+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Маркетинговое исследование и редизайн сайта

Маркетинговое исследование и редизайн сайта
Дизайн на основе маркетинга - правильный дизайн

О проекте

Описание деятельности заказчика 

Компания «IZBA De Luxe» больше 10 лет специализируется на малоэтажном деревянном строительстве в Москве и других регионах РФ.  Осуществляют строительство домов из клееного бруса, а также комбинированных (бетон/камень и дерево). Клиенты компании - очень обеспеченные люди. Они ищут индивидуального подхода к себе и своим запросам, четко осознают свою проблему и готовы заплатить за комплексное решение этой проблемы. Для них первостепенно качество, а не стоимость.

Задача и решение

Текущий сайт компании устарел, и требуется обновление дизайна. Однако просто делать прототип и потом дизайн - недостаточно. Дизайн должен базироваться на контенте. А какой контент преподнести клиенту? Для этого нужно понять:

  • Кто наши клиенты, их боли?
  • Что делают конкуренты?
  • Какие у нас преимущества и уникальность?

Что было сделано

Сперва мы провели исследование целевой аудитории по замечаниям заказчика, выявили 4 типовых портрета, описали их, и их боли:
03.jpg
Затем мы выявили критерии, по которым наши заказчики отбирают застройщика:

Дальше подобрали 10 конкурентов, наиболее близко подходящих заказчику по услугам и ассортименту:

После этого провели сравнительный анализ конкурентов. Вот что мы сравнивали:
Ценовой сегмент
Ассортимент
Каналы связи
ЦА
Позиционирование
УТП
Сильные стороны
Слабые стороны
Как представлена страница проекта дома
Цветовая гамма сайта
Необычные фишки
Как представлена страница готового объекта
Внешние показатели сайта (посещаемость, региональность)

После этого мы определили основу для прототипа сайта, а именно:
  • Какое уникальное торговое предложение стоит выбрать
  • Что должно быть в шапке сайта и футере
  • О чем надо сказать на главной странице
  • Какие преимущества подчеркнуть
  • Какую цветовую гамму выбрать
  • Что должно быть на странице объекта и на странице готового проекта
  • Какие современные и необычные фишки надо использовать.
Результат вышел в виде таблицы сравнения конкурентов, маркетингового анализа и отчета - суммарно более 42 листов:
07.jpg
ContactSheet-001.jpg
На основе этого исследования мы подготовили прототип типовой страницы сайта (страницы проекта):
prot.jpg
После утверждения прототипа мы подключили 3 дизайнеров, чтобы дать заказчику возможность выбора, однако, уже после 2 вариантов было принято решение доводить до ума работу одного дизайнера и в результате было сделано вот так:
izba.jpg
Посмотреть полную версию дизайна

Заказчика полностью устроила данная работа, в перспективе работа и с другими страницами, а после этого - полная пересборка сайта.

Отметим, что в результате такой объемной работы мы полностью погрузились в тему заказчика, стали понимать потребности клиентов,  и мы можем обоснованно и грамотно пересобрать сайт. Без маркетинга эта работа была бы невозможна - просто на откуп дизайнера, который без четкого ТЗ не в состоянии сделать как надо. 

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!