+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
8
415

Как правильный переезд сайта помогает увеличить трафик

К нам обратились собственники бизнеса, который находится в далекой Австралии. Предыдущий разработчик сдал сайт наполовину сырым, и нашей задачей было устранение ошибок и переезд сайта без потери трафика и позиций в австралийской поисковой выдаче.

Описание деятельности заказчика

Oxley Trade - компания, продающая строительные товары из России в Австралии. Склад находится в Брисбане, штат Квинсленд. Основной товар - это OSB и ламинат. 

Проблемы заказчика

  • незавершенный тестовый сайт с ошибками 
  • отсутствие возможности оплаты на сайте
  • отсутствие расчета стоимости доставки

Задача от заказчика

  • доработать сайт, устранив все ошибки
  • запустить с сохранением трафика и позиций
  • подключить оплату картой
  • сделать калькулятор расчета доставки курьером.

Виды работ:

Что было сделано:

  1. Предыдущий разработчик сайта оставил много русского текста, в т.ч. корзина делала расчет в рублях. Сайт был полностью проаудирован и переведен на английский.

  2. На сайте было много ошибок в виде кликабельных кнопок, не заполненных карточек товара, некорректных формулировок и т.д. Исправлено программно и отделом наполнения.

  3. Там, где есть  модификации по размерам или цветам, заведены новые товары.

  4. На мобильной версии исправлены  обрезанные таблицы, отсутствующие фильтры, вывели кнопку Личного кабинета, отсутствовала.

  5. После всех подготовительных работ произведен переезд тестового сайта на старое место oxleytrade.com.au. на австралийском хостинге.

  6. Реализован калькулятор расчета товара в корзине при выборе Доставки курьером. 

  7. Cобраны метатеги у топовых конкурентов и размещены на сайте. 

  8. Подключена возможность оплаты картой в корзине. 

  9. Проверены позиции и трафик после переезда.  

В Google проиндексированы 71 страница, все страницы попадают в индекс.


Наблюдается рост трафика после 1 месяца   (на момент проверки 26.05.22)

Наблюдается рост трафика

Проблемы, с которыми столкнулись

  1. Потребовалась переписка с техподдержкой австралийского хостинга и платежной системы и временной лаг с городом Брисбен, Австралия.

  2. Настройка оплаты картой была сделана согласно инструкции https://commbank.simplify.com/commerce/docs. Подключена на копии сайта, во время оплат тестовыми картами, который предоставил разработчик, все оплаты проходили успешно. 

Оплаты проходили успешно

Но при переносе на боевой сайт оплаты реальными картами не проходили. При обращении в ТП дали еще одну инструкцию-дополнение к первой https://commbank.simplify.com/commerce/docs/tutorial/index#threeds.

После тестовых оплат картами заказчика были выгружены ошибки и исправлены.

Сайт заметно преобразился после переноса, стал более информативным. 

Было   Стало  
Главная старого сайта     Главная страница нового сайта


Дата проведения работ:

2022

oxleytrade.com.au

Похожие работы