+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Как нам удалось увеличить трафик на 30% и вывести 598 важных запросов в ТОП 10

Как нам удалось увеличить трафик на 30% и вывести 598 важных запросов в ТОП 10

Мы работали в сложный ковидный период, когда в тематике был сильный спад. Несмотря на это мы смогли увеличить трафик на от 15 до 30% в зависимости от месяца.

О проекте

Описание деятельности заказчика

Интернет-магазин керамической плитки КераМама.ру - это сильная компания с командой профессионалов, брендированным транспортом и ассортиментом более 14 000 наименований плитки и керамогранита. Ассортимент регулярно обновляется за счет появления новых позиций. 

Проблема заказчика

Заказчик обратился к нам с вопросом о переносе сайта с админки Modx на битрикс шаблон Аспро Максимум. 

Также заказчик был недоволен позициями запросов сайта в поисковых системах и количеством заявок с сайта.

Наблюдалось падение ИКС сайта после переезда на битрикс

Падение ИКС сайта после переезда

Спад видимости сайта в поисковых системах

Изображение Спад видимости сайта в поисковых системах сайта ceramama.ru

Спад поискового трафика 

Изображение Спад поискового трафика ceramama.ru

Посещаемость из поисковых систем примерно 50 человек в день

Большинство запросов сайта за ТОП 10 ПС

Изображение Большинство запросов сайта за ТОП 10 ПС

Изображение Большинство запросов сайта за ТОП 10 в гугл

Задача

Стояла задача вывести в ТОП важные для заказчика запросы, увеличить кол-во посетителей сайта. Улучшить конверсионные свойства страниц сайта.

Нами был выбран метод трафикового продвижения сайта т.к. после проведенного анализа стало понятно, что для продвижения по позициям, на сайте очень мало посадочных страниц.

Что было сделано

1. Собрана семантика по приоритетным разделам сайта, а также по приоритетным брендам

Собрана семантика по приоритетным разделам

2. Под собранные запросы, были созданы посадочные страницы (более 100)

3. На всех страницах сайта (разделы, посадочные страницы, страницы коллекций и товаров были оптимизированы заголовки h1 и мета теги.

4. Были проведены работы с текстовой релевантностью приоритетных страниц сайта.

5. Был проведен аудит сайта и исправлены технические и SEO ошибки сайта (внедрена микроразметка, корректно настроены robots и sitemap и много других ошибок)

Для повышения конверсионных свойств сайта

Было сделано:

  1. Подобран конкуренты

  2. Проведен анализ коммерческих факторов и юзабилити в сравнении с конкурентами

  3. Подготовлен план доработок всех коммерческих страниц сайта: главная, раздел, посадочная страница, страница коллекции и страница товара

  4. Подготовлены прототипы, по которым дизайнер заново отрисовал страницы

  5. Внедрили все необходимые доработки на сайт.


Работы с сайтом были не завершены. На данный момент сайт еще сильно уступает конкурентам по охвату семантики. Но уже сегодня мы получили хорошие результаты, несмотря на кризис и сильный спад спроса в тематике на 40% и более.

Спрос в тематике увеличился на 40%

Нам удалось не только сохранить трафик прошлого года, но и увеличить его на 15-30% (в зависимости от месяца) за счет трафика, получаемого на новые посадочные страницы 

Изображение Увеличение трафика на 15-30%

И на данный момент все приоритетные для заказчика запросы находятся в ТОП 10 поисковых систем или близка к этому

Изображение Приоритетные для заказчика запросы находятся в ТОП 10


Для дальнейшего роста сайта необходимо доработать оставшуюся семантику и продолжать работу с новыми посадочными страницами.

Увеличилось количество заявок с сайта в 3 раза. 

данные за период с апреля 2021 по январь 2022 года. 

Изображение Количество заявок период апрель 2021-январь 2022

Данные за период с апреля 2022 по январь 2023 года

Изображение Количество заявок период апрель 2022-январь 2023.jpg


К достигнутым результатам мы шли год, т.к. были ограничены бюджетом заказчика. При достаточном бюджете описанные нами выше работы можно провести в разы быстрее и получить заявленные результаты и через 3-6 месяцев.


Сайт заказчика