+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Парсинг донора+шаблон = быстрый запуск

Парсинг донора+шаблон =  быстрый запуск
Есть категория заказчиков-новичков, которые только начинают свой путь бизнеса в интернете. Для быстрого старта мы рекомендуем простую формулу, которая экономит и время, и деньги: парсим сайт донора, заливаем каталог на шаблон от проверенного разработчика и стартуем. Расскажем о работах на примере магазина сантехники.

О проекте

Описание деятельности заказчика

Интернет-магазин Сантехдизайн - молодой сайт с большим ассортиментом сантехники и комплектующих. Заказчик много лет работал у конкурента, после чего решил открыть свое дело в нише, которую знает досконально. 

Проблемы заказчика

  • Небольшой бюджет
  • Занятость клиента на основной работе 

Задача от  заказчика

Запустить готовый интернет-магазин, а именно:

  • сделать парсинг товарного контент с сайта-донора
  • подготовить информационный контент и оформить визуальную часть сайта.

Что было сделано

1. Приобрели и настроили:
- CMS Bitrix версии Бизнес - в этой версии можно принимать платежи и делать интеграцию с 1С
- шаблон Аспро Максимум - самый продвинутый среди сайтов разработчика
- модуль импорта-экспорта - для заливки парсинга 
- хостинг - рекомендуем reg.ru c  тарифом VIP для быстрой загрузки.

2. Сделали парсинг каталога донора.

Заказчик выбрал в качестве донора - один из крупнейших магазинов сантехники в РФ, в котором была сложная структура каталога, большое наполнение карточки товара, много допродающих и кросспродажных блоков (Аксессуары, Комплекты, Похожий товар и т.д.)

  • подготовили техническое задание (ТЗ) на парсинг, где подробно прописали что берем и в каком формате.
  • прописали с заказчиком  характеристики для каждого раздела 
Скриншот 07-05-2023 11_57_01.jpg

Сам парсинг занял 10 рабочих дней, и по итогу мы получили контент весом более 140 гб (из-за большого объема фотографий товаров). Контентная часть была разбита на отдельные файлы с соответствующими разделами файл внутри 

Файл парсинга

3. Сделали импорт парсинга на сайт, который включал в себя:
- настройка импорта
- заведение свойств
- настройка фильтров
- настройка вида отображения карточки
- заливка товаров на сайт.

4. Подготовили и разместили тексты для информационных страниц - таких, как Условия доставки, Условия оплаты, Гарантия на товар, Сервисные услуги, Дополнительные услуги, Контакты, О компании, Политика конфиденциальности. 

5. Подготовили визуал для сайта:

- отрисовали  иконки для тизеров:

Иконки для тизеров

- разделов каталога для блока на главной странице и для самого каталога 

Иконки для разделов каталога

подготовили баннеры для главной и раздела с акциями

Скриншот 09-05-2023 23_18_48.jpg

6. Подключили:
- счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для  сбора статистики и показателей поведения пользователей посещающих сайт
- вебмастера Яндекс и Google для  контроля работы сайта и его представления в поисковиках.

7. Подготовили файл robots.txt и и sitemap.xml

Это 2 важных файла, который делает SEO-специалист перед самым запуском сайта. 

Robots.txt — это текстовый файл, который управляет доступом к содержимому сайтов.  Он скрывает: дубли страниц; служебные файлы; файлы, которые бесполезны для посетителей; страницы с неуникальным контентом.

Sitemap.xml - файлы помогают поисковым роботам ориентироваться на сайтах и эффективно их индексировать.

8. Написали ТЗ на мета- теги. 

Мета-теги – элементы кода, через которые поисковые роботы считывают информацию о сайте. Они не видны пользователям,  не считаются очень важными для корректной работы ресурса. Теги просто описывают веб-страницу с помощью заголовка, дескриптора, ключевых фраз.

На основные 8 разделов вручную со сбором семантики и анализом конкурентов в выдаче по запросу 
Шаблоны формирования h1 и мета тегов для разделов второго уровня - 8 шт (для каждого основного раздела отдельно)
Шаблоны h1 и мета тегов для товаров.

9. Провели обучение по работе с админкой сайта с записью уроков и ответов. Поскольку заказчик изъявил желание самостоятельно перенести метатеги - дали подробную видео-инструкцию как заполнять метатеги по ТЗ от SEO-специалиста.  

10. В корзине установили калькулятор доставки для Москвы и Московской области (регион работы заказчика). При выборе точки или адреса для доставки происходит автоматический расчет. 

11. Сформировали паспорт сайта, где собраны все аккаунты и доступы.
 
12. Запуск сайта и старт нового этапа для заказчика -теперь владельца готового интернет-магазина, где более 4100 товаров. 

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!