Когда перед нами встает задача на улучшение сайта, мы не действуем бездумно, а подходим к этому вопросу очень тщательно. Без маркетингового исследования тут не обойтись, в противном случае, пересборка будет бессмысленной и не даст никаких результатов.
Описание деятельности заказчика
Группа компаний «Профрезерв» один из лидеров российского рынка по предоставлению персонала компаниям и организациям на всей территории РФ. Среди клиентов Профрезерв есть такие именитые бренды как Ikea, Ашан, Burger King, Efes, Ozon, Утконос и другие.
Заказчик обратился к нам с задачей
Улучшить сайт, сделать его новую, более конверсионную версию, а также улучшить поисковые позиции сайта.
Что было сделано
1. В первую очередь, мы подобрали наиболее сильных конкурентов, в том числе, растущих в поисковой выдаче.
2. Проанализировали их коммерческие факторы, которые важны для правильного ранжирования сайта в поисковых системах и привлечения трафика (например, наличие логотипа, телефона в шапке сайта и т.д.).
По итогам этих работ мы получили полный список коммерческих факторов, блоков и элементов, которые должны присутствовать на страницах новой версии сайта.
Оценка коммерческих факторов и юзабилити подобранных конкурентов:
3. Провели маркетинговый анализ конкурентов, который позволил нам сравнить заказчика и нескольких основных его конкурентов по тем параметрам, по которым покупают их услуги (преимущества, уникальное торговое предложение и т.д.)
Собрали УТП, преимущества, и выгоды, транслируемые конкурентами, для Главной страницы и страниц услуг "Аутсорсинг", "Аутстаффинг", "Лизинг", "Кадровое администрирование"
Выявили необходимую информацию, элементы и блоки, которые требовалось добавить на сайт.
Были рассмотрены все сайты на первой странице в выдаче по запросам, а также на первом спецразмещении в Яндекс.Директ.
Подготовлены сводные страницы с преимуществами и предлагаемыми выгодами по всем конкурентам:
Главная, Аутсорсинг, Аутстаффинг, Лизинг, Кадровое администрирование.
4. На основании маркетингового анализа мы разработали уникальные торговые предложения, продающие заголовки и баннеры для Главной страницы сайта и четырех его основных разделов – "Аутсорсинг", "Аутстаффинг", “Лизинг“ и “Кадровое администрирование“
5. Параллельно с маркетинговыми работами, для дальнейшего СЕО мы:
- Подготовили расширенную семантику
- Подобрали запросы для раздела вопрос-ответ и статей
- Проработали и подготовили новую структуру сайта
- Выполнили SERM-аудит (анализ онлайн репутации компании):
Результаты этих работ мы также использовали в дельнейшей разработке нового сайта.
После того как вся необходимая информация была собрана и упорядочена, мы приступили к подготовке прототипов новых страниц, учитывающих все необходимые нововведения.
Вместо выводов
На этом работы с сайтом не были закончили, мы приступили к прототипированию и пересборке сайта. Данному этапу работ будут посвящена отдельная работа в портфолио.
Дата проведения работ
2021 год
Какие виды работ были сделаны
Маркетинговые исследования
SEO-работы
Адрес сайта
profreserv.ru