берем весь наш опыт, чтобы дать ответ, какие каналы и как должны работать. Это построение "точки Б". Есть ваши ожидания, а есть - реальность. Насколько получится выполнить ваши пожелания? Мы ответим и на этот вопрос.

План действий

Никому не нужны планы действий на 100 листов. Поэтому мы выделим только самое важное, чтобы прийти к точке Б. План на 2-3 месяца включит то, что нужно, чтобы лидов стало больше как можно раньше.

Обратная связь №1

Через 2 недели после аудита мы свяжемся с вами и спросим - всё ли получается, всё ли понятно? Ответим на вопросы

Обратная связь №2

Через 3 месяца мы свяжемся с вами и спросим, всё ли получилось. Ведь ваш успех - это и наша победа, нам важно, чтобы всё получилось у вас.

С какими нишами мы уже работали:

продажа рыболовных товаров, строительные услуги, продажа косметики оптом, продажа цемента, продажа тканей, услуги по грузоперевозкам, стоматологические услуги, продажа кухонь, продажа лепнины из полиуретана, продажа сухих смесей, услуги сертификации, продажа оборудования, танцевальная школа

Запросить примеры аудитов на почту

Наш аудит является квинтэссенцией нашего 10-летнего опыта, не только моего, но и всей команды. Мы не возьмемся, если не будем уверены, что вы окупите затраты.

Это не маркетинговая стратегия на год, это нахождение слабых мест и точек роста и рекомендации, что сделать чтобы вырасти в лидах прямо сейчас

Игорь Яворский

 

Сколько стоит аудит

минимально

73 000 руб

максимальное число каналов

127 000 руб

Записаться на аудит

Как получить его 

со скидкой 25%?

Если вы дадите согласие на выкладку вашего аудита в youtube и рассказ о нем на нашем сайте и профильных ресурсах, мы проведем его со скидкой 25%!

Конфиденциальную или чувствительную информацию мы скроем

Наименование работ
Часов макс.
Стоимость часаИтогоКто делает
Текущая ситуация - описание, включая созвоны2 часа40008 000Маркетолог
Аналитика – текущее состояние, рекомендации5 часов400020 000Маркетолог
Анализ качества звонков, рекомендации для отдела продаж3 часа400012 000РОП
Аудит CRM8 часов400032 000Специалист по CRM или РОП 
Аудит кампаний Яндекс Директа2 часа35007 000Контекстолог
Аудит размещения в Авито4 часа250010 000Авитолог
Аудит размещения в 2ГИС1 час40004 000Маркетолог
Аудит размещения в Яндекс Бизнесе1 час40004 000Маркетолог
Аудит каналов Дрома и/или Телеграма1 час40004 000Маркетолог
Аудит каналов auto.ru и/или ВК1 час40004 000Маркетолог
Аудит сайта, рекомендации по вашему КП отдела продаж1час40004 000Маркетолог
Рекомендации по SEO2 часа30006 000SEO-специалист 
Подготовка отчета, защита3 часа400012 000Маркетолог
Итого127 000

Как это происходит

Начинаем с запроса

Вы отвечаете на вопросы про текущую ситуацию и про желаемый результат. Первая встреча будет с вопросами, просим проявить терпение

АНАЛИЗ
Готовимся к встрече, изучаем нишу, конкурентов, проводим совещание всей командой, чтобы сделать аудит со всех сторон.
Встреча
Проводим с вами зум или очную встречу, где подробно анализируем ваш сайт, все каналы продвижения
смотрим конкурентов, выявляем боли вашей целевой аудитории. Показываем прогноз по трафику и лидам, какой может быть конверсия, и окупаемость маркетинга.
Дополнительно
После встречи мы предоставим вам не только запись самой встречи, но и подробный план действий. Через 2 недели и 3 месяца мы проведем созвоны, чтобы узнать, всё ли получается, отвечаем на вопросы. Нам важно, чтобы у вас получилось!

Отзывы о нашей работе

Оставьте заявку и мы запишем вас на предварительную встречу. Это бесплатно

CRM-форма появится здесь

Пример аудита

1. Описание точки "А"

К нам обратился танцевальный колледж, и первое, что мы сделали - провели несколько встреч и созвонов, где вникли в то, что сейчас происходит - какие сайты есть у заказчика, какие каналы продвижения используются, какая есть отдача от каналов, есть ли CRM, ведется ли учет звонков, как работает отдел продаж, какие маркетинговые цепочки прогрева используются, какие оф-лайн средства маркетинга используются. По итогам был написан подробный документ, из которого уже стало видно, где есть слабые места

2. Описание точки "Б"

Далее мы выяснили, какое именно из направлений надо подтянуть. Очень трудно работать сразу по всем направлениям, а нам надо помочь максимально быстро. 

Важно не просто поставить задачу "сделайте больше лидов", а понять - сколько именно нужно сделать. 

3. Описание ЦА и продукта

Конечно, в рамках аудита очень трудно сделать полноценное исследование целевой аудитории и продукта. Однако, заказчик нам очень помог тем, что сам рассказал про свой продукт и целевую аудиторию. По ходу выяснилось, что продукт действительно уникальный, и должен отлично продаваться, но в интернете этого узнать невозможно. Поэтому мы составили описание продукта и целевой аудитории и дали рекомендации по тому, что нужно говорить и где

4. План внедрения

Далее мы составили план внедрения по каналам продвижения. Их несколько - два сайта, контекстная реклама, ведение соцсетей, таргетированная реклама, SEO. План показал, в какой последовательности и что именно надо сделать, чтобы прийти к точке Б.

5. Дополнения от специалистов

Очень важная часть - кроме маркетолога подключаются узкопрофильные специалисты и дают свои рекомендации. Например, контекстолог сделал подробнейший разбор на 12 страницах и расписал всё, что нужно исправить. SEO-специалист также написал свои рекомендации. И в завершении мы подключили сразу нескольких таргетологов, которые работали с танцевальными школами и они дали свои рекомендации, основанные на своем опыте подобных кейсов! 

Ценность такого аудита наглядно подтверждена отзывом заказчика

Что в итоге?

Спустя 3 месяца заказчик позвонил и сказал, что хотя точной статистики по новым ученикам в колледж еще пока нет (не все подписали документы), то, что они внедрили - однозначно улучшило ситуацию, заявок стало больше, то преимущество, на которое мы указали (что они могут брать детей не только с 4 класса, но и позже) - привело к ним больше дополнительных учеников. И заказчик был доволен и спросил, а можно ли поработать еще. Это лучшая оценка нашей работы.