Описание деятельности заказчика
Компания Союз Плитка продает керамическую плитку, мозаику, керамогранит и такие сопутствующие товары, как клей и затирки. Ассортимент представляемой продукции насчитывает более 11 000 наименований отечественных и зарубежных производителей.
Задача и решение
Требовался новый сайт, заточенный именно под плитку. Плюс наполнение, которое бы автоматически обновлялось.
Что было сделано
Сайт мы сделали на базе нашего шаблона. Система управления - HOST CMS (версия Бизнес).
Поскольку это уже не первый сайт по плитке, который мы делали, мы учли весь наш опыт и внедрили множество толковых дополнений, а именно:
1. Возможность быстро найти бренд по первой букве (для тех, кто ищет по бренду):
2. Возможность разделения на товары и коллекции, причем в коллекции указано, к какому типу относится тот или иной товар (например, декор, настенная плитка и т.д.):
3. Возможность выдавать в результатах поиска отдельно коллекции, а отдельно - товары. Это помогает быстрее найти искомое, не блуждая подолгу в большом ассортименте:
4. Умный фильтр, который позволяет быстро отфильтровывать среди нескольких тысяч товаров по 12 свойствам (если вы в теме, вы знаете, насколько это трудоемкая задача):
5. Умный фильтр не только работает быстро, он отфильтровывает по коллекциям. Это гораздо удобнее, чем, например, показывать все плитки 40х40, фильтр отберет все коллекции, где есть такие плитки и можно сразу увидеть, как выглядит интерьер с искомой плиткой. Вариантов - меньше, наглядность - выше. К примеру, если выбрать в фильтре черный цвет - он отберет 144 коллекции, где есть этот цвет. А если бы мы фильтровали по товарам - фильтр бы показал штук 500 таких плиток и посетитель просто не выдержал бы просматривать такое количество:
6. Скорость и еще раз скорость. По нашим подсчетам при объеме до 100 000 товаров - такой сайт тормозить не будет.
7. Пересчет квадратных метров в пачки там, где плитка продается пачками:
8. Каждая страница с результатами фильтра может быть посадочной для продвижения, особенно, если добавить на нее свои метатеги и тексты:

9. Добавлен функционал отдельных посадочных страниц, например, "зеленая плитка для ванной" - такие запросы бывают, а делать такую страницу в структуре сайта - смысла нет. На помощь приходят дополнительные посадочные страниц, их еще называют теговыми.
10. Функционал Архива - когда товар снимается с производства - он перемещается в архив, и его по прежнему можно на найти на сайте, но в особом разделе, и он не засоряет общий каталог. Точнее, если в коллекции одна плитка перешла в архив - она будет показываться в коллекции, но если вся коллекция переходит в архив - она снимается из каталога. Пока эту возможность не задействовали, но она есть:
После того, как мы взяли наш шаблон, мы уникализировали его, сменив дизайн, и предложили заказчику.
Заказчик сам сделал себе логотип и мы настроили сайт под цветовую гамму логотипа.
После этого сайт был готов, но он был пустым. Поэтому мы выбрали одного из известных поставщиков, и подключились к нему по API, таким образом, сайт сам наполнился содержимым, и теперь обновляется каждый день, по определенным правилам:
- будут добавляться новые коллекции и товары,
- у существующих на сайте товаров будут обновляться цены,
- коллекции и товары которых нет у поставщика, будут удаляться на сайте.
Некоторые думают, что настроить парсинг - это разовое действие, и после этого всё работает "само". В идеальном мире так и есть, но почти каждый поставщик где-то да ошибается.
Например, наш поставщик допускает много ошибок в прайс-листе, и нам приходится делать множество проверок, например, подгрузились ли все свойства от поставщика, сколько фото не загрузилось, сколько цен обновилось - мы должны постоянно проверять парсинг. Именно поэтому автоматическое обновление требует
техподдержки.
Стоимость работ
До 50 000 руб (без наполнения и без стоимости самой CMS)
Дата проведения работ
2020 г.
Создание сайта на основе шаблона
Адрес сайта
sz.6ablon.ru