Мы работали в сложный ковидный период, когда в тематике был сильный спад. Несмотря на это мы смогли увеличить трафик на от 15 до 30% в зависимости от месяца.
Также заказчик был недоволен позициями запросов сайта в поисковых системах и количеством заявок с сайта.
Наблюдалось падение ИКС сайта после переезда на битрикс
Спад видимости сайта в поисковых системах
Спад поискового трафика
Посещаемость из поисковых систем примерно 50 человек в день
Большинство запросов сайта за ТОП 10 ПС
Стояла задача вывести в ТОП важные для заказчика запросы, увеличить кол-во посетителей сайта. Улучшить конверсионные свойства страниц сайта.
Нами был выбран метод трафикового продвижения сайта т.к. после проведенного анализа стало понятно, что для продвижения по позициям, на сайте очень мало посадочных страниц.
Для повышения конверсионных свойств сайта
Было сделано:
Подобран конкуренты
Проведен анализ коммерческих факторов и юзабилити в сравнении с конкурентами
Подготовлен план доработок всех коммерческих страниц сайта: главная, раздел, посадочная страница, страница коллекции и страница товара
Подготовлены прототипы, по которым дизайнер заново отрисовал страницы
Внедрили все необходимые доработки на сайт.
Работы с сайтом были не завершены. На данный момент сайт еще сильно уступает конкурентам по охвату семантики. Но уже сегодня мы получили хорошие результаты, несмотря на кризис и сильный спад спроса в тематике на 40% и более.
Нам удалось не только сохранить трафик прошлого года, но и увеличить его на 15-30% (в зависимости от месяца) за счет трафика, получаемого на новые посадочные страницы
И на данный момент все приоритетные для заказчика запросы находятся в ТОП 10 поисковых систем или близка к этому
Для дальнейшего роста сайта необходимо доработать оставшуюся семантику и продолжать работу с новыми посадочными страницами.
Увеличилось количество заявок с сайта в 3 раза.
данные за период с апреля 2021 по январь 2022 года.
Данные за период с апреля 2022 по январь 2023 года