+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
8
399

Маркетинговое исследование для сайта profreserv.ru

Когда перед нами встает задача на улучшение сайта, мы не действуем бездумно, а подходим к этому вопросу очень тщательно. Без маркетингового исследования тут не обойтись, в противном случае, пересборка будет бессмысленной и не даст никаких результатов. 

Описание деятельности заказчика

Группа компаний «Профрезерв» один из лидеров российского рынка по предоставлению персонала компаниям и организациям на всей территории РФ. Среди клиентов Профрезерв есть такие именитые бренды как Ikea, Ашан, Burger King, Efes, Ozon, Утконос и другие.

Заказчик обратился к нам с задачей

Улучшить сайт, сделать его новую, более конверсионную версию, а также улучшить поисковые позиции сайта.

Что было сделано

1. В первую очередь, мы подобрали наиболее сильных конкурентов, в том числе, растущих в поисковой выдаче.

Фото Подбор конкурентов для анализа


2. Проанализировали их коммерческие факторы, которые важны для правильного ранжирования сайта в поисковых системах и привлечения трафика (например, наличие логотипа, телефона в шапке сайта и т.д.).

По итогам этих работ мы получили полный список коммерческих факторов, блоков и элементов, которые должны присутствовать на страницах новой версии сайта.  
Оценка коммерческих факторов и юзабилити подобранных конкурентов:

Фото Оценка коммерческих факторов и юзабилити подобранных конкурентов


3. Провели маркетинговый анализ конкурентов, который позволил нам сравнить заказчика и нескольких основных его конкурентов по тем параметрам, по которым покупают их услуги (преимущества, уникальное торговое предложение и т.д.)

Собрали УТП, преимущества, и выгоды, транслируемые конкурентами, для Главной страницы и страниц услуг "Аутсорсинг", "Аутстаффинг", "Лизинг", "Кадровое администрирование"

Фото Маркетинговый анализ конкурентов


Выявили необходимую информацию, элементы и блоки, которые требовалось добавить на сайт.

Были рассмотрены все сайты на первой странице в выдаче по запросам, а также на первом спецразмещении в Яндекс.Директ.

Подготовлены сводные страницы с преимуществами и предлагаемыми выгодами по всем конкурентам:

Главная, Аутсорсинг, Аутстаффинг, Лизинг, Кадровое администрирование. 

Фото Главная страница с преимуществами


4. На основании маркетингового анализа мы разработали уникальные торговые предложения,  продающие заголовки и баннеры для Главной страницы сайта и четырех его основных разделов – "Аутсорсинг", "Аутстаффинг", “Лизинг“ и “Кадровое администрирование“

5. Параллельно с маркетинговыми работами, для дальнейшего СЕО мы:
- Подготовили расширенную семантику
- Подобрали запросы для раздела вопрос-ответ и статей  
- Проработали и подготовили новую структуру сайта


Фото Структура для сайта


- Выполнили SERM-аудит (анализ онлайн репутации компании): 

Фото SERM-аудит для сайта


Результаты этих работ мы также использовали в дельнейшей разработке нового сайта.

После того как вся необходимая информация была собрана и упорядочена, мы приступили к подготовке прототипов новых страниц, учитывающих все необходимые нововведения.

Вместо выводов

На этом работы с сайтом не были закончили, мы приступили к прототипированию и пересборке сайта. Данному этапу работ будут посвящена отдельная работа в портфолио. 

Дата проведения работ 

2021 год

Какие виды работ были сделаны 

Маркетинговые исследования
SEO-работы

Адрес сайта

profreserv.ru

Похожие работы