Доработать шаблонное решение Altop Электросила до соответствующего тематике заказчика вида. Наполнить сайт. Причем сделать это всё с учетом проведенного ранее аудита по юзабилити и рекомендаций нашего seo-специалиста.
Аудит по юзабилити
Seo-оптимизация сайта: подбор ключевых запросов, составление карты сайта и структуры каталога под SEO.
Ручное наполнение сайта товарами.
Редизайн страницы товара.
Доработка шаблонного решения на Битриксе (программные работы)
Разработана структура сайта
а) удобная для пользователей
б) с максимально возможным количеством посадочных страниц
Карта сайта:
Все имеющиеся на сайте товары распределены по новой структуре. Добавлены товары на основании прайса (бренды Panasonic, Eltex, FIAMM) около 1000 штук. В прайсе были только модель и цены, вся остальная информация собиралась в интернете:
Товары были разной сложности и с разным объёмом информации.
Обязательные поля для заполнения в карточке товара: название, анонс, описание простое (текстовое, без фото, видео, сертификатов и инструкций), технические характеристики (текстом, а не как свойства для фильтра), одно основное фото.
Дополнительно, если была найдена информация в интернете, добавлялось: дополнительные фото, инструкции, торговые предложения (например: разные цвета):
Поставлены и отформатированы тексты в разделы, например
Собрано семантическое ядро для сайта.
Переработана шапка сайта:
Прототип:
Итоговая реализация:
Доработка карточки товара:
До переработки:
Проведенные работы:
- Убраны звездочки с оценкой товара
- Убрано краткое описание товара-
- Удален модуль "Скидки" и "Характеристики"
- Размещены модули - Логистические данные и Установка «под ключ»
Прототип: