4

Продвижение сайтов

Не всегда количество денег потраченное на продвижение прямо пропорционально результату. Зачастую надо подбирать сочетание способов продвижения или выбирать нестандартные подходы. 
 
Старый способ "продвинемся в десятку и всё будет хорошо" не всегда работает лучше всего - конкуренция очень велика, а поисковики постоянно меняют свои способы ранжирования. Для нового сайта ожидание попадания в ТОП может растянуться надолго. Не всегда хорошо работает и контекстная реклама, типа Яндекс Директа. 
Многие интернет-магазины бытовой техники, например, используют только агрегаторы типа Яндекс Маркета и разные площадки типа nadavi.ru. 

Самым верным способом будет заказать у нас консультацию, на которой наши специалисты проанализируют сайт и объяснят, какой способ продвижения лучше и почему. 

Вот несколько примеров:


Для продажи автозапчастей лучше использовать продвижение в ТОП-10 поисковых систем, сочетая с контекстной рекламой в Яндекс Директе, причем только для низкочастотных запросов. Причем на начальном этапе лучше продвигаться в ТОП-10 по большому количеству низкочастотных запросов, подсчитывая не позиции в ТОПе, а посетителей, пришедших по этому запросу (это называется продвижение по трафику).

Для продажи натуральных продуктов питания лучше всего использовать соцсети и "просветительскую" деятельность там. 

Для продажи услуги "Доставка строительных материалов" лучше использовать правильно настроенную кампанию по контекстной рекламе, чтобы она работала только на определенные районы. Это Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Мы рекомендуем сделать аудит сайта за 29 000 руб, который покажет все проблемы сайта, и после него можно доработать сайт и значительно улучшить видимость в поисковой выдаче.

Узнайте больше