Механический завод «Энерпром» разрабатывает и производит промышленное гидравлическое оборудование на производственной площадке в Санкт-Петербурге с опытом более 15 лет. Компания работает как с малыми предприятиями, так и с крупнейшими компаниями, такими как: РЖД, Роснефть, Северсталь, Русал, Газпром и др.
- главная
- карточка товара
На старом сайте торговые предложения были выведены в виде простых таблиц. У части товаров были гиперссылки, ведущие на отдельные карточки товаров, у другой части отсутствовали отдельные описания.
При нажатии на название предложения открывается детальная страница с собственным символьным кодом в url, с сохранением структуры вложенности. На детальной странице предложения выведены:
В ходе работы над сайтом выяснилось, что все шаблоны Интека сделаны на основе внешнего конструктора сайтов. Шаблоны просто адаптировали под Битрикс, но структура системных файлов там другая, поэтому его тяжело дорабатывать. Чтобы поменять даже небольшой элемент (например, переименовать название формы) приходиться искать нужные файлы в разных местах и часто обращаться к разработчикам шаблона, так как эти места не очевидны. Поэтому время на доработки увеличилось, и то, насколько оно может еще увеличиться в каждом конкретном случае - предсказать тяжело. Более подробно о шаблоне Intec здесь.
При проверке url была обнаружена ошибка: в ссылках не выводился полный путь, т.е. например, ссылка товара состояла из: название сайта/каталог/наименование товара - без указания раздела и подраздела.
Обратились в техподдержку разработчика - они исправили ошибку шаблона, но при этом теперь символьные коды товаров и их товарных предложений начали совпадать. Это выражалось в том,что при переходе на товар появлялась ошибка 404.
Блок с торговыми предложениями сделан на шаблоне нестандартно: это отдельный новостной инфоблок и он привязывается через свойство товара. После доработки функционала отображения торговых предложений появился конфликт ссылок товара и торговых предложений. Он и приводил к 404 странице.
Чтобы исправить ошибку, было предложено заказчику вывести все торговые из под /catalog/ и отображать через /offer/. Но минус этого решения - потеря ссылок и всего трафика с них (даже при редиректе).
Например, до: https://www.enerprom-spb.com/catalog/oborudovanie_dlya_sudostroeniya_i_remonta/tyanuwie/do10p150/
После: http://www.enerprom-spb.com/catalog/offer/do10p150/
Проверили трафик с торговых предложений за год это оказалось менее 5% всех переходов на сайт.
В целях исправления критичной ошибки вместе с заказчиком было решено “пожертвовать” траффиком с торговых.
На все торговые предложения старого сайта был сделан 301 редирект на новый адрес товаров.
3. После проверки выяснилось, что у заказчика было превышение лимита на оперативную память PHP. И это было критичным для сайта. Сделали настройку хостинга для корректной работы функционала.
Было | Стало |
![]() |
![]() |
Было | Стало |
|
![]() |