Мы разберем "по косточкам" ваш сайт и все каналы продвижения
Что вы получите
- правдоподобное описание текущей ситуации (там наверняка будут "слепые зоны", о которых вы не знаете)
- точки или зоны роста текущих digital-каналов и сайта
- план действий для вашего отдела маркетинга - не всё подряд, а только то, что нужно здесь и сейчас
Что входит в аудит
Описание текущей ситуации
Это не просто "заполните бриф", нас не устроят ответы типа "сейчас у нас 10 лидов в день с сайта". Мы опишем, как именно сейчас вы снимаете статистику, что учитываете, а что - нет. Собственно, уже после описания текущей ситуации становится понятно, где есть слабые места. Но мы даем больше
Резюме после изучения ситуации и конкурентов
Мы берем весь наш опыт, чтобы дать ответ, какие каналы и как должны работать. Это построение "точки Б". Есть ваши ожидания, а есть - реальность. Насколько получится выполнить ваши пожелания? Мы ответим и на этот вопрос.
План действий
Никому не нужны планы действий на 100 листов. Поэтому мы выделим только самое важное, чтобы прийти к точке Б. План на 2-3 месяца включит то, что нужно, чтобы лидов стало больше как можно раньше.
Обратная связь №1
Через 2 недели после аудита мы свяжемся с вами и спросим - всё ли получается, всё ли понятно? Ответим на вопросы
Обратная связь №2
Через 3 месяца мы свяжемся с вами и спросим, всё ли получилось. Ведь ваш успех - это и наша победа, нам важно, чтобы всё получилось у вас.
Отзывы о нашей работе
Оставьте заявку и мы запишем вас на предварительную встречу. Это бесплатно
Пример аудита




