+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
8
400

Как продуманный редизайн сайта повысил видимость сайта и увеличил трафик из поисковых систем в 1,5 раза!

Перед нами встала задача по улучшению сайта, как визуальной ее составляющей, так и конверсионной. Без маркетингового исследования тут не обошлось, об этом мы написали здесь. И вот мы приступили к прототипированию и пересборке сайта. 

Описание деятельности заказчика

Группа компаний «Профрезерв» один из лидеров российского рынка по предоставлению персонала компаниям и организациям на всей территории РФ. Среди клиентов Профрезерв есть такие именитые бренды как Ikea, Ашан, Burger King, Efes, Ozon, Утконос и другие.

Заказчик обратился к нам с задачей

Улучшить сайт, сделать его новую, более конверсионную версию, а также улучшить поисковые позиции сайта.

Что было сделано

Прототипирование

1. На основании проведенных исследований написано ТЗ и подготовлен прототип для главной страницы.
Также после анализа коммерческих факторов конкурентов, было принято решение проработать шапку и футер сайта для того, чтобы внедрить все необходимые коммерческие факторы.
Прототип шапки сайта:

Фото Прототип шапки сайта


Прототип футера:

Фото Прототип футера сайта



2. Следующим шагом, опираясь на аналитику было написано ТЗ и подготовлены прототипы для страниц Разделов и Подразделов

Раздел первого уровня для разводящей страницы типа Аутсорсинг, полная версия прототипа здесь

Фото Прототип страницы Аутсорсинг


Подраздел второго уровня и третьего уровня сделаны с небольшими изменениями. 

Прототипы разделов и подразделов мы сделали такими, чтобы они были применимы ко всем разделам нового сайта, в них меняются только преимущества, выгоды и ссылки на релевантные разделы. То есть по этим прототипам, далее мы смогли разработать страницы и для оставшихся разделов нового сайта.

Разработка (пересборка) сайта

По ранее подготовленным прототипам мы выполнили дизайн-макет типовых страниц нового сайта, затем подготовили их адаптивные версии с помощью программы Figma.

Фото Прототип адаптивной версии сайта

После чего мы выполнили верстку и внедрение новых страниц и функционала в систему управления сайтом 1С Битрикс.

Наполнение новой версии мы выполнили преимущественно старым контентом, которых хорошо ранжировался в поисковых системах, его немного скорректировали и расширили исходя из подготовленной ранее семантики и подготовленных УТП и преимуществ.

Для вновь созданных разделов, блоков и элементов мы подготовили и добавили новый контент.

Пример страницы Аустаффинг:

Было:

 Аустаффинг.png
Стало (полную версию страницы можно посмотреть кликнув по картинке):

Фото Страница Аустаффинг после пересборки

Помимо этого, в отношении работы с поисковой оптимизацией сайта (СЕО) мы:

- Оптимизировали код сайта и скорость загрузки его страниц
- Написали техническое задание и затем внедрили по нему на сайт новые теги и мета теги

Фото Техническое задание на мета теги


- Скорректировали служебный файл robots.txt
- Загрузили отобранные поисковые запросы в соответствующие сервисы мониторинга и аналитики для дальнейшей работы с ними.

Выводы

Сайт был пересобран с минимальным бюджетом (изначальное требование заказчика) и некоторые задумки были отложены на следующий шаг работ, которые последовали за переездом новой версии сайта на боевой домен.

Переезд был выполнен, и новая версия сайта заменила старую.
В настоящий момент мы согласовываем с заказчиком новый этап работ, который включит в себя небольшие доработки самого сайта, а также его рекламу и поисковое продвижение.

Дата проведения работ 

2022 год

Какие виды работ были сделаны 

Прототипирование
Наполнение сайт

Адрес сайта

profreserv.ru

Похожие работы