Тот случай когда результатом переезда сайта на 1С-Битрикс стало не просто обновление внешнего вида, но и улучшения по посещаемости, пусть даже и небольшие - это показывает, что переезд был полезен для сайта
О проекте
Описание деятельности заказчика
BestDecorPlace.ru - это продажа уникальных коллекций декора, бережно собранных по всему миру, это бренд event-декора для декораторов, созданный ивент-декоратором Лидией Симоновой.
Задача
Был приобретен шаблон Аспро Макс, очень удобный и с большим количеством настроек. Мы установили копию сайта на отдельном хостинге, соединили ее с 1С, выгрузили номенклатуру на сайт, произвели необходимые доработки.
Главная страница. Больше акцента на каталоге:
Страница каталога. Больше воздуха и меньше лишних деталей:
Всплывающая корзина всегда под рукой:
Карточка товара содержит больше важных деталей:
Оформление заказа стало содержать только самое необходимое:
"Подводные камни"
Основная трудность заключалась в устройстве каталога в 1С, которое не соответствовало тому представлению, которое требовалось для сайта. Поэтому перенос сайта задержался более чем на 2 месяца только из-за этого.
Решение проблемы
Помогли заказчику справиться с 1С (консультировали специалистов заказчика)
Что еще сделали
После того, как в 1С навели порядок, подключили формы к Битрикс24, сделали возможность, чтобы все лиды, включая звонки через колтрекинг - стекались в CRM. Также интегрировали 1С, чтобы из него на сайт поступала информация о товарах и ценах, а обратно - о заказах. Заказы поступают в 1C и в CRM, таким образом, можно не только видеть поступающие заявки, но и выстраивать воронку продаж, видеть полный цикл сделки в CRM.
Подключили Яндекс кассу, Инстаграм, коллтрекинг и сделали бережный перенос всего контента сайта, включая ручные редиректы.
Поставили составные цели в Метрике, правильный файл robots.txt и sitemap для лучшей индексации сайта поисковиками. Переехали на https протокол. Кажется, что эти мелочи необязательно включать в переезд, но мы считаем это хорошим тоном - не просто переехать, а сделать сразу задел на будущее, чтобы сайт не только не просел в выдаче, но и стал заметнее для поисковиков.
Это даже психологически более выигрышно для заказчика - когда он получает не просто обновление внешнего вида, но и какие-то улучшения по посещаемости, пусть даже и небольшие - это показывает, что переезд был полезен для сайта.
Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!