- У сайта было мало органических переходов: основной трафик приносила главная страница по брендовым запросам и страница кафе отеля.
подготовили структуру сайта с новыми разделами и страницами.
собрали расширенную семантику для сайта на 600 запросов. Это необходимо для сбора ключевых запросов с привязкой к текущим страницам сайта. Также семантика дает понять - сколько посадочных уже есть на сайте, а сколько нужно еще создать и какие именно. Например, на основе семантики были созданы посадочные Одноместный номер, Отель с круглосуточным заселением, Новый год в отеле и другие. Их задача: привести органический трафик на сайт по релевантным запросам.
Расширили семантику по спортсменам, поскольку это один из самых маржинальных сегментов ЦА. Сделали это за счет запросов “отель рядом с …” + спортивные комплексы Тюмени, где проводятся командные соревнования.
Подготовили вручную техническое задание (ТЗ) на мета теги для коммерческих разделов, чтобы они правильно индексировались поисковыми системами и помогали странице привлечь внимание пользователя.Написали ТЗ на тексты по правилам поискового маркетинга: с ключами, с соблюдением структуры и критериев качества контента.
По ходу сбора семантики в качестве бонуса были собраны популярные вопросы интернет-пользователей, из которых был собран раздел на сайте Вопрос-ответ
Маркетинг включал в себя
конкурентный анализ
Выявление преимуществ отеля и УТП. Акцент был сделан на том, что "в Тюмени полно классных мест, а наша гостиница - в середине самых классных маршрутов + номера по доступной цене с завтраком!". Для этого первый экран должен за 3-5 секунд рассказать, куда попал, что предлагают, почему здесь интересно, что делать дальше. На месте тизеров маркетолог предложил разместить популярные туристические места и время, затрачиваемое от отеля до конечного пункта, а также карту города для наглядности, где будут размещены достопримечательности Тюмени.
У клиента уже была приобретена коробочная лицензия “1С-Битрикс24”. Это версия Битрикс24 для установки на собственный сервер с лицензией для сайта. Установка шаблона на коробочную версию Битрикса - нестандартная задача, для которой необходимо было настроить сервер заказчика таким образом, чтобы два разных домена были привязаны к двум разным папкам в файловой системе. Один для Битрикс24, второй для шаблона. ТП сервера клиента не смогла этого сделать, поэтому мы подключили своего серверного программиста.
Еще одна проблема возникла при задаче - сохранить url. Во-первых, на старом сайте ссылки формировались без разделов. Например: alg72.com/nomer-ekonom.html. Структура каталога на Битриксе другая: здесь важен принцип вложенности разделов и подразделов. Поэтому на новом сайте этот же номер имеет ссылку с /разделом/подразделом/: https://www.alg72.com/nomera/ekonomichnyie-nomera/nomer-ekonom/
Пример:
вывод номеров на старом сайте![]() |
каталог на Битриксе![]() |
Во-вторых, все страницы сайта (кроме главной) были с html в конце ссылки - что относится к устаревшим и не доказавшим свою эффективность методом формирования ссылок. По сути - это архаизм.
Заказчику было предложено 2 варианта:
изменить структуру Битрикса, чтобы сделать ссылки каталога от корня, как это было на старом сайте;
переехать на новый сайт без сохранения url.
По итогу SEO-отдел подготовил аналитику по органическому трафику для страниц из каталога за год. Было выявлено,что из поиска на страницы номеров было всего 10 переходов на сайт, после чего у клиента пропали все сомнения по поводу итогового решения. Переезд был сделан без сохранения url каталога и сохранением структуры Битрикса.
Стало
Было![]() |
Стало![]() |