+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
1
Игорь Яворский
20апреля2019 г.

Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу

Автор: Игорь Яворский

Фото 1 Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу
У нас часто спрашивают - зачем нам платить вам за настройку и ведение контекста, если мне помогут сотрудники Яндекса, и бесплатно? Отвечаем, почему, на примере реальной кампании.
[spoiler]
К нам обратился заказчик, который продает строительные товары. Ему помогли в Яндексе - создали рекламные кампании и запустили. Проработали они у него меньше месяца, не было ни одного звонка. Он обратился к нам, и мы сделали аудит (да, у нас есть услуга бесплатного аудита). Вот часть из этого аудита:

1. Семантика не проработана, добавлено всего 8 ключевых запросов в аккаунте:
Фото 2 Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу
Слева - запросы, которые подобрали сотрудники Яндекса, а справа - то, что подобрал Вордстат. Очевидно, запросов должно быть гораздо больше, тут даже не надо быть экспертом.

2.Кампании не разделены на поиск и сети, всё крутится вместе, следовательно, нельзя адекватно управлять кампанией, ставками в кампании и отслеживать её эффективность:
Фото 3 Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу
Всё засунули в одну кампанию

3. Нет корректировок по целевой аудитории, для того, чтобы повышать ставку для тех, кто был на сайте, но не купил, обычно из-за этой настройки теряется 10-12% потенциальных клиентов:
Фото 4 Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу
Нужные настройки отсутствуют

4.Достаточно странный список минус-слов, такое ощущение, что их просто сгенерировали:
Фото 5 Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу
Минус-слова включают регионы, но настройка геотаргетинга снимет такие запросы автоматом

5. Добавлена настройка добавлять 40% бюджета для показа по дополнительным релевантным фразам, чаще всего это настройку добавляют тогда, когда проработаны все основные ключи на аккаунте, и кампании работают уже 2-3 месяца, и нужен прирост пользователей, но этапе запуска использовать эту настройку не стоит, она тратит лишний бюджет:
Фото 6 Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу

6.В объявлениях для сетевых кампаний используется всего одна картинка и на картинке ещё стоит логотип другого сайта. Лучше всего использовать несколько вариантов картинок, чтобы привлекать потенциальных покупателей:
Фото 7 Почему мы не доверяем Яндексу настраивать контекстную рекламу

7. В кампаниях не добавлен счетчик метрики и не отслеживаются конверсии, на сайте не добавлен коллтрекинг.

Вот, собственно, поэтому не было ни одного звонка.
Напоминаем, бесплатно хорошо не бывает, мы делаем настройки кампаний, и делаем их хорошо.
Метки: Яндекс Директ