О проекте
Описание деятельности заказчика
Компания AMI BEAUTY – эксклюзивный дистрибьютор косметических брендов из Южной Кореи. На рынке продажи косметических товаров с 2015 года.
Руководство компании находится в г.Сеул (Южная Корея).
Проблемы заказчика
На начало работ с сайтом на нем было всего 4 посадочных страницы: главная и 4 посадочных по брендам (+новости). Сайт был собран на Tilda. Поэтому, несмотря на эксклюзивные поставки брендов, сайт находился за ТОП-50 по запросам брендов. Видимость сайта падала. Страницы товаров полностью отсутствовали, т.е. заказ можно было сделать только связавшись с менеджером и запросив прайс.
Задача от заказчика
Во время переговоров клиент запустил перенос сайта на шаблон Битрикс для создания полноценного интернет-магазина со всем необходимым функционалом: корзиной, личным кабинетом пользователя и т.д. Поэтому изначально цель стояла вывести сайт в ТОП-10 по низкочастотным и среднечастотным брендовым (корейские бренды) запросам. Но затем студии передали работы по доработке дизайна и функционала шаблонного решения, а также интеграцию сайта с 1С заказчика.
Что было сделано
1. Подобраны конкуренты в поисковой выдаче по запросам, подготовлены рекомендации по наличию коммерческих факторов на сайте.
![Изображение Анализ конкурентов в поисковой выдаче Фото Анализ конкурентов в поисковой выдаче](/upload/medialibrary/ed4/q4uc9uh2nrv871rhq8x7ttitxkwvb0bh/833ca876db.jpg)
Впоследствии были созданы прототипы типовых страниц сайта, далее на основе подготовленных прототипов были доработаны страницы шаблона.
2. Проработана структура страниц сайта и собрана вся актуальная для сайта семантика.
![Изображение Новая структура сайта Фото Новая структура сайта](/upload/medialibrary/8ac/sjbne0s88xfjd1rvb1avwqmxd4krzgit/5a171315d3.jpg)
![Изображение Семантика для сайта Фото Семантика для сайта](/upload/medialibrary/1ff/sdq3kf2tigpihvl6qrq2tdibf4hivaob/d7ea5baa9b.jpg)
В карте сайта схематично прописали и реализовали на сайте:
- все разделы/подразделы, посадочные страницы, которые должны выводиться через фильтр
- уровень вложенности страниц
- внутренняя перелинковка (некоторые подразделы должны выводиться в нескольких разделах).
3. Подготовлены и заполнены все заголовки h1 и метатеги для всех страниц
![Изображение Мета теги для сайта Фото Мета теги для сайта](/upload/medialibrary/c7a/vo8jxxrs5xm8gn4u40pz54iuhw8gximi/gdk9e7.png)
4. Выявлены и исправлены ошибки в наполнении сайта сделанные до наших работ с сайтом.
5. Штатными программистами в соотве6тствии с прототипом собраны на сайте под управлением Битрикс: главная страница, страница каталога и карточки товара с учетом коммерческих факторов и пожеланий клиента.
Как итог: получились кастомизированные страницы сайта, отличающиеся от типовых страницы шаблона.
Доработки главной страницы:
Блок Условия сотрудничества
![Изображение Условия сотрудничества Фото Условия сотрудничества](/upload/medialibrary/5ca/dzkek8l33m79ik6kvp92gmyz4ajsvny5/zKR6S2.png)
Блок Этапы
![Изображение Доработки главной Фото Доработки главной](/upload/medialibrary/4aa/uycavd8pi3aj9ygl7i5jt59xc0nymvjn/26nrk1.png)
Формы обратной связи
![Изображение Формы обратной связи Фото Формы обратной связи](/upload/medialibrary/b97/ivk5eae28jo1p4uygf1ut5wrlq5jdiu4/IR4T3z-_1_.png)
Настроили блоки, которые отображаются только для неавторизованных пользователей.
Доработки страницы каталога:
В выпадающем меню сделали функционал отображения баннера
![Изображение Доработки меню каталога Фото Доработки меню каталога](/upload/medialibrary/b77/1m7c9er0un1u0u2r4itaqlb5ersn0a96/MS7zXQ4K.jpg)
На странице разделов заменили вид отображения подразделов
![Изображения Доработки вида отображения подразделов Фото Доработки вида отображения подразделов](/upload/medialibrary/112/hsrj0rm735dp482521l38tzcyfiiq6ik/dr2l3a.png)
Добавили к фильтрам свойства Новинка/Хит/Миниатюра и заменили шаблонные цвета кнопок на цвета, гармонирующие с базовым цветом сайта.
Доработки карточки товара:
- Дополнительные тексты и ссылки, связанные с работой магазина (авторизация, доставка и т.д.)
- Блок “Товары из этой линейки” с выводом товаров из этой же серии
- Отображение блока с составом в отдельный контейнер
- Настройка отображения блока формы обратной связи только для неавторизованных пользователей
- Вывод цен на товар, хранящийся на складе более года в специальный контейнер только для авторизованных пользователей.
6. Параллельно с работами по дизайну программисты интегрировали сайт с 1С:
- Прописан внешний код равный ID склада, чтобы товары соединялись в две стороны (с сайта в 1с и наоборот), и обе системы знали об этих товарах.
- Исправлены битриксовские ошибки удаления счета из ЛК пользователя при выгрузке заказа из 1С и неправильного присвоения номера счета при проведении заказа.
Результат: счет отображается в истории заказов и в личном кабинете покупателя. После обработки заказа в 1С номер заказа и номер счета в заказе подменяется на номер из выгрузки 1С.
![Изображение Интеграция с 1С Фото Интеграция с 1С](/upload/medialibrary/12f/s5i4lqow8q523f8fycccpqvmon7yab8w/SPRMMn.png)
- Добавлена колонка “Трек-номер”, подгружаемый из 1С для удобства пользователя сайта.
- Созданы шаблоны для отправки писем покупателю после оформления заказа и настроена отправка в соответствии со сценарием выгрузки из 1С. Все оповещение о статусе заказа автоматизировано.
7. Доработан вид и функционал личного кабинета пользователя. Отрисован макет и внедрен новый вид Истории заказов.
![Изображение Доработка личного кабинета пользователя Фото Доработка личного кабинета пользователя](/upload/medialibrary/3c4/sx6m341nxwvl9cuzefai4mv5ywx7cf62/zcXYc2.png)
8. Программно доработано формирование URL в каталоге, чтобы можно было добавлять товары в несколько подразделов, переносить товары без смены URL.
Как мы увеличили видимость сайта оптовых продаж косметики в 6 раз и в 2 раза больше запросов - только за счет правильной базовой SEO-оптимизации
![6-кратный рост видимости 6-кратный рост видимости](/upload/medialibrary/153/hmhowmenhlr2dprf2h4zoz83t0jrr7az/q0PBMmet.jpg)
![2х-кратный рост запросов 2х-кратный рост запросов](/upload/medialibrary/79d/zplmu9qqcl57rzzmro0vferogfigs3wc/Xacpk5Kc.jpg)
Вывод:
-
сайт выделяется из шаблонных решений за счет кастомизированного дизайна, который соответствует тематике профиля клиента
-
выявлены и исправлены SEO-ошибки и ошибки наполнения, которые могли бы негативно повлиять на ранжирование сайта после переезда
-
реализованы правильная структура и метатеги для попадания в ТОП выдачи
-
проработаны url для правильного переезда сайта без потерь трафика и веса сайта
-
интегрировано 1С клиента с новым сайтом для автоматизации бизнес-процессов.