Ежемесячное наполнение интернет-магазина на HOST CMS товарами и разделами, создание уникальных описаний
О проекте
Описание деятельности заказчика
Компания «Главмед» – эксклюзивный дистрибьютор крупнейших производителей товаров медицинского назначения с многолетним опытом работы. Компания предлагает комплексные решения для обеспечения лечебных учреждений и исследовательских институтов медицинским оборудованием и расходными материалами.
Главмед осуществляет поставки в государственные и коммерческие организации, имеет многолетний опыт работы выполнения нестандартных проектов по оснащению медицинских и исследовательских учреждений полного цикла с момента проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.
Задача
Требуется ежемесячно увеличивать ассортимент магазина, добавлять каталоги поставщиков в PDF, уникализировать описания.
Какие работы были сделаны
Ручное наполнение товарами
Делается на основании прайса, PDF-каталогов от заказчика, из которых берутся названия групп товаров или артикулы с которыми нужно работать. В ходе работы необходимо добавить данные о товарах (фото основное, описания, характеристики, поиск производится в интернете на основании артикула или названия товара и размещаются на сайте.
Товары добавляются как простые (без модификаций), так и с модификациями (модификациями являются различные вариации одного и того же товара (размер, длина и т.п.) у которых есть собственный артикул/код товара:
Помимо добавления информации к новым товарам, иногда меняется информация у имеющихся товаров (описание, модификации, цены), добавляются новые производители, разделы/подразделы каталога. При добавлении некоторых товаров, тексты их описания собираются в отдельный файл для уникализации и последующего переразмещения на сайте:
Периодически в раздел - http://www.glavm.ru/catalogs/, подгружаются новые каталоги производителей:
Нюансы по добавлению информации:
- определенным образом заполненное описание (очищение текста от форматирования, таблицы по ширине должны быть 600 пк, заголовки если есть то H5 и цвет черный, без оформления списков, как маркированных, так и нумерованных):
- модификаций у одного товара желательно должно быть не более 15
- деление товара по признакам различия (если таковые есть) на несколько, если модификаций больше 15
- уникализация описаний, пример 1, пример 2, пример 3