+7 (495) 665-32-37

10
323

Как сделать 300 посетителей в день по высококонкурентной тематике в Директе

У заказчика был старый сайт, где на 12 страницах было вывалено огромное количество информации. В результате процент отказов был более 27 процентов, реальный процент конверсии был неизвестен, но судя по Вебвизору, многие просто не выдерживали и уходили после проматывания длинных страниц, где одновременно было и про перегородки, и про множество цветов, и про чертежи, и много фото - все это создавало очень много шума, не позволяло донести до посетителя четкие понятные выгоды и цены.

Описание деятельности заказчика

Заказчик занимается межкомнатными перегородками, только алюминиевым профилем, имеет свое производство, дает гарантию, работает уже много лет. 

Кто работал над проектом

Помимо работ по Яндекс Директу, были подключены программист, копирайтер, контент-менеджер, ведущий проекта и даже немного дизайнер.

Как мы решали задачу увеличения конверсии с сайта


1. Разработали прототип и внешний вид главной страницы:
httpsesk.onep1xbPyzMwHk9vIilindex.html - Google Chrome.jpg
2020-08-10_095059.jpg
  
2. Для экономии бюджета было решено отказаться (ну почти) от дизайнера, и подключили Сайты24 от Битрикса, интегрировали их со старыми страницами,что позволило здорово ускорить все работы - после утверждения текстов и фото за работу принимался контент-менеджер, который сам собирал страницы, используя готовые блоки в Сайтах24.

Поскольку очень много запросов вело на одну и ту же страницу, что снижало показатель конверсии, было решено создать более 10 новых страниц, каждая заточена на свою группу запросов (например, запросы по стекланным офисным перегородкам отделить от перегородок в стиле лофт для дома, хотя они тоже стеклянные). Для этого собрали семантическое ядро запросов и составили список страниц:
Аливери.xlsx - Excel.jpg

Работа оказалось непростой, т.к. сразу непонятно, например, стоит ли отделять запросы "стеклянная перегородка" от "раздвижная перегородка из алюминия", потому что на самом деле это - одно и то же.
Однако мы сделали это ядро и составили карту сайта:
НОВАЯ ТАБЛИЦА ПРАВОК ALLVERI.RU - Google Таблицы - Google Chrome.jpg

3. Проанализировали конкурентов на предмет имеющейся информации на странице (баннеры, коммерческие факторы, формы обратной связи) и сделали прототипы 2 шаблонов посадочных страниц (далее шаблоны будут 
применяться ко всем разделам/подразделам, один шаблон будет для страниц верхнего уровня, другой – нижнего или конечного уровня, будут меняться только фото, тексты и применяемые ключи):
httpsesk.onep1xbPyzMwHk9vIilverkhniy-uroven.html - Google Chrome.jpg
httpsesk.onep1xbPyzMwHk9vIilvtoroy-uroven.html - Google Chrome.jpg
4. Из огромного архива фотоматериалов заказчика отобрали самые наглядные и яркие примеры работ:
Перегородки в стиле LOFT — OneDrive.jpg

5. Разработали и внедрили новую карту сайта, а также вписали новые страницы на Сайтах24 на старый сайт так, чтобы сайт не потерял в индексации и чтобы это не отразилось на его работособности.
6. Написали более статьи на более чем 30 000 знаков
7. Собрали на Сайтах24 более 14 страниц и разместили их на сайте:
Аллвери - Аллвери - Google Chrome.jpg

8. Сделали множество сопутствующих работ: продумали, как разместить на сайт огромный раздел портфолио (пока не внедрено), произвели работы на старых страницах, внедрили страницу 404, исправили старые технические ошибки.

9. Встроили колтрекинг, средства измерения конверсии.

10. Настроили кампании в Директе. Изначально прогноз был таким (еще до карантина):
Письмо «Fwd Веб студия Яворского. Вопросы по контекстной рекламе» — Яворский Игорь — Яндекс.Почта - Google Chrome.jpg
То есть на 40 000 руб мы планировали получить 3542 клика и при конверсии 0,86% это получается около 26 заявок. 
Мы запустили пробную кампанию в Директе (июль 2020, сразу после карантина). Результат удивил даже нас - 
Отчет по Яндекс.Директ для allveri.ru 13.07.2020 по 26.07.2020 - Google Документы - Google Chrome.jpg
Правда, израсходовано было несколько больше, чем планировалось, но в любом случае, это значительное превышение прогноза (вот почему наши прогнозы всегда достаточно пессимистичны - чтобы результаты были всегда лучше прогнозов).

Увеличилось время пребывания на сайте, он стал более интересным (интервал слева - до изменений на сайте, справа - после): 
allveri.ru — время на сайте — Яндекс.Метрика - Google Chrome.jpg
Посетители стали заходить на другие страницы, не только на посадочную:
allveri.ru — глубина просмотра — Яндекс.Метрика - Google Chrome.jpg
Уменьшился процент отказов:
allveri.ru — отказы — Яндекс.Метрика - Google Chrome.jpg
Естественно, увеличилась посещаемость:
allveri.ru — источники, сводка — Яндекс.Метрика - Google Chrome.jpg


Дальше необходимо развивать сайт, смотреть, по каким запросам люди заходят больше, какие-то страницы убирать, какие-то добавлять, какие-то расширять. Недостаточно достичь хорошего результата, нужно постоянно его поддерживать и улучшать.

Стоимость работ

Подготовка проекта перед запуском рекламы - от 100 до 200 т.р.
Подготовка контекстной рекламы - 20 т.р.
Ведение - от 20 т.р. в месяц

Срок проведения

Более 2 месяцев

Виды работ

Сайт заказчика

allveri.ru