Наша компания уже работала с заказчиком над созданием мультибрендового интернет-магазина для реализации оборудования и запчастей. В связи с проблемами в поставках европейской продукции и стремлением улучшить позиции в рейтинге Яндекса, клиент решил разработать отдельный веб-сайт для бренда EMS EMF.
Компания “Электро тормоз”, основанная в 2016 году, является официальным дистрибьютором турецкого производителя электромагнитных тормозов и тормозных систем. Продукция компании поставляется по всей России и странам СНГ. Ассортимент включает электромагнитные тормоза, тормозные системы и комплектующие для различных промышленных секторов.
Сначала мы провели анализ ключевых слов для сайта и разработали гибридную систему организации каталога и веб-страниц.
Структурированная схема сайта
Мы собрали семантическое ядро, включающее в себя наиболее популярные запросы по данным Wordstat, а также подготовили мета-теги, title и описание для каждой страницы.
Мы изучили сайты конкурентов и предложили стратегии оптимизации для нашего проекта. Был выбран шаблон “Аспро Максимум” на платформе “1С-Битрикс”, который соответствует требованиям бизнеса.
Для наполнения сайта были разработаны технические задания, которые включали в себя создание каталога товаров, разделов и посадочных страниц, а также определение мета-тегов и перелинковки.
В соответствии с ТЗ планировалось добавить 66 товаров. Однако, в процессе работы было добавлено 218 товаров, включая тормоза серии ABF, которые были дополнительно подразделены в зависимости от дизайна. Кроме того, тормоза ABG были созданы с разделением на варианты с фланцем и с лапами. Наполнение сайта производилось в ручную из pdf файлов.
Благодаря качественному наполнению свойств товара удалось правильно настроить фильтры по заданным параметрам:
Фильтр был перемещен выше меню каталога на всех уровнях.
Создана HTML-карта сайта со всеми разделами и подразделами каталога, включая информационные разделы.
URL товаров были изменены по шаблону “домен/product/название товара”.
Настроен вывод цен только после регистрации.
Названия товаров в списке были изменены в соответствии с шаблоном “название раздела/свойства Бренд+Модель”.
После открытия сайта в поисковой индексации
В процессе создания сайта мы активно привлекали SEO-специалиста, который следил за качеством контента и оптимизацией ресурса. Перед финальным запуском сайта провели аудит для проверки его соответствия требованиям поисковых систем. Внесли все необходимые изменения по рекомендациям SEO-специалиста и итогам аудита. Это позволило нам добавить сайт в поисковый индекс в идеальном состоянии.
Через 2 недели после завершения работ сайт показал следующие результаты в поисковой системе Яндекс:
– 15% запросов находятся в ТОП-3;
– 28% запросов находятся в ТОП-10.
Через 1 месяц трафик на сайт вырос до 70 посетителей в неделю на абсолютно новом домене в не очень высокочастотной, но достаточно конкурентной тематике.