+7 (495) 665-32-37

8
363

Дизайн на основе маркетинга - правильный дизайн

Описание деятельности заказчика 

Компания «IZBA De Luxe» больше 10 лет специализируется на малоэтажном деревянном строительстве в Москве и других регионах РФ.  Осуществляют строительство домов из клееного бруса, а также комбинированных (бетон/камень и дерево). Клиенты компании - очень обеспеченные люди. Они ищут индивидуального подхода к себе и своим запросам, четко осознают свою проблему и готовы заплатить за комплексное решение этой проблемы. Для них первостепенно качество, а не стоимость.

Задача и решение

Текущий сайт компании устарел, и требуется обновление дизайна. Однако просто делать прототип и потом дизайн - недостаточно. Дизайн должен базироваться на контенте. А какой контент преподнести клиенту? Для этого нужно понять:

  1. Кто наши клиенты, их боли?

  2. Что делают конкуренты?

  3. Какие у нас преимущества и уникальность?

Что было сделано

Сперва мы провели исследование целевой аудитории по замечаниям заказчика, выявили 4 типовых портрета, описали их, и их боли:
03.jpg

Затем мы выявили критерии, по которым наши заказчики отбирают застройщика:
04.jpg

Дальше подобрали 10 конкурентов, наиболее близко подходящих заказчику по услугам и ассортименту:
09.jpg

После этого провели сравнительный анализ конкурентов. Вот что мы сравнивали:
  • Ценовой сегмент
  • Ассортимент
  • Каналы связи
  • ЦА
  • Позиционирование
  • УТП
  • Сильные стороны
  • Слабые стороны
  • Как представлена страница проекта дома
  • Цветовая гамма сайта
  • Необычные фишки
  • Как представлена страница готового объекта
  • Внешние показатели сайта (посещаемость, региональность)
После этого мы определили основу для прототипа сайта, а именно:
  • Какое уникальное торговое предложение стоит выбрать
  • Что должно быть в шапке сайта и футере
  • О чем надо сказать на главной странице
  • Какие преимущества подчеркнуть
  • Какую цветовую гамму выбрать
  • Что должно быть на странице объекта и на странице готового проекта
  • Какие современные и необычные фишки надо использовать.

Результат вышел в виде таблицы сравнения конкурентов, маркетингового анализа и отчета - суммарно более 42 листов:
07.jpg
ContactSheet-001.jpg

На основе этого исследования мы подготовили прототип типовой страницы сайта (страницы проекта):
prot.jpg

После утверждения прототипа мы подключили 3 дизайнеров, чтобы дать заказчику возможность выбора, однако, уже после 2 вариантов было принято решение доводить до ума работу одного дизайнера и в результате было сделано вот так:
izba.jpg
Посмотреть полную версию дизайна

Заказчика полностью устроила данная работа, в перспективе работа и с другими страницами, а после этого - полная пересборка сайта.

Отметим, что в результате такой объемной работы мы полностью погрузились в тему заказчика, стали понимать потребности клиентов,  и мы можем обоснованно и грамотно пересобрать сайт. Без маркетинга эта работа была бы невозможна - просто на откуп дизайнера, который без четкого ТЗ не в состоянии сделать как надо. 

Дата проведения работ 

2020-2021 гг. 

Какие виды работ были сделаны 

Маркетинговые исследования
Редизайн сайта

Адрес сайта

izbadeluxe.ru

Похожие работы