Магазин-ателье “Стильные-текстильные” с адресом trendytextile.ru - сайт с большим ассортиментом текстильного декора для дома, как готового, так и под индивидуальные пожелания покупателя. Геолокация: Москва и МО.
Нет штатного контент-менеджера, плохое знание админки сайта
Ошибки в административной части, из-за которых невозможно было вносить правки
Низкая конверсия сайта
Расширение каталога
Корректная работа сайта
Увеличить количество заявок с сайта
Перейти в премиум-сегмент за счет дизайна и контента
Настроили модуль импорта для добавления нового раздела «Ковры» и его подразделов через заливку csv-файлов на сайт
Почистили битые ссылки сайта (404)
Изменении размеры изображений на сайте, чтобы не перегружать сайт при загрузке страниц и ускорить сайт
Добавили торговые предложения к товарам
Подобрали сайты-доноры для фото и описаний товаров.
Сделали копию сайта на https://test.trendytextile.ru/. На копии велись все программные работы.
Продлили лицензию Битрикса для корректной работы сайта, загрузки обновлений, возможности писать в ТП для решения проблем.
Обновили Битрикс до последней актуальной версии
После завершения перенесли домен на тестовый сайт.
Шапка
Было: шапка без верхнего меню, прозрачный фон, на котором плохо читаются элементы шапки, съехавшие иконки.
Стало: убрали прозрачность шапки, заменили логотип с указанием деятельности магазина. Верхнее меню - это musthave для сайта, которое помогает в навигации по сайта, улучшает глубину просмотров и увеличивает время, проведенное на сайте.
Форма Заказать образцы
Отрисовали форму с нуля и внедрили на сайт. Для данной ниши заказ образцов - это trip wire - это недорогое предложение, которое помогает совершить первую покупку. Трипваер снимает первые страхи и сомнения, позволяет познакомиться с исполнителем услуги. Это готовит клиентов к главному — покупке основного товара.
провели брифирование клиента с копирайтером, после чего подготовили текст для новой страницы с указанием преимуществ, этапов заказа, образцами такней и т.д. Эта страница призвана была закрыть возражения и страхи клиентов.
Сверстали и внедрили на сайт
Мы предложили развивать сайт в премиум-сегменте за счет доработки главной и информационных страниц: показать не просто интернет-магазин, а сделать акцент на кастомизации текстильного декора под ключ из премиум-материалов.
Вторая задача - улучшение продающих способности сайта за счет:
Доработок главной страницы с фокусом на концепцию ателье, с преимуществами и доказательствами, с призывами к действиям и формами захвата
Создания новых страниц Заказ образцов и Индивидуальный пошив - рассказать подробнее об услугах, снять возражения и страхи.
Доработки карточек товара за счет новых блоков (Готовые работы с фото, Персональный подбор комплекта, Перекрестные продажи и т.д.)
Маркетолог прописал УТП, офферы для баннеров и блоков на основе болей и страхов ЦА и анализа конкурентов. После чего отрисовал прототип.
Часть прототипа главной страницы:
Часть прототипа страницы Заказ образцов:
Часть прототипа карточки товара:
После внедрения новых элементов на сайте, конверсия выросла в 2 раза: с 0,31 % до 1,73%. В планах было увеличивать этот показатель, но у заказчик сменил вектор развития.
В настоящее время клиент сосредоточился на услугах по текстильному дизайну интерьеров, поэтому сайт недоступен. Работы реализованы на сайте https://trendydesign.ru/.