+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Внутренняя оптимизация сайта esmi24.ru

Создание семантического ядра и карты сайта для сайта esmi24.ru
Тот пример, когда запросы определяют, каким должен быть сайт.

О проекте

Описание деятельности заказчика

Монтаж и обслуживание пожарных систем. Компания Esmi24, предоставляет полный спектр услуг по охранно-пожарной сигнализации. Esmi - официальный партнер SchneiderElectric в России. 

Что мы делали

Заказчик поставил задачу - собрать всю семантику с фразами типа "ESMI", поскольку занимается обслуживанием систем этой марки. В результате сбора обнаружилось, что такое количество запросов слишком мало, чтобы ради них делать сайт. А если семантику расширить за счет смежных запросов, а также добавить статейные разделы, рассказывающие про преимущества именно этого бренда, то такой сайт (на фоне конкурентов) даже без дополнительных вливаний появится в ТОПе за счет точно подобранных страниц. 

Результаты работ

После открытия сайта к индексации видимость сайта в поисковых системах стала расти. На сайт пошел трафик
Видимость сайта в поисковиках
На сегодняшний день, только благодаря изначально продуманной структуре каталога и проведенной оптимизации самих страниц под запросы, оптимизации коммерческих факторов и юзабилити сайта, трафик на сайт продолжает расти.
Прирост трафика после оптимизации
И на сегодняшний день составляет от 70 посетителей в сутки, что достаточно хорошо для сайта такой узкой тематики.
Количество посетителей в сутки
Запросы сайта занимаю ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Гугл в основном по запросу бренда esmi24.ru

Яндекс
300311e0e6.jpg
Гугл
Запросы в Топ 100 Гугл

К сожалению заказчик решил обойтись только базовой оптимизацией, поэтому общим запросам в тематике типа "купить датчик дыма" сайт находится в ТОП 30.

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!