Аудит по юзабилити
Seo-оптимизация сайта: подбор ключевых запросов, составление карты сайта и структуры каталога под SEO.
Ручное наполнение сайта товарами.
Редизайн страницы товара.
Доработка шаблонного решения на Битриксе (программные работы)
Разработана структура сайта
Карта сайта:
Все имеющиеся на сайте товары распределены по новой структуре. Добавлены товары на основании прайса (бренды Panasonic, Eltex, FIAMM) около 1000 штук. В прайсе были только модель и цены, вся остальная информация собиралась в интернете:
Товары были разной сложности и с разным объёмом информации.
Обязательные поля для заполнения в карточке товара: название, анонс, описание простое (текстовое, без фото, видео, сертификатов и инструкций), технические характеристики (текстом, а не как свойства для фильтра), одно основное фото.
Дополнительно, если была найдена информация в интернете, добавлялось: дополнительные фото, инструкции, торговые предложения (например: разные цвета):
Поставлены и отформатированы тексты в разделы, например
На основании собранных запросов после проработки семантическое ядро для сайта были прописаны SEO оптимизированные заголовки h1 и мета теги для разделов/подразделов/товаров и внедрены на сайт.
Переработана шапка сайта:
Прототип:
Итоговая реализация:
Доработка карточки товара:
До переработки:
Проведенные работы:
Убраны звездочки с оценкой товара
Убрано краткое описание товара-
Удален модуль "Скидки" и "Характеристики"
Размещены модули - Логистические данные и Установка «под ключ»
Прототип: