Создание сайта с минимальным количеством материалов от заказчика.
Завод «ТЕПЛОУРАЛ»® - основное направление, это производство труб в ППУ и ВУС изоляции, а также производство фасонных изделий и комплектующих для монтажа теплотрасс. Являются экспертами в своей области, благодаря большому опыту и долгих плодотворных лет работы.
Вся продукция, отвечает всем необходимым стандартам СНИП и ГОСТ 30732-2020. Завод и отдел продаж находится в Екатеринбурге. Доставка труб и комплектующих осуществляется по всей России и стран СНГ.
Компания работает с ЖКХ, в области водо- и теплоснабжения, а также с другими крупными строительными подрядчиками и госзаказами.
Сделать сайт в максимально короткие сроки, чтобы можно было запускать рекламу в Я.Директ и все страницы сайта были максимально релевантны.
Задача создаваемого интернет-сайта – максимально эффективный сбор заявок из Директа на поставку труб ППУ и комплектующих, с средним чеком от 1,5 млн. руб
работы интернет-маркетолога
дизайнер для подбора наиболее подходящего визуального ряда отображения иконок, элементов, баннеров и картинок, и создание персонализированных прайс-листов
копирайтер для написания текстов на сайт
1 этап - это малостраничный сайт, где полноценный каталог временно заменяют 4 посадочные страницы разделов, описывающие товары каталога с фото.
2 этап - создание многостраничного каталога
2. Преподнести информацию максимально развернуто и информативно, и при этом показать отличия от конкурентов.
Решение 1: подключение к работе интернет-маркетолога, который провел подробный анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны, были подготовлены портреты целевой аудитории и на основе этого сделана структуру сайта и прототип страниц будущего сайта.
Решение 2: на посадочных страницах каталога, были добавлены карточки подразделов с примерными ценами на данные товары к соответствующим разделам каталога.
3. Сделать сайт максимально релевантным в поисковой выдаче.Решение 1: подключение к работам SEO-специалиста, было собрано семантическое ядро релевантных поисковых запросов, на основе его сделаны рекомендации по структуре сайта, список слов и фраз ключей для использования их в текстах к сайту, а также составлен список необходимых мета-тегов для страниц сайта, которые нужно вставить на посадочные страницы.
Решение 2: добавление на сайт раздела База знаний, в качестве энциклопедии терминов для этого направления.
Решение 3: добавление на сайт раздела Прайс-листы
Подготовительная часть работ для создания сайта:
1. Был проведен анализ рынка и конкурентов, расписаны все их + и -, подготовлены УТП, и выводы, и что можно было взять на вооружение для сайта.
Был сделан подбор подходящих блоков и элементов шаблона под контент заказчика, согласно ТЗ, для решения следующих задач:
3. Для повышения доверия клиентов с 1го экрана, на Главной странице на баннерах указаны самые выгодные предложения.
Несмотря на то, что на 1м этапе изначально было решено не делать каталог, а добавить информацию о продуктах в виде таблиц, когда стали делать, поняли, что это не достаточно информативно и наглядно, и было принято решение на посадочных страницах каталога основные разделы вывести в виде карточек, не ведущих в корзину, а лишь на форму обратной связи, для расчета стоимости выбранной категории.
Уложились точно, в обещанный заказчику, срок.
Сайт в настоящее время является малостраничным, но при этом максимально соответствует целям Заказчика и обоснован с точки зрения маркетинга, и подготовлен к запуску в рекламной кампании в Я.Директ.
Благодаря правильно сделанной SEO-оптимизации (собранной семантики, подготовленным рекомендациям и “ключам” в текстах), за пол месяца существования сайта, сайт уже получил 90% из 100% по версии pr-cy.ru, это очень хороший показатель позиции сайта в поисковых системах для нового сайта, и по сравнению с конкурентами в этой области - это лучший показатель.
Январь-февраль 2023 года. (маркетинг 1 месяц и разработка 1 месяц)