+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Как быстро создать сайт со сложным каталогом и переведенным с английского контентом, который сам попадет в ТОП.

Как быстро создать сайт со сложным каталогом и переведенным с английского контентом, который сам попадет в ТОП.
Как мы проанализировали сложную линейку товаров на английском языке и создали свою структуру Каталога, а также добавили соответствующие фильтры для удобного поиска нужных товаров.
В результате, спустя 4 месяца после запуска сайта, по запросу в поиске Яндекса сайт находится на первом месте среди русскоязычных сайтов конкурентов, после иностранного сайта-донора.

О проекте

Описание деятельности заказчика

Компания АЗИМУТ ФОТОНИКС уже более 11 лет занимается поставками научно-исследовательского и промышленного оборудования. Одним из новых направлений является поставка медицинских изделий для обучения врачей и медсестер в различные известные университеты и другие медицинские учреждения. 

Задача от заказчика

  • Сделать новый сайт с карточками товаров с сайтов поставщиков японского и американского производителей, все тексты необходимо перевести на русский.
  • Товары в каталоге должны быть распределены по определенной структуре и иметь удобные фильтры для поиска товаров из нужной категории. 
  • Сайт должен хорошо ранжироваться по сравнению с сайтами конкурентов в поисковых системах.

Виды работ

- SEO работы 
- ручное наполнение контентом
- перевод карточек товаров с английского языка на русский
- программные работы

Непредвиденные сложности и их решения

1.Структура каталога на сайте донора очень запутанная и на английском языке, возможно часть структуры не актуальна в России.

Решение: для определения необходимости данной структуры для Российского рынка нам необходимо провести ряд подготовительных работ, связанных с анализом рынка и поисковых запросов пользователей. Подробности ниже.

2. Большое количество товаров - и со специализированной терминологией, где у части товаров характеристики указаны были сплошным текстом. А для отображения характеристик в форме таблиц необходимо более внимательное изучение для правильного разделения.

Решение: выбрали ручную загрузку товаров на сайт, вместо автоматического,  чтобы избежать ошибок при переносе переведенного текста.

3. Структура каталога предполагает нахождение одного и того же товара в разных разделах, при этом необходимо обеспечить максимально понятный поиск на данной странице, чтобы найти нужный товар, не перематывая “простыню” товаров на листинге.

Решение: встроить фильтр на каждую посадочную страницу каталога в соответствии с необходимыми запросами.

Что было сделано

Подготовительная часть работ

1. Анализ конкурентов и их структуры Каталога на сайтах.

2. Анализ частотности запросов в поисковых системах определенных страниц и фраз.
Анализ частотности запросов в поисковых системах
3. Создана своя структура Каталога и фильтры посадочных страниц, в соответствии с собранной семантикой.

Создана структура Каталога

4. Написано ТЗ на мета-теги, в соответствии с собранной семантикой.

Анализ частотности запросов в поисковых системах

Работы выполненные на сайте:

1. Для удобства представленного каталога, был подобран шаблон Битрикса allcorp3, конфигурация: Универсальный; Акцент на каталог.

2. Разработана и выведена структура Каталога:
Разработана и выведена структура Каталога
3. Для удобства пользователей в поиске необходимых товаров, добавлены фильтры на все страницы Каталога. На разных страницах фильтры разные в соответствии с необходимостью и запросами клиентов:

Добавлены фильтры на все страницы Каталога

4. Т.к. цен на товары не было из-за меняющегося курса, принято решение не делать корзину, а сделать кнопку “заказать продукт”, где во всплывающем окне пользователь может оставить заявку на необходимый товар, и менеджеры уже с ним свяжутся по оставленным данным:

С какой проблемой столкнулись

При загрузки товаров и их переводе - обнаружилось, что некоторые из них, состоят из разных частей (модулей). Когда товар состоял из нескольких частей, но при этом каждую часть можно было приобрести отдельно, либо заменить в этом товаре на другую, при его отсутствии. Разносить такие составляющие части по разным карточкам товаров было нецелесообразно, получилась бы путаница и трудность в дальнейшем поиске у клиентов.

Было принято решение: разделить описание этих частей на конкретные торговые предложения, но при этом оставить их в одной карточке товара. 

Т.е. под основным описанием товара и фото, были добавлены название этих модулей, их описание и напротив каждого модуля - кнопка “Заказать”.

Представленные модули товара на доноре:

Представленные модули товара на доноре

Как представили эти модули мы на сайте:

image4.png

5. Для каждой карточки товара были добавлены блоки Сопутствующие и Рекомендуемые товары:

Блоки сопутствующие и рекомендуемые товары

6. В карточках товаров были добавлены вкладки Видео и Документы :

Вкладки Видео и Документы

7. Добавлены товары двух брендов с двух разных сайтов-доноров

8. При нажатии на конкретный бренд выводятся плиткой товары только выбранного бренда:

Товары выбранного бренда

9. Для того, чтобы показать то, что компания не новички в своем деле, добавлена страница Партнеры.

10. Для того, чтобы показать экспертность компании в данном вопросе, выложены Каталоги и Обучающие материалы на сайте:

Каталоги и Обучающие материалы на сайте

11. Для того,  чтобы упростить навигацию по сайту, и рассказать о всех интересующих вопросах посетителю сайта, разработана Главная страница в соответствии с возможными шаблонными блоками. 

Сразу представлены разделы каталога, и распределение по категориям для общего понимания куда попал посетитель, затем сами товары из популярной категории.

О компании представлена в виде информационного блока и иконками-тизерами, чтобы указать на особенности данной компании. 

Ниже блок о самом интересном в индустрии симуляционного оборудования и необходимый блок  вопрос-ответ в случае возникновения вопросов.

12. Заполнены все необходимые страницы предоставленным контентом, и все нестандартные варианты решения, не входящие в возможности шаблона были доработаны программно в соответствии с ТЗ. 

13. После окончания работ на сайте, был проведен подробный аудит сайта на предмет ошибок в системе, составлено подробное ТЗ для их исправления. Все ошибки были исправлены и доработаны:

Подробный аудит сайта на предмет ошибок в системе

14. Установлены все необходимые средства статистики и модули для посещения роботов поисковиков. А также настроены цели в метрике для понимания точного кол-ва, сколько клиентов заинтересовались при посещении данного сайта.  

Компания добавлена в Я-Справочник, 2ГИС,  Яндекс-бизнес,  Google - бизнес.

Компания добавлена в Я-Справочник, 2ГИС, Яндекс-бизнес, Google - бизнес

Результаты

  1. Уложились точно, в обещанный заказчику, срок.

  2. Сайт полностью соответствует целям заказчика и является информативным для клиентов, с возможностью подобрать все самое необходимое. Сайт состоит из 50 информационных страниц и плюс страницы карточек товаров (215 шт.)

  3. На сайте сделана очень удобная обратная связь, в любом разделе или карточке товара есть кнопки с обратной связью и возможностью связаться по конкретному товару.

  4. Страницы на сайте максимально уникализированы для хорошего ранжирования в поисковых системах с помощью дополнительных блоков с товарами и подробным описанием модуляций.

  5. В результате спустя 4 месяца после запуска сайта, по запросу в поиске Яндекса сайт находится на 1м месте среди русскоязычных сайтов конкурентов, после иностранного сайта-донора:

Сайт находится на 1м месте среди русскоязычных сайтов конкурентов

6. По итогу созданного сайта, загружена продукция двух производителей, чтобы посмотреть реакцию рынка. В дальнейшем планируется наполнять карточками продукцией других поставщиков самим заказчиком или будут обращаться к нам, чтобы спарсить товары если их будет очень много.

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!