+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Как мы сделали сайт для завода труб, и он стал приносить по 2-6 заявок в день без доп вложений

Выполнили работу хорошо, а клиент ушел...
как мы сделали сайт, который приносит постоянный поток заявок без контекстной рекламы

Иногда работа бывает сделана настолько хорошо, что клиент… просто уходит. Мы хоть и расстроились из-за расставания с заказчиком, но искренне рады, что наша ключевая связка сработала и  у него всё хорошо.

О проекте

Описание деятельности заказчика

Завод «ТЕПЛОУРАЛ»® - основное  направление, это производство труб в ППУ и ВУС изоляции, а также производство фасонных изделий и комплектующих для монтажа теплотрасс. Являются экспертами в своей области, благодаря большому опыту и долгих плодотворных лет работы.

Вся продукция, отвечает всем необходимым стандартам СНИП и ГОСТ 30732-2020.  Завод и отдел продаж находится в Екатеринбурге. Доставка труб и комплектующих осуществляется по всей России и стран СНГ. 

Компания работает с ЖКХ, в области водо- и теплоснабжения, а также с другими крупными строительными подрядчиками и госзаказами.

Задача от  заказчика

  • Сделать сайт в максимально короткие сроки, чтобы можно было запускать рекламу в Я.Директ и все страницы сайта были максимально релевантны для SEO. 
  • Задача создаваемого интернет-сайта – максимально эффективный сбор заявок на поставку труб ППУ и комплектующих, с средним чеком от 1,5 млн. руб

Виды работ

- работы интернет-маркетолога
- SEO работы
- ручное наполнение контентом
- дизайнер для подбора наиболее подходящего визуального ряда отображения иконок, элементов, баннеров и картинок, и создание персонализированных прайс-листов
- программные работы
- копирайтер для написания текстов на сайт

Задачи

1. Сделать рабочий сайт в максимально короткие сроки. Создание сайта было разделено на несколько этапов, чтобы ускорить процесс и начать запускать рекламу уже на существующий рабочий полноценный сайт.

1 этап - это малостраничный сайт, где полноценный каталог временно заменяют 4 посадочные страницы разделов, описывающие товары каталога с фото.

2 этап - создание многостраничного каталога 

2. Преподнести информацию максимально развернуто и информативно, и при этом показать отличия от конкурентов.

Решение 1: подключение к работе интернет-маркетолога, который провел подробный анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны, были подготовлены портреты целевой аудитории и на основе этого сделана структуру сайта и прототип страниц будущего сайта.

Решение 2: на посадочных страницах каталога, были добавлены карточки подразделов с примерными ценами на данные товары к соответствующим разделам каталога.

3. Сделать сайт максимально релевантным в поисковой выдаче.

Решение 1: подключение к работам SEO-специалиста, было собрано семантическое ядро релевантных поисковых запросов, на основе его сделаны рекомендации по структуре сайта, список слов и фраз ключей для использования их в текстах к сайту, а также составлен список необходимых мета-тегов для страниц сайта, которые нужно вставить на посадочные страницы.

Решение 2: добавление на сайт раздела База знаний, в качестве энциклопедии терминов для этого направления.

Решение 3: добавление на сайт раздела Прайс-листы

Что было сделано

Подготовительная часть работ для создания сайта:

1. Был проведен анализ рынка и конкурентов, расписаны все их + и -,  подготовлены УТП, и выводы, и что можно было взять на вооружение для сайта.

Проведен анализ рынка и конкурентов

2. Собрана семантика по высокочастотным запросам 

Собрана семантика по высокочастотным запросам

3. На основе данных анализа конкурентов и собранной семантики, составлены портреты ЦА, JTBD: и “аватары” потенциальных клиентов. Маркетологом подготовлена структура сайта (для 1 этапа и для 2 го этапа). 

Маркетологом подготовлена структура сайта

4. Проведены работы по сбору семантического ядра по наиболее частотным запросам и подготовлены SEO рекомендации для лучшего ранжирования сайта поисковых систем, подготовлено подробное ТЗ для программного и контент отдела,  (структура страниц, размер изображений, открытие/закрытие страниц в админке от индексации и т.д.)

Подготовлено подробное ТЗ для программного и отдела наполнения

5. Сделано прототипирование страниц со смысловыми блоками и тезисами к каждому блоку, созданы прототипы для 17 страниц сайта. 

Сделано прототипирование страниц

Работы выполненные на сайте

1. Домен уже был приобретен и ссылки в соцсетях вели непосредственно на будущий сайт, и чтобы посетители не видели текущих работ по сайту, была поставлена временно заглушка с таймером  при помощи Tilda. 

