Как ваш конкурент может помочь вам развить ваш бизнес? Выберете его донором для вашего нового сайта и закажите у нас парсинг. Это поможет быстро наполнить каталог товарами с огромным количеством параметров и начать продавать онлайн в короткие сроки.
О проекте
Описание деятельности заказчика
instrumentiprof.ru - молодая компания, которая только начинает свою деятельность на рынке продажи электроинструментов.
Задача
Для клиента было важно быстро наполнить товарами шаблон Битрикса и запустить сайт. Карточки товара должны были быть максимально информативными по характеристикам, а также иметь подробные изображения.
Виды работ
- Парсинг
- Наполнение
- Программные работы (установка сайта на хостинг, настройка шаблона, подключение оплаты)
- SEO-работы
- Дизайн
Что было сделано
1. Для быстрого наполнения мы использовали париснг. Это процесс автоматического сбора данных и их структурирования. Специальные программы «обходят» сайт и собирают данные, которые соответствуют заданному условию. Благодаря парсингу нет необходимости вручную искать технические характеристики или изображения для товаров - все делает за вас программа.
В нашем случае мы проанализировали конкурентов и выбрали сайт-донор, чей ассортимент был наиболее приближен к товарной матрице заказчика. В работе использовали облачный парсер, который собирал данные по заданным условиям: изображения, характеристики, цены, определенные бренды и т.д. Программа “обходит”сайт-донор, собирает информацию и отсортировывает данные. Специалист проверяет файл на наличие ошибок и далее готовит файл к загрузке.
Результат парсинга в данном проекте: более 1500 наименований за 1 неделю, готовые к “заливке” на сайт. Клиент получил отчет
в котором собраны все свойства и технические характеристика для каждого товара
Подобный отчет можно выгрузить в нужном формате.
2. Частая ошибка при работе с файлом парсинга - откладывать заливку. За неделю, а тем более и за месяц данные сайта-донора могут кардинально измениться. Особенно это касается наличия, цены и фото.
В данном проекте заливка была отложена заказчиком. Когда контент-менеджер приступил к импортированию каталога, наличие на сайте-доноре изменилось. Завершив “заливку” файла на сайт за 1,5 недели, контент-менеджер и заказчик в ручном режиме сравнивали каталоги и вносили новые товары. На это было потрачено дополнительное время с обеих сторон.
3. После заливки были проведены стандартные базовые работы для запуска сайта: подключение оплаты, подготовка robots.txt и карты сайта для правильной и быстрой индексации, отрисовка визуала (баннер, иконки), наполнение информационных страниц, установка Метрики, Google Analytics, вебмастера поисковых систем Яндекс и Google. Также были настроены составные цели в Метрике - они помогают отслеживать сценарий путешествия пользователя по сайту и показывает на каком этапе он “выпалает” из воронки.
Результат
Сайт с большим каталогом с подробным описанием и фото галерей каждого товара, готовый приносить продажи при дальнейшей грамотной работе SEO специалиста и маркетолога.
Главная
Карточка товара
Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!