О проекте
Описание деятельности заказчика
Компания AMI BEAUTY – эксклюзивный дистрибьютор косметических брендов из Южной Кореи. На рынке продажи косметических товаров с 2015 года.
Руководство компании находится в г.Сеул (Южная Корея).
Проблемы заказчика
На начало работ с сайтом на нем было всего 4 посадочных страницы: главная и 4 посадочных по брендам (+новости). Сайт был собран на Tilda. Поэтому, несмотря на эксклюзивные поставки брендов, сайт находился за ТОП-50 по запросам брендов. Видимость сайта падала. Страницы товаров полностью отсутствовали, т.е. заказ можно было сделать только связавшись с менеджером и запросив прайс.
Задача от заказчика
Во время переговоров клиент запустил перенос сайта на шаблон Битрикс для создания полноценного интернет-магазина со всем необходимым функционалом: корзиной, личным кабинетом пользователя и т.д. Поэтому изначально цель стояла вывести сайт в ТОП-10 по низкочастотным и среднечастотным брендовым (корейские бренды) запросам. Но затем студии передали работы по доработке дизайна и функционала шаблонного решения, а также интеграцию сайта с 1С заказчика.
Что было сделано
1. Подобраны конкуренты в поисковой выдаче по запросам, подготовлены рекомендации по наличию коммерческих факторов на сайте.
Впоследствии были созданы прототипы типовых страниц сайта, далее на основе подготовленных прототипов были доработаны страницы шаблона.
2. Проработана структура страниц сайта и собрана вся актуальная для сайта семантика.
В карте сайта схематично прописали и реализовали на сайте:
- все разделы/подразделы, посадочные страницы, которые должны выводиться через фильтр
- уровень вложенности страниц
- внутренняя перелинковка (некоторые подразделы должны выводиться в нескольких разделах).
3. Подготовлены и заполнены все заголовки h1 и метатеги для всех страниц
4. Выявлены и исправлены ошибки в наполнении сайта сделанные до наших работ с сайтом.
5. Штатными программистами в соотве6тствии с прототипом собраны на сайте под управлением Битрикс: главная страница, страница каталога и карточки товара с учетом коммерческих факторов и пожеланий клиента.
Как итог: получились кастомизированные страницы сайта, отличающиеся от типовых страницы шаблона.
Доработки главной страницы:
Блок Условия сотрудничества
Блок Этапы
Формы обратной связи
Настроили блоки, которые отображаются только для неавторизованных пользователей.
Доработки страницы каталога:
В выпадающем меню сделали функционал отображения баннера
На странице разделов заменили вид отображения подразделов
Добавили к фильтрам свойства Новинка/Хит/Миниатюра и заменили шаблонные цвета кнопок на цвета, гармонирующие с базовым цветом сайта.
Доработки карточки товара:
- Дополнительные тексты и ссылки, связанные с работой магазина (авторизация, доставка и т.д.)
- Блок “Товары из этой линейки” с выводом товаров из этой же серии
- Отображение блока с составом в отдельный контейнер
- Настройка отображения блока формы обратной связи только для неавторизованных пользователей
- Вывод цен на товар, хранящийся на складе более года в специальный контейнер только для авторизованных пользователей.
6. Параллельно с работами по дизайну программисты интегрировали сайт с 1С:
- Прописан внешний код равный ID склада, чтобы товары соединялись в две стороны (с сайта в 1с и наоборот), и обе системы знали об этих товарах.
- Исправлены битриксовские ошибки удаления счета из ЛК пользователя при выгрузке заказа из 1С и неправильного присвоения номера счета при проведении заказа.
Результат: счет отображается в истории заказов и в личном кабинете покупателя. После обработки заказа в 1С номер заказа и номер счета в заказе подменяется на номер из выгрузки 1С.
- Добавлена колонка “Трек-номер”, подгружаемый из 1С для удобства пользователя сайта.
- Созданы шаблоны для отправки писем покупателю после оформления заказа и настроена отправка в соответствии со сценарием выгрузки из 1С. Все оповещение о статусе заказа автоматизировано.
7. Доработан вид и функционал личного кабинета пользователя. Отрисован макет и внедрен новый вид Истории заказов.
8. Программно доработано формирование URL в каталоге, чтобы можно было добавлять товары в несколько подразделов, переносить товары без смены URL.
Как мы увеличили видимость сайта оптовых продаж косметики в 6 раз и в 2 раза больше запросов - только за счет правильной базовой SEO-оптимизации
Вывод:
-
сайт выделяется из шаблонных решений за счет кастомизированного дизайна, который соответствует тематике профиля клиента
-
выявлены и исправлены SEO-ошибки и ошибки наполнения, которые могли бы негативно повлиять на ранжирование сайта после переезда
-
реализованы правильная структура и метатеги для попадания в ТОП выдачи
-
проработаны url для правильного переезда сайта без потерь трафика и веса сайта
-
интегрировано 1С клиента с новым сайтом для автоматизации бизнес-процессов.