Компания АЗИМУТ ФОТОНИКС уже более 11 лет занимается поставками научно-исследовательского и промышленного оборудования. Одним из новых направлений является поставка медицинских изделий для обучения врачей и медсестер в различные известные университеты и другие медицинские учреждения.
Решение: для определения необходимости данной структуры для Российского рынка нам необходимо провести ряд подготовительных работ, связанных с анализом рынка и поисковых запросов пользователей. Подробности ниже.
2. Большое количество товаров - и со специализированной терминологией, где у части товаров характеристики указаны были сплошным текстом. А для отображения характеристик в форме таблиц необходимо более внимательное изучение для правильного разделения.
Решение: выбрали ручную загрузку товаров на сайт, вместо автоматического, чтобы избежать ошибок при переносе переведенного текста.
3. Структура каталога предполагает нахождение одного и того же товара в разных разделах, при этом необходимо обеспечить максимально понятный поиск на данной странице, чтобы найти нужный товар, не перематывая “простыню” товаров на листинге.
Решение: встроить фильтр на каждую посадочную страницу каталога в соответствии с необходимыми запросами.
Подготовительная часть работ
1. Анализ конкурентов и их структуры Каталога на сайтах.Работы выполненные на сайте:
4. Т.к. цен на товары не было из-за меняющегося курса, принято решение не делать корзину, а сделать кнопку “заказать продукт”, где во всплывающем окне пользователь может оставить заявку на необходимый товар, и менеджеры уже с ним свяжутся по оставленным данным:
При загрузки товаров и их переводе - обнаружилось, что некоторые из них, состоят из разных частей (модулей). Когда товар состоял из нескольких частей, но при этом каждую часть можно было приобрести отдельно, либо заменить в этом товаре на другую, при его отсутствии. Разносить такие составляющие части по разным карточкам товаров было нецелесообразно, получилась бы путаница и трудность в дальнейшем поиске у клиентов.
Было принято решение: разделить описание этих частей на конкретные торговые предложения, но при этом оставить их в одной карточке товара.
Т.е. под основным описанием товара и фото, были добавлены название этих модулей, их описание и напротив каждого модуля - кнопка “Заказать”.
Представленные модули товара на доноре:
Как представили эти модули мы на сайте:
5. Для каждой карточки товара были добавлены блоки Сопутствующие и Рекомендуемые товары:9. Для того, чтобы показать то, что компания не новички в своем деле, добавлена страница Партнеры.
10. Для того, чтобы показать экспертность компании в данном вопросе, выложены Каталоги и Обучающие материалы на сайте:Сразу представлены разделы каталога, и распределение по категориям для общего понимания куда попал посетитель, затем сами товары из популярной категории.
О компании представлена в виде информационного блока и иконками-тизерами, чтобы указать на особенности данной компании.
Ниже блок о самом интересном в индустрии симуляционного оборудования и необходимый блок вопрос-ответ в случае возникновения вопросов.
12. Заполнены все необходимые страницы предоставленным контентом, и все нестандартные варианты решения, не входящие в возможности шаблона были доработаны программно в соответствии с ТЗ.Компания добавлена в Я-Справочник, 2ГИС, Яндекс-бизнес, Google - бизнес.
Уложились точно, в обещанный заказчику, срок.
Сайт полностью соответствует целям заказчика и является информативным для клиентов, с возможностью подобрать все самое необходимое. Сайт состоит из 50 информационных страниц и плюс страницы карточек товаров (215 шт.)
На сайте сделана очень удобная обратная связь, в любом разделе или карточке товара есть кнопки с обратной связью и возможностью связаться по конкретному товару.
Страницы на сайте максимально уникализированы для хорошего ранжирования в поисковых системах с помощью дополнительных блоков с товарами и подробным описанием модуляций.
В результате спустя 4 месяца после запуска сайта, по запросу в поиске Яндекса сайт находится на 1м месте среди русскоязычных сайтов конкурентов, после иностранного сайта-донора:
6. По итогу созданного сайта, загружена продукция двух производителей, чтобы посмотреть реакцию рынка. В дальнейшем планируется наполнять карточками продукцией других поставщиков самим заказчиком или будут обращаться к нам, чтобы спарсить товары если их будет очень много.