Заглушка сайта

* А сам сайт тем временем создавался на временном домене, по его готовности, был перенесен на основной домен.

2. Для ускорения процесса был использован шаблон Аспро Максимум, он наиболее всего подходит для дальнейшего расширения сайта до полноценного интернет-магазина. 

Был сделан подбор подходящих блоков и элементов шаблона под контент заказчика, согласно ТЗ, для решения следующих задач:

3. Для повышения доверия клиентов с 1го экрана, на Главной странице на баннерах указаны самые выгодные предложения.

На баннерах указаны самые выгодные предложения

4. Для того чтобы показать насколько большой опыт у этой компании, был добавлен блок География поставок:

Добавлен блок "География поставок"

5. Для отображения проектов был выбран такой блок и добавлены реальные фото с мест, куда поставлялись трубы:

Добавлены реальные фото с мест, куда поставлялись трубы

6. Для того чтобы показать экспертность, добавлен раздел База знаний:

База знаний

7. Для удобства взаимодействия клиентов и компании, а также лучшего ранжирования в поисковых системах, добавлена страница Прайс-листы, где они представлены в разных вариантах, как отдельный категории так и общим каталогом:

страница Прайс-листы

8. Прайс-листов не было предоставлено, поэтому приняли решение сделать фирменные прайс-листы, согласно общему дизайну сайта. Для заказчика это было сделано в качестве бесплатного бонуса.


9. Для удобства заказчика: чтобы не делать одни и те же статьи в нескольких местах, наполнение страницы Новости велось из сообщества во Вконтакте. А на сайте был сделан автоматический репостинг этих статей:

Автоматический репостинг статей

10. Для увеличения выручки и потока заинтересованных клиентов, на основе маркетингового анализа, было принято решение сделать расширенный раздел Услуги по дополнительным 7 услугам, помимо основных продуктов.

раздел Услуги

11. Страница о Компании получилась очень информативна, и была дополнена рядом визуальных элементов и выгодных предложений, объясняющих посетителю “Почему именно Мы”:

Страница о Компании

С какой проблемой столкнулись

Несмотря на то, что на 1м этапе изначально было решено не делать каталог, а добавить информацию о продуктах в виде таблиц, когда стали делать, поняли, что это не достаточно информативно и наглядно, и было принято решение на посадочных страницах каталога основные разделы вывести в виде карточек, не ведущих в корзину, а лишь на форму обратной связи, для расчета стоимости выбранной категории.


Все нешаблонные варианты решения, по итогу были доработаны программно в соответствии с ТЗ.

Результаты

  1. Уложились точно, в обещанный заказчику, срок.

  2. Сайт в настоящее время является малостраничным, но при этом максимально соответствует целям Заказчика и обоснован с точки зрения маркетинга, и подготовлен к запуску в рекламной кампании в Я.Директ.

  3. Благодаря правильно сделанной SEO-оптимизации (собранной семантики, подготовленным рекомендациям и “ключам” в текстах), за пол месяца существования сайта, сайт уже получил 90% из 100% по версии pr-cy.ru, это очень хороший показатель позиции сайта в поисковых системах для нового сайта, и по сравнению с конкурентами в этой области - это лучший показатель.

Сайт получил 90% из 100% по версии pr-cy.ru

По итогу созданного сайта, сделан прогноз результативности по запуску рекламы через Я.Директ. Заказчику предоставлены файлы прогноза бюджета на рекламную компанию и список фраз “основных сегментов”, которые планируются запускать в рекламу. На этот прогноз реально выйти через 2 месяца работы, а через 6 месяцев мы готовы получать оплату за свою работу не фиксированно, а согласно KPI, давая финансовые гарантии результата.

Прогноз результативности по запуску рекламы через Я.Директ

Файлы прогноза бюджета на рекламную компанию

Благодаря правильной SEO-подготовке сайт стал быстро набирать трафик

Благодаря правильной SEO-подготовке сайт стал быстро набирать трафик

А теперь самое интересное - запуск в Яндекс Директ не потребовался, хотя мы подготовились по полной! Заказчика устроило SEO! Более того, разовыми правильными действиями и, видимо, при малой конкуренции в этой области мы сделали настолько хороший сайт, что заказы идут сами к нему в таком количестве, что никакая реклама ему не нужна в принципе. Сделали как лучше заказчику, но сами остались без постоянных платежей( Рады за клиента, если честно. Первый раз удалось достичь такого яркого результата. Вот что значит - участие маркетолога и SEO-специалиста!

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!