Педагогический портал «Солнечный свет» начал свою активную деятельность с марта 2016 года.
Цели проекта: обмен опытом между педагогами, воспитателями и учителями посредством публикаций и создание условий для удобного и оперативного участия в творческих конкурсах и олимпиадах, как всероссийского, так и международного уровня.
Задача:
Привлечение большей целевой аудитории;
Снижение цены одной заявки;
Повышение лояльности к бренду;
Увеличение процента конверсий, по определенным направлениям, а именно
КПК (курсы повышения квалификации) и КПП. Направление КПК требовало особого внимания. Позже добавились направления ПТМ, ОТ, ОПМП, ГО и ЧС (охрана труда, гражданская оборона).
Данные направления работали, но работали очень слабо.
Уперлись в бюджет до 1 000 000 рублей, классические и экспериментальные форматы контекстной рекламы не были задействованы.
Решение:
Детальное изучение ниши клиента и его целевой аудитории;
Проработка поисковых запросов;
Согласование с заказчиком всех этапов работ с контекстной рекламой.
Когда мы начали работать нам дали всего одно направление - это КПК и КПП.
Мы сразу приступили к пересборке семантического ядра, экспериментировали с настройками контекстной рекламы. Наши действия позволили усилить данное направление, и как результат, привлечение целевой аудитории по более дешевой цене.
Причем, глубокое погружение в тематику позволило заполучить именно целевой трафик, мы получили действительно заинтересованных клиентов по данному направлению деятельности.
Далее добавилось направление ПТМ, ОТ, ОПМП, ГО И ЧС и страницы бренда в августе и сентябре. В последний месяц добавились Дипломы и Power Point.
Можно увидеть заметный рост проекта и рост количества заявок. Нарастили количество конверсий, цена конверсий упала с 900 до 190 руб. Это довольно большое падение на фоне повышения бюджета. Снижение цены произошло минимум на 30%, фактическое увеличение бюджета на 100%, если рассматривать в разрезе направлений.
Если до начала работ с нами бюджет был не более 400 000 руб., что приносило 450 конверсий, к концу наших работ эта цифра увеличилась до 2 000 000 рублей и 10 000 конверсий.
За время работы с проектом, добились результата в 10 000 конверсий при увеличении бюджета в 5 раз. Конверсии увеличены на 900%