+7 (495) 665-32-37

Основная цель продвижения - это улучшение позиций сайта по ключевым запросам в популярных поисковых системах (Яндекс и Google), рост трафика и конверсии (звонков, заявок, продаж, ). Мы подбираем индивидуальный набор услуг в зависимости от позиций сайта, а так же внутренней и внешней оптимизации

Комплексное продвижение сайтов под ключ

SEO

Чтобы сайт находился в первых 10 строках поисковика по нужным запросам

  • + это надолго и в перспективе недорого, ЧЕРЕЗ ГОД-ПОЛТОРА НУЖНО ВЛИВАТЬ ОЧЕНЬ НЕМНОГО
  • - это долго
  • с каждым годом попасть в десятку труднее, хотя для каких-то ниш, особенно b2b - будет работать еще долго

Контекст

Чтобы сайт находился в рекламной части поисковой выдачи (сверху или снизу)

  • - ЭТО ДОРОГО (100 РУБ ЗА КЛИК И ВЫШЕ) И РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ последующих ВЛИВАНИЙ = 0
  • + Это быстро (запуск от 1 недели)
  • Данная реклама выгода поисковику, но далеко не всегда выгодна заказчику

Соцсети

Чтобы реклама была видна пользователем соцсетей

  • + это недорого и довольно быстрый запуск (от 2 недель)
  • - нужно уметь работать с аудиторией, которая пришла в сеть прежде всего за общением, а не потреблением рекламы
  • один из самых недорогих  видов рекламы

Маркетплейсы

Чтобы размещаться на различных агрегаторах - Озон, Яндекс Маркет, wb.ru, beru.ru

  • + это быстро и даже не нужно сайта
  • - вы работаете по правилам площадки
  • Это будущее интернет-торговли - переход в специализированные (или не очень) маркетплейсы

с 2020 года SEO меняется на SSO!

SSO - оптимизация поискового пространства! Под поисковым пространством мы подразумеваем все информационные составляющие поисковой выдачи, включая собственный наш сайт и сторонние площадки: агрегаторы, маркетплейсы, служебные сервисы «Яндекса» и Google. Это комплексная услуга вместо традиционного SEO.

В некоторых сегментах подняться высоко не получится — там агрегаторы. А если получится, то прирост посещаемости будет ниже, чем мог бы быть в прежние времена.

Структура поисковой выдачи тоже изменилась. Рекламы стало больше. В поиске «Яндекса» по некоторым запросам доля платных объявлений превышает 50%. В Google ситуация обстоит немного лучше — около 25% рекламы в поиске, но это только пока.

«Яндекс» и Google выделяют в поиске больше места под десятки собственных сервисов: «Маркет», «Дзен», «Путешествия», «Вакансии», «Видео», «Услуги», «Знатоки» и т. д. Таким образом они удерживают пользователей внутри своих платформ.

поисковые системы начали выходить на потребительские рынки и создавать конкуренцию крупным и средним игрокам. Речь о «Яндекс.Еде», «Яндекс.Недвижимости», Google.Авиабилетах и т. д.

Современные поисковики оценивают не только сайт, а качество бизнеса, стоящего за сайтом, и учитывают при ранжировании более 1800 факторов, а не только тексты, объем внешних ссылок и техническую составляющую. 

Если мы хотим развивать бизнес в интернете, то новые правила игры поисковых систем придется принять. А чтобы научиться по ним играть, мы должны строить и проверять гипотезы продвижения быстрее, чем делали раньше. 

Что такое SSO?

SSO лучше всего пояснить на примере - например, мы хотим увеличить посещаемость и продажи сайта сети ремонтных мастерских в Москве. 

Поисковая выдача по запросам в нашей тематике будет выглядеть примерно так: в топе — «Яндекс.Карты» и 2gis, затем агрегаторы Pedant, Zoon, Blizko.ru, Profi.ru, Avito, «Яндекс.Услуги», в хвосте — три сайта мастерских.

На скриншоте справа видно, что в начале выдачи - Яндекс Услуги, Яндекс карты, 2GIS.

Чтобы охватить максимальное количество пользователей, необходимо продвигать сайт по широкому числу запросов и обеспечить присутствие компании на площадках, которые уже высоко ранжируются в поиске, включая агрегаторы (Zoon, Profