8
212

Пересборка, сбор семантического ядра и карты сайта shirma-mebel.ru

Описание деятельности заказчика

Продажа мебели и предметов декора

Что мы делали

Пересобрали сайт на основе шаблона из Битрикс Маркетплейс. Перед этим прошла большая подготовительная работа - сбор семантики и устройство такой карты сайта, которая бы соответствовала поисковому спросу.
После этого мы соединили новую карту сайта с той, что была на старом сайте.
Перенесли весь контент в новый сайт. Сделали ряд доработок шаблона, например, добавили теговые страницы.
Внесли еще ряд доработок для лучшей СЕО-оптимизации. И только после этого удалили старый сайт, а новый открыли для индексации. 

Для продвижения магазина мебели необходимо собрать максимальное количество запросов и сделать сайт максимально "дружелюбным" им. Конкурировать по высокочастотным запросам - дорого и бессмысленно, а собрать приличный трафик по низкочастотке вполне возможно. Для данного сайта мы сделали сравнительно небольшую выборку - около 3000 запросов. Но и при такой выборке получилось несколько сотен только разделов. Карту сайта можно посмотреть на скриншоте. Каждый раздел надо заточить правильно - не только поставить метатеги, но и обязательно информативный текст на 1000-2500 знаков, а также перелинковку. Товары в данном случае не затачиваются, только нужно поставить необходимый минимум (название, описание, фото, цена и пр) и правильно расставить метатеги.

Теперь можно продолжать работу по "заточке" сайта под поисковый спрос (работа с текстами, метатегами, описаниями), а также анализировать, как идет текущая индексация, и не появилось ли новых ошибок. Как говорится, "сайт - это не результат, это - процесс".   

Похожие работы