Перед нами встала задача по улучшению сайта, как визуальной ее составляющей, так и конверсионной. Без маркетингового исследования тут не обошлось, об этом мы написали
здесь. И вот мы приступили к прототипированию и пересборке сайта.
Описание деятельности заказчика
Группа компаний «Профрезерв» один из лидеров российского рынка по предоставлению персонала компаниям и организациям на всей территории РФ. Среди клиентов Профрезерв есть такие именитые бренды как Ikea, Ашан, Burger King, Efes, Ozon, Утконос и другие.
Заказчик обратился к нам с задачей
Улучшить сайт, сделать его новую, более конверсионную версию, а также улучшить поисковые позиции сайта.
Что было сделано
Прототипирование
1. На основании проведенных исследований написано ТЗ и подготовлен прототип для главной страницы.
Также после анализа коммерческих факторов конкурентов, было принято решение проработать шапку и футер сайта для того, чтобы внедрить все необходимые коммерческие факторы.
Прототип шапки сайта:
Прототип футера:
2. Следующим шагом, опираясь на аналитику было написано ТЗ и подготовлены прототипы для страниц Разделов и Подразделов
Раздел первого уровня для разводящей страницы типа Аутсорсинг, полная версия прототипа здесь:
Подраздел второго уровня и третьего уровня сделаны с небольшими изменениями.
Прототипы разделов и подразделов мы сделали такими, чтобы они были применимы ко всем разделам нового сайта, в них меняются только преимущества, выгоды и ссылки на релевантные разделы. То есть по этим прототипам, далее мы смогли разработать страницы и для оставшихся разделов нового сайта.
Разработка (пересборка) сайта
По ранее подготовленным прототипам мы выполнили дизайн-макет типовых страниц нового сайта, затем подготовили их адаптивные версии с помощью программы Figma.

После чего мы выполнили верстку и внедрение новых страниц и функционала в систему управления сайтом 1С Битрикс.
Наполнение новой версии мы выполнили преимущественно старым контентом, которых хорошо ранжировался в поисковых системах, его немного скорректировали и расширили исходя из подготовленной ранее семантики и подготовленных УТП и преимуществ.
Для вновь созданных разделов, блоков и элементов мы подготовили и добавили новый контент.
Пример страницы Аустаффинг:
Было:
|
Стало (полную версию страницы можно посмотреть кликнув по картинке):

|
Помимо этого, в отношении работы с поисковой оптимизацией сайта (СЕО) мы:
- Оптимизировали код сайта и скорость загрузки его страниц
- Написали техническое задание и затем внедрили по нему на сайт новые теги и мета теги

- Скорректировали служебный файл robots.txt
- Загрузили отобранные поисковые запросы в соответствующие сервисы мониторинга и аналитики для дальнейшей работы с ними.
Выводы
Сайт был пересобран с минимальным бюджетом (изначальное требование заказчика) и некоторые задумки были отложены на следующий шаг работ, которые последовали за переездом новой версии сайта на боевой домен.
Переезд был выполнен, и новая версия сайта заменила старую.
В настоящий момент мы согласовываем с заказчиком новый этап работ, который включит в себя небольшие доработки самого сайта, а также его рекламу и поисковое продвижение.
Дата проведения работ
2022 год
Какие виды работ были сделаны
Адрес сайта
profreserv.ru