Есть категория заказчиков-новичков, которые только начинают свой путь бизнеса в интернете. Для быстрого старта мы рекомендуем простую формулу, которая экономит и время, и деньги: парсим сайт донора, заливаем каталог на шаблон от проверенного разработчика и стартуем. Расскажем о работах на примере магазина сантехники.
Интернет-магазин Сантехдизайн - молодой сайт с большим ассортиментом сантехники и комплектующих. Заказчик много лет работал у конкурента, после чего решил открыть свое дело в нише, которую знает досконально.
Небольшой бюджет
Занятость клиента на основной работе
Запустить готовый интернет-магазин, а именно:
сделать парсинг товарного контент с сайта-донора
подготовить информационный контент и оформить визуальную часть сайта.
парсинг
ручное наполнение
SEO
дизайн
программные работы
CMS Bitrix версии Бизнес - в этой версии можно принимать платежи и делать интеграцию с 1С
шаблон Аспро Максимум - самый продвинутый среди сайтов разработчика
модуль импорта-экспорта - для заливки парсинга
хостинг - рекомендуем reg.ru c тарифом VIP для быстрой загрузки.
Заказчик выбрал в качестве донора - один из крупнейших магазинов сантехники в РФ, в котором была сложная структура каталога, большое наполнение карточки товара, много допродающих и кросспродажных блоков (Аксессуары, Комплекты, Похожий товар и т.д.)
подготовили техническое задание (ТЗ) на парсинг, где подробно прописали что берем и в каком формате.
прописали с заказчиком характеристики для каждого раздела
Сам парсинг занял 10 рабочих дней, и по итогу мы получили контент весом более 140 гб (из-за большого объема фотографий товаров). Контентная часть была разбита на отдельные файлы с соответствующими разделами файл внутри
настройка импорта
заведение свойств
настройка фильтров
настройка вида отображения карточки
заливка товаров на сайт.
- отрисовали иконки для тизеров:
- разделов каталога для блока на главной странице и для самого каталога
- подготовили баннеры для главной и раздела с акциями
- счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для сбора статистики и показателей поведения пользователей посещающих сайт
- вебмастера Яндекс и Google для контролироля работы сайта и его представления в поисковиках.
7. Подготовили файл robots.txt и и sitemap.xmlЭто 2 важных файла, который делает SEO-специалист перед самым запуском сайта.
Robots.txt — это текстовый файл, который управляет доступом к содержимому сайтов. Он скрывает: дубли страниц; служебные файлы; файлы, которые бесполезны для посетителей; страницы с неуникальным контентом.
Sitemap.xml - файлы помогают поисковым роботам ориентироваться на сайтах и эффективно их индексировать.
8. Написали ТЗ на мета- теги.Мета-теги – элементы кода, через которые поисковые роботы считывают информацию о сайте. Они не видны пользователям, не считаются очень важными для корректной работы ресурса. Теги просто описывают веб-страницу с помощью заголовка, дескриптора, ключевых фраз.
На основные 8 разделов вручную со сбором семантики и анализом конкурентов в выдаче по запросу
Шаблоны формирования h1 и мета тегов для разделов второго уровня - 8 шт (для каждого основного раздела отдельно)
Шаблоны h1 и мета тегов для товаров.
11. Сформировали паспорт сайта, где собраны все аккаунты и доступы.