Описание деятельности заказчика
Компания Фаворит Плитка - новый проект по продаже керамической плитки и керамогранита.
Задача и решение
Требовался новый сайт, заточенный именно под плитку. Для экономии бюджета заказчиком был выбран шаблон Аспро Некст и Битрикс версии Малый бизнес.
Что было сделано
Продажа керамической плитки имеет ряд особенностей.
Первая - это продажа коллекциями.
Коллекция - это группа товаров, объединенных по каким-то признакам. Обычно в коллекции указывается несколько элементов - базовая плита, декор, настенная и т.д.
Вот пример коллекции:
В каталоге показываются не товары, а именно коллекции (на языке Битрикса коллекции - это товары, а сами товары в коллекции - товарные предложения).
Вот так выглядит коллекция в разделе:
Коллекцию нельзя положить в корзину, однако ее можно отфильтровать в разделе по свойствам любого товара внутри нее. Например, если внутри есть плитка 60х60, то при вводе в фильтра такого значения - коллекция покажется в списке, потому что внутри есть такая плитка.
Также очень важным для плитки является пересчет в пачки. Вот как это выглядит:
Эта кратность пачкам очень важна, если продавец не хочет вскрывать пачку. И чтобы покупатель понимал, что нельзя, например, купить 10 м2, можно только 10,8, потому что плитка имеет свои размеры, и это надо учитывать.
Еще мы настроили импорт с файлом поставщика, чтобы оперативно обновлять сайт:
Также для быстрого выбора бренда в шапке сайта установлена строка быстрой навигации по брендам:
Сделаны изменения и в адаптивную версию сайта.
Сайт в настоящее время наполняется заказчиком.
Стоимость работ
До 100 000 руб
Дата проведения работ
2020 г.
Адрес сайта