4

Продвижение сайтов

Не всегда количество денег потраченное на продвижение прямо пропорционально результату. Зачастую надо подбирать сочетание способов продвижения или выбирать нестандартные подходы. 

Старый способ "продвинемся в десятку и всё будет хорошо" не всегда работает лучше всего - конкуренция очень велика, а поисковики постоянно меняют свои способы ранжирования. Не всегда хорошо работает и контекстная реклама, типа Яндекс Директа. Многие интернет-магазины бытовой техники, например, используют только агрегаторы типа Яндекс Маркета и разные площадки типа nadavi.ru. 

Самым верным способом будет подготовить сайт к правильному ранжированию поисковых систем, а потом действовать в зависимости от желаемого результата и бюджета. Например, если бюджет до 50 000 в месяц, то лучше вести планомерную работу по "заточке" контента, чтобы сайт сам попал в ТОП по низкочастотным запросам. Если больше, то дополнительно подключить и контекстную рекламу и другие способы. Подробнее мы рассказываем об этом в соответствующих разделах.  

Пример грамотной стратегии продвижения - часть трафика приходит из поисковиков, а часть - из контекстной рекламы (сайт по продаже домов). Заметим, что репутация - лучшая реклама (много прямых заходов, по рекомендации):
 

Вот несколько примеров

   Для продажи автозапчастей лучше использовать продвижение в ТОП-10 поисковых систем, сочетая с контекстной рекламой в Яндекс Директе, причем только для низкочастотных запросов. Причем на начальном этапе лучше продвигаться в ТОП-10 по большому количеству низкочастотных запросов, подсчитывая не позиции в ТОПе, а посетителей, пришедших по этому запросу.
  Для продажи натуральных продуктов питания лучше всего использовать соцсети и "просветительскую" деятельность там, а также канал youtube. Также нужно размещать обзоры продукта на тематических сайтах, спрос нужно создать перед тем, как полноценно заработает сайт. Хотя сайт, безусловно, должен быть с самого начала всей истории.
  Для продажи услуги "Доставка строительных материалов" лучше использовать правильно настроенную кампанию по контекстной рекламе, чтобы она работала только на определенные районы. Это Яндекс Директ и Гугл Адвордс. 

Какие инструменты мы используем для продвижения


Узнайте больше