+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Настройка и ведение кампаний в Яндекс Директ для сайта solncesvet.ru

Работы для сайта solncesvet.ru

О проекте

Описание деятельности заказчика

Педагогический портал «Солнечный свет» начал свою активную деятельность с марта 2016 года.

Цели проекта: обмен опытом между педагогами, воспитателями и учителями посредством публикаций и создание условий для  удобного и оперативного участия в творческих конкурсах и олимпиадах, как всероссийского, так и международного уровня.

Задача и решение

Задача: 

  • Привлечение большей целевой аудитории;

  • Снижение цены одной заявки;

  • Повышение лояльности к бренду;

  • Увеличение процента конверсий, по определенным направлениям, а именно

КПК (курсы повышения квалификации) и КПП. Направление КПК требовало особого внимания. Позже добавились направления  ПТМ, ОТ, ОПМП, ГО и ЧС (охрана труда, гражданская оборона).

Данные направления работали, но работали очень слабо.

Уперлись в бюджет до 1 000 000 рублей, классические и экспериментальные форматы контекстной рекламы не были задействованы. 

Решение:

  • Детальное изучение ниши клиента и его целевой аудитории; 

  • Проработка поисковых запросов;

  • Согласование с заказчиком всех этапов работ с контекстной рекламой.

Что было сделано

Когда мы начали работать нам дали всего одно направление - это КПК и КПП. 

Мы сразу приступили к пересборке семантического ядра, экспериментировали с настройками контекстной рекламы. Наши действия позволили усилить данное направление, и как результат, привлечение целевой аудитории по более дешевой цене.

Причем, глубокое погружение в тематику позволило заполучить именно целевой трафик, мы получили действительно заинтересованных клиентов по данному направлению деятельности. 

Далее добавилось направление ПТМ, ОТ, ОПМП, ГО И ЧС и страницы бренда в августе и сентябре. В последний месяц добавились Дипломы и Power Point.

Контекстная реклама для сайта "Солнечный свет"

Что получилось?

Работы проводились с июля по октябрь 2022 года. Начиная с августа прорабатывались все направления, реклама показывалась по максимуму. 

Можно увидеть заметный рост проекта и рост количества заявок. Нарастили количество конверсий, цена конверсий упала с 900 до 190 руб. Это довольно большое падение на фоне повышения бюджета. Снижение цены произошло минимум на 30%, фактическое увеличение бюджета на 100%, если рассматривать в разрезе направлений. 

Результаты работ по направлению

Если до начала работ с нами бюджет был не более 400 000 руб., что приносило 450 конверсий, к концу наших работ эта цифра увеличилась до 2 000 000 рублей и 10 000 конверсий.    

Бюджет заметно увеличивался от месяца к месяцу, если в августе он составлял 560 000 руб. (план был 800 000 руб.), в сентябре - 700 000 руб., а в октябре вышли на 1 800 000 руб.

Результат работ по месяцам

За время работы с проектом, добились результата в 10 000 конверсий при увеличении бюджета в 5 раз. Конверсии увеличены на 900%

Вывод

Проект был довольно трудоемкий, но мы добились успеха это видно из отчетных таблиц. Проект оставили в идеальном состоянии. Такого результата нам удалось достичь за счет качественной проработки рекламных кампаний и привлечения максимально целевого трафика.

На сегодняшний день все продолжает работать по накатанной схеме, бюджет на рекламу продолжает расти, по последним данным затраты на рекламу достигли цифры 2 300 000 руб.

Сайт заказчика