+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Наполнение сайта amana.ru

Наполнение сайта amana.ru

Ручное наполнение из разряда «сложных»:

  • заполнялось очень много полей в каждой карточке товара
  • создавалось к каждому товару уникальное описание по заданному шаблону
  • обрезалось фото.

О проекте

Описание деятельности заказчика 

Компания АМАНА специализируется на оптовой и розничной продаже профессионального оборудования для предприятий общественного питания, пищевой промышленности и торговли. В Интернет-магазине представлено оборудование высочайшего качества ведущих мировых и отечественных брендов. АМАНА напрямую сотрудничает с российскими представительствами компаний-производителей, что позволяет ей предлагать лучшие цены и доставлять заказанные товары клиенту в максимально сжатые сроки.

Задача и решение

Ручное наполнение сайта товарами с разработкой шаблона для уникального описания (для каждого раздела свой шаблон) и с последующим созданием описаний по заданному шаблону.

Информация для наполнения карточек товаров бралась с сайта-донора, указанного заказчиком. В случае отсутствия на доноре информации, поиск осуществлялся в интернете.

В карточках товара заполнялось:

Наименование

Описание по шаблону:

  • что за товар с краткими характеристиками

  • для чего предназначен

  • особенности модели и положительные отзывы о данном товаре:


Описание составляли с уникальность не менее 70% по Адвего!

Характеристики. В каждый раздел свои:


- Цена.

- Фото в соответствии с требованиями: белый фон, отсутствие водных знаков, обрезанное до упора (т.е. по бокам/сверху/снизу не должно быть фона).


- Документация (инструкции, каталоги и т.д.).

- SEO-поля: «Название страницы»,  «Мета-описание».

- Код товара.

- Наличие.

- Галочка НДС.

- Так же заполнялись некоторые параметры для выгрузки товаров в Яндекс Маркет.

Чем мы гордимся:

  1. Стоимость 1 товара для заказчика была 100 руб/товар. При таком объеме работ - это очень близко к цене фрилансера, при том, что работает целая команда - копирайтер, наполняющий, менеджер. Причем наполняющих было сразу 3-е и надо было распределять работу между ними, координировать действия.
  2. Мы достигли скорости 75 товаров в день.
  3. Фактически, это уникальный контент на "ровном" месте - когда специфика настолько стандартная, что сделать что-либо уникальное крайне трудно.

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!