Завод «ТЕПЛОУРАЛ»® - основное направление, это производство труб в ППУ и ВУС изоляции, а также производство фасонных изделий и комплектующих для монтажа теплотрасс. Являются экспертами в своей области, благодаря большому опыту и долгих плодотворных лет работы.
Вся продукция, отвечает всем необходимым стандартам СНИП и ГОСТ 30732-2020. Завод и отдел продаж находится в Екатеринбурге. Доставка труб и комплектующих осуществляется по всей России и стран СНГ.
Компания работает с ЖКХ, в области водо- и теплоснабжения, а также с другими крупными строительными подрядчиками и госзаказами.
1 этап - это малостраничный сайт, где полноценный каталог временно заменяют 4 посадочные страницы разделов, описывающие товары каталога с фото.
2 этап - создание многостраничного каталога
2. Преподнести информацию максимально развернуто и информативно, и при этом показать отличия от конкурентов.
Решение 1: подключение к работе интернет-маркетолога, который провел подробный анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны, были подготовлены портреты целевой аудитории и на основе этого сделана структуру сайта и прототип страниц будущего сайта.
Решение 2: на посадочных страницах каталога, были добавлены карточки подразделов с примерными ценами на данные товары к соответствующим разделам каталога.
3. Сделать сайт максимально релевантным в поисковой выдаче.Решение 1: подключение к работам SEO-специалиста, было собрано семантическое ядро релевантных поисковых запросов, на основе его сделаны рекомендации по структуре сайта, список слов и фраз ключей для использования их в текстах к сайту, а также составлен список необходимых мета-тегов для страниц сайта, которые нужно вставить на посадочные страницы.
Решение 2: добавление на сайт раздела База знаний, в качестве энциклопедии терминов для этого направления.
Решение 3: добавление на сайт раздела Прайс-листы
Подготовительная часть работ для создания сайта:
1. Был проведен анализ рынка и конкурентов, расписаны все их + и -, подготовлены УТП, и выводы, и что можно было взять на вооружение для сайта.* А сам сайт тем временем создавался на временном домене, по его готовности, был перенесен на основной домен.
Был сделан подбор подходящих блоков и элементов шаблона под контент заказчика, согласно ТЗ, для решения следующих задач:
3. Для повышения доверия клиентов с 1го экрана, на Главной странице на баннерах указаны самые выгодные предложения.
5. Для отображения проектов был выбран такой блок и добавлены реальные фото с мест, куда поставлялись трубы:
6. Для того чтобы показать экспертность, добавлен раздел База знаний:
7. Для удобства взаимодействия клиентов и компании, а также лучшего ранжирования в поисковых системах, добавлена страница Прайс-листы, где они представлены в разных вариантах, как отдельный категории так и общим каталогом:
8. Прайс-листов не было предоставлено, поэтому приняли решение сделать фирменные прайс-листы, согласно общему дизайну сайта. Для заказчика это было сделано в качестве бесплатного бонуса.
10. Для увеличения выручки и потока заинтересованных клиентов, на основе маркетингового анализа, было принято решение сделать расширенный раздел Услуги по дополнительным 7 услугам, помимо основных продуктов.
11. Страница о Компании получилась очень информативна, и была дополнена рядом визуальных элементов и выгодных предложений, объясняющих посетителю “Почему именно Мы”:
Несмотря на то, что на 1м этапе изначально было решено не делать каталог, а добавить информацию о продуктах в виде таблиц, когда стали делать, поняли, что это не достаточно информативно и наглядно, и было принято решение на посадочных страницах каталога основные разделы вывести в виде карточек, не ведущих в корзину, а лишь на форму обратной связи, для расчета стоимости выбранной категории.
Уложились точно, в обещанный заказчику, срок.
Сайт в настоящее время является малостраничным, но при этом максимально соответствует целям Заказчика и обоснован с точки зрения маркетинга, и подготовлен к запуску в рекламной кампании в Я.Директ.
Благодаря правильно сделанной SEO-оптимизации (собранной семантики, подготовленным рекомендациям и “ключам” в текстах), за пол месяца существования сайта, сайт уже получил 90% из 100% по версии pr-cy.ru, это очень хороший показатель позиции сайта в поисковых системах для нового сайта, и по сравнению с конкурентами в этой области - это лучший показатель.
По итогу созданного сайта, сделан прогноз результативности по запуску рекламы через Я.Директ. Заказчику предоставлены файлы прогноза бюджета на рекламную компанию и список фраз “основных сегментов”, которые планируются запускать в рекламу. На этот прогноз реально выйти через 2 месяца работы, а через 6 месяцев мы готовы получать оплату за свою работу не фиксированно, а согласно KPI, давая финансовые гарантии результата.