+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Как мы за 2 недели сделали сайт, который занял топовые позиции в поиске без дополнительных вложений

Как мы за 2 недели сделали сайт, который занял топовые позиции в поиске без дополнительных вложений
Как мы в течение двух недель успешно создали и продвинули сайт, посвященный поставке электромагнитных тормозов и тормозных систем для различных механизмов и подняли его на высокие позиции в Яндекс ТОПЕ.

О проекте

Наша компания уже работала с заказчиком над созданием мультибрендового интернет-магазина для реализации оборудования и запчастей. В связи с проблемами в поставках европейской продукции и стремлением улучшить позиции в рейтинге Яндекса, клиент решил разработать отдельный веб-сайт для бренда EMS EMF.

Описание деятельности заказчика

Компания “Электро тормоз”, основанная в 2016 году, является официальным дистрибьютором турецкого производителя электромагнитных тормозов и тормозных систем. Продукция компании поставляется по всей России и странам СНГ. Ассортимент включает электромагнитные тормоза, тормозные системы и комплектующие для различных промышленных секторов.

Задача от заказчика

Заказчик поставил задачу создать новый веб-сайт и обеспечить сбор максимально возможного трафика по запросам продукции конкурентов.

Этапы работы

  • Сбор семантического ядра и анализ сайтов конкурентов из Яндекса.
  • Разработка структуры  каталога  и определение количества и расположения разделов и страниц.
  • Подбор шаблонного решения на Битрикс с учетом функциональных требований к сайту.
  • Выбор хостинга и регистрация домена.
  • Установка и настройка системы управления контентом (CMS)
  • Создание каталога товаров с подробными описаниями, характеристиками и фотографиями.
  • Оформление сайта баннерами и фото.
  • Программные доработки.
  • Интеграция с платежными системами для обеспечения безопасности платежей.
  • Настройка SEO-оптимизации сайта для повышения его видимости в поисковых системах.
  • Написание и оптимизация текстов для привлечения целевого трафика.

Что было сделано по шагам

Сначала мы провели анализ ключевых слов для сайта и разработали гибридную систему организации каталога и веб-страниц.

Структурированная схема сайта

Изображение Структурированная схема сайта

Мы собрали семантическое ядро, включающее в себя наиболее популярные запросы по данным Wordstat, а также подготовили мета-теги, title и описание для каждой страницы.

Изображение Семантическое ядро сайта

Мы изучили сайты конкурентов и предложили стратегии оптимизации для нашего проекта. Был выбран шаблон “Аспро Максимум” на платформе “1С-Битрикс”, который соответствует требованиям  бизнеса.

Для наполнения сайта были разработаны технические задания, которые включали в себя создание каталога товаров, разделов и посадочных страниц, а также определение мета-тегов и перелинковки.

Сложности и их решения

В соответствии с ТЗ планировалось добавить 66 товаров. Однако, в процессе работы было добавлено 218 товаров, включая тормоза серии ABF, которые были дополнительно подразделены в зависимости от дизайна. Кроме того, тормоза ABG были созданы с разделением на варианты с фланцем и с лапами. Наполнение сайта производилось в ручную из pdf файлов.

Благодаря качественному наполнению свойств товара удалось правильно настроить фильтры по заданным параметрам:

Скорость двигателя
Серия
Напряжение питания,B
Привод
Отрасли
Области применения

На скриншоте показано как выглядит страница листинга товара в фильтром:

Изображение Страница листинга с сайта

Программные доработка шаблона:

  • Фильтр был перемещен выше меню каталога на всех уровнях.

  • Создана HTML-карта сайта со всеми разделами и подразделами каталога, включая информационные разделы.

  • URL товаров были изменены по шаблону “домен/product/название товара”.

  • Настроен вывод цен только после регистрации.

  • Названия товаров в списке были изменены в соответствии с шаблоном “название раздела/свойства Бренд+Модель”.


После открытия сайта в поисковой индексации

  • Был проведен итоговый аудит SEO-оптимизации.
  • Был настроен файл robots.txt и карта сайта sitemap.xml.
  • Были добавлены аккаунты в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console, установлены системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Были настроены цели в Яндекс.Метрике для анализа эффективности сайта.

   

Вывод

В процессе создания сайта мы активно привлекали SEO-специалиста, который следил за качеством контента и оптимизацией ресурса. Перед финальным запуском сайта провели аудит для проверки его соответствия требованиям поисковых систем. Внесли все необходимые изменения по рекомендациям SEO-специалиста и итогам аудита. Это позволило нам добавить сайт в поисковый индекс в идеальном состоянии.

Через 2 недели после завершения работ сайт показал следующие результаты в поисковой системе Яндекс:

– 15% запросов находятся в ТОП-3;

– 28% запросов находятся в ТОП-10.

Изображение Сайт в поисковой выдаче

Через 1 месяц трафик на сайт вырос до 70 посетителей в неделю на абсолютно новом домене в не очень высокочастотной, но достаточно конкурентной тематике.

Изображение Рост трафика через 1 месяц на новом домене

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!