Тот пример, когда запросы определяют, каким должен быть сайт.
О проекте
Описание деятельности заказчика
Монтаж и обслуживание пожарных систем. Компания Esmi24, предоставляет полный спектр услуг по охранно-пожарной сигнализации. Esmi - официальный партнер SchneiderElectric в России.
Что мы делали
Заказчик поставил задачу - собрать всю семантику с фразами типа "ESMI", поскольку занимается обслуживанием систем этой марки. В результате сбора обнаружилось, что такое количество запросов слишком мало, чтобы ради них делать сайт. А если семантику расширить за счет смежных запросов, а также добавить статейные разделы, рассказывающие про преимущества именно этого бренда, то такой сайт (на фоне конкурентов) даже без дополнительных вливаний появится в ТОПе за счет точно подобранных страниц.
Результаты работ
После открытия сайта к индексации видимость сайта в поисковых системах стала расти. На сайт пошел трафик
На сегодняшний день, только благодаря изначально продуманной структуре каталога и проведенной оптимизации самих страниц под запросы, оптимизации коммерческих факторов и юзабилити сайта, трафик на сайт продолжает расти.
И на сегодняшний день составляет от 70 посетителей в сутки, что достаточно хорошо для сайта такой узкой тематики.
Запросы сайта занимаю ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Гугл в основном по запросу бренда esmi24.ru
Яндекс
Гугл
К сожалению заказчик решил обойтись только базовой оптимизацией, поэтому общим запросам в тематике типа "купить датчик дыма" сайт находится в ТОП 30.