+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Создание сайта amibeauty.ru

Создание сайта amibeauty.ru
Как превратить Золушку в принцессу? Переодеть (купить шаблонное решение Аспро), причесать (доработать дизайн) и предоставить карету для поездки на бал ( SEO-работы для попадания в ТОП). Кейс о переезде с лендинга-визитки на сайт с большими функциональными возможностями.  

О проекте

Описание деятельности заказчика

Компания AMI BEAUTY – эксклюзивный дистрибьютор косметических брендов из Южной Кореи. На рынке продажи косметических товаров с 2015 года.

Руководство компании находится в г.Сеул (Южная Корея).

Проблемы заказчика

На начало работ с сайтом на нем было всего 4 посадочных страницы: главная и 4 посадочных по брендам (+новости). Сайт был собран на Tilda.  Поэтому, несмотря на эксклюзивные поставки брендов, сайт находился за ТОП-50 по запросам брендов. Видимость сайта падала. Страницы товаров полностью отсутствовали, т.е. заказ можно было сделать только связавшись с менеджером и запросив прайс. 
Фото Анализ видимости сайта

Задача от заказчика

Во время переговоров клиент запустил перенос сайта на шаблон Битрикс для создания полноценного интернет-магазина со всем необходимым функционалом: корзиной, личным кабинетом пользователя и т.д. Поэтому изначально цель стояла вывести сайт в ТОП-10 по низкочастотным и среднечастотным брендовым (корейские бренды) запросам. Но затем студии передали работы по доработке дизайна и функционала шаблонного решения, а также  интеграцию сайта  с 1С заказчика.

Что было сделано

1. Подобраны конкуренты в поисковой выдаче по запросам, подготовлены рекомендации по наличию коммерческих факторов на сайте.
Фото Анализ конкурентов в поисковой выдаче
Впоследствии были созданы прототипы типовых страниц сайта, далее на основе подготовленных прототипов были доработаны страницы  шаблона.
 
2. Проработана структура страниц сайта и собрана вся актуальная для сайта семантика.
Фото Новая структура сайта
Фото Семантика для сайта

В карте сайта схематично прописали и  реализовали на сайте:

- все разделы/подразделы, посадочные страницы, которые должны выводиться через фильтр

- уровень вложенности страниц

- внутренняя перелинковка (некоторые подразделы должны выводиться в нескольких разделах).

3. Подготовлены и заполнены все заголовки h1 и метатеги для всех страниц
Фото Мета теги для сайта
4. Выявлены и исправлены ошибки в наполнении сайта сделанные до наших работ с сайтом. 

5. Штатными программистами в соотве6тствии с прототипом собраны на сайте под управлением Битрикс: главная страница, страница каталога и карточки товара с учетом коммерческих факторов и пожеланий клиента.

Как итог: получились кастомизированные страницы сайта, отличающиеся от типовых страницы шаблона. 

Доработки главной страницы:

Блок Условия сотрудничества 
Фото Условия сотрудничества
Блок Этапы
Фото Доработки главной
Формы обратной связи 
Фото Формы обратной связи
Настроили блоки, которые отображаются только для неавторизованных пользователей.

Доработки страницы каталога:

В выпадающем меню сделали функционал отображения баннера

Фото Доработки меню каталога

На странице разделов заменили вид отображения подразделов

Фото Доработки вида отображения подразделов

Добавили к фильтрам свойства Новинка/Хит/Миниатюра и заменили шаблонные цвета кнопок на цвета, гармонирующие с базовым цветом сайта.

Доработки карточки товара:

- Дополнительные тексты и ссылки, связанные с работой магазина (авторизация, доставка и т.д.)
- Блок “Товары из этой линейки” с выводом товаров из этой же серии
- Отображение блока с составом в отдельный контейнер 
- Настройка отображения блока формы обратной связи только для неавторизованных пользователей
- Вывод цен на товар, хранящийся на складе более года в специальный контейнер только для авторизованных пользователей. 
Фото Доработки страниц товаров каталога

  6. Параллельно с работами по дизайну программисты интегрировали сайт с 1С:
- Прописан внешний код равный ID склада, чтобы товары соединялись в две стороны (с сайта в 1с и наоборот), и обе системы знали об этих товарах.
- Исправлены битриксовские ошибки удаления счета из ЛК пользователя при выгрузке заказа из 1С и неправильного присвоения номера счета при проведении заказа.

Результат: счет отображается в истории заказов и в личном кабинете покупателя. После обработки заказа в 1С номер заказа и номер счета в заказе подменяется на номер из выгрузки 1С. 

Фото Интеграция с 1С

- Добавлена колонка “Трек-номер”, подгружаемый из 1С для удобства пользователя сайта.
- Созданы шаблоны для отправки писем покупателю после оформления заказа и настроена отправка в соответствии со сценарием выгрузки из 1С. Все оповещение о статусе заказа автоматизировано.

7. Доработан вид и функционал  личного кабинета пользователя. Отрисован макет и внедрен новый вид Истории заказов.
Фото Доработка личного кабинета пользователя
8. Программно доработано формирование URL в каталоге, чтобы можно было добавлять товары в несколько подразделов, переносить товары без смены URL.

Как мы увеличили видимость сайта оптовых продаж косметики в 6 раз и в 2 раза больше запросов - только за счет правильной базовой SEO-оптимизации

6-кратный рост видимости
2х-кратный рост запросов

Вывод: 

  • сайт выделяется из шаблонных  решений за счет кастомизированного дизайна, который соответствует тематике профиля клиента 
  • выявлены и исправлены SEO-ошибки и ошибки наполнения, которые могли бы негативно повлиять на ранжирование сайта после переезда
  • реализованы правильная структура и метатеги для попадания в ТОП выдачи
  • проработаны url для правильного переезда сайта без потерь трафика и веса сайта 
  • интегрировано 1С клиента с новым сайтом для  автоматизации бизнес-процессов.

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!