+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Как мы превысили план по целевым обращениям на 150% для кейса грузоперевозок

Создание продающих лендингов для imexpartner.ru
В условиях санкций в нише международных грузоперевозок появилась услуга, которая помогает российскому бизнесу, приобретающего санкционное оборудование:  прямая доставка грузов  из Европы в Россию.  Наш заказчик быстро подстроился под изменившиеся экономические реалии и санкционное давление и запустил узкую услугу - прямая доставка грузов из Европы и Америки (для санкционных товаров).

О проекте

Описание деятельности заказчика

Компания “ИмЭксПартнер” работает на российском рынке уже более 7 лет. В коллективе собраны специалисты, которые имеют большой опыт в области международной логистики и таможенного оформления. На территории РФ компания “ИмЭксПартнер” представлена в Москве, Санкт Петербурге, Новороссийске, Забайкальске и Владивостоке. Также  есть представительства  в Вильнюсе (Латвия), Квебеке (Канада) и Нью Йорке (США).

Проблемы заказчика

  • Нет сайта/страницы на сайте с описанием услуги

  • Нет маркетолога в штате

  • Нет постоянного потока лидов

  • Большая конкуренция;

  • Ценовой демпинг компаний федерального уровня.

Задача от  заказчика

  • Провести маркетинговое исследование конкурентов и целевой аудитории  с целью отстроится от конкурентов

  • Создать лендинг 

  • Создать и вести кампании в Директе для привлечения лидов на лендинг

Что было сделано

1. Провели анализ конкурентов из ТОПа выдачи. Исследовали как сайты, так и маркетинговые (позиционирование, УТП, лид-магниты и тд) и seo-активности (посещаемость, источники трафика, видимость и т.д.)  
Анализ конкурентов из ТОПа
2. Исследовали целевую аудиторию (ЦА) по предоставленным от  заказчика контактам. Опросы проводились с целью выявить боли, страхи и мотивы ЦА, а также основные факторы принятия решений при покупке. Все это будет “зашито” в лендинг.

 Все интервью записывались, чтобы клиент мог изучить и получить для себя в том числе обратную связь по предоставляемой услуге. 

3. Все выводы по исследованиям, рекомендации, описание воронки продаж и ее ключевого этапа,  структура будущего сайта  были собраны в итоговом файле:

Скриншот 13-06-2023 01_11_12.png

Поскольку у заказчика было 2 направления доставки грузов, было решено сделать 2 лендинга, где отличаются первые экраны - для Америки и Европы. 

4. Далее были собраны прототипы лендингов и квизы на сайты:

Лендинг для Европы

Лендинг для Европы

Вопросы для квиза на лендингах для расчета стоимости доставки грузов и захвата контактов посетителей

Вопросы для квиза

5. Далее по прототипу и контента от маркетолога дизайнер собрал 2 лендинга и квиз. 

Результат: 

  • Доставка грузов из Америки

Собран лендинг для сайта по прототипу

  • Квиз

Подготовлен квиз для сайта

6. Написали пресс-релиз для лендингов и разместили в СМИ, чтобы сделать блок “СМИ о нас” на сайте. Главная задача блока - повышение доверия пользователя. 

Подготовлены пресс-релиз для лендингов

7. Подключили сайт к Метрике - настроены цели на сайте, формы к Битрикс24, коллтрекинг от Calltouch.  

8. Сделали прогноз по Директу. Поскольку это первая кампания для клиента и предыдущих данных не было - прогноз для нас как отправная точка. 

Сделали прогноз по Директу

9. Все результаты велись в отчетной таблице: лиды переносились из коллтрекинга, заказчик проставлял метки целевой или нет, чтобы кампания обучалась и понимала кого приводить на сайт. 

Отчетная таблица для лидов

10. Глобально все агентства предлагают 2 стратегии:

Большой бюджет в первый месяц работы (от 500 тыс) -> собирают много данных в короткий период времени, оптимизируют рекламу (это чаще всего "отключить" то что не работает и оставить, то что работает) 

Небольшой бюджет в первый месяц работы (до 300 тыс) -> Собираем данные по всем инструментам порционно, показываемся не с самыми большими ставками, ждем когда соберется статистика для оптимизации.

С заказчиком мы выбрали 2-ой вариант как  наиболее оптимальный, но требующий больше времени. К тому же это  узкая ниша и  b2b направление, где  не так много семантики (целевых запросов). Да, можно выкупать все первые позиции, но это даст только повышение цены за лид. 

11. После 2 месяцев постоянной оптимизации кампаний  были:
  • изучены звонки менеджеров по продажам с целью улучшения качества обработки лидов
  • проанализирован вебизор в Метрике с целью выявления закономерностей поведения пользователей на сайте, по итогу чего были “докручены” лендинги
  • протестированы разные виды онлайн-чатов, был оставлен самый конверсионный.
Результат по факту после 2-х месяцев ведения опережал прогноз по всем показателям.

Результат работ маркетолога по факту после 2-х месяцев ведения

12. После 2 месяцев был составлен план на дальнейшие месяцы работы: 

  • Расширение СЯ
  • Доработка объявлений (Новые УТП, тексты, промоакции и т.п.)
  • Тестирование новых стратегий: пакетная, ДРР в РК по Фиду (с ценностью), опт. по конверсии с оплатой за клик
  • Тестирование новых форматов рекламы: товарная, смарт-баннер, DSA и МКБ
  • Проработка картинок для рекламы в Сети
  • Тестирование Видео формата (медийка), если клиент снимет промо ролик
  • Тестирование новых аудиторий в Сети: lal, база и т.п.
  • Проработка рекомендаций по сайту: новые блоки и страницы
  • Проработка фида для Директа.  

Итог работ

Даже в такой узкой нише как доставка санкционных товаров для юрлиц можно “выловить” кваллиды в поиске Яндекса. Главное понимать, что контекстная реклама - это не завод лидов, а постоянное тестирование и оперативное внедрение гипотез.  

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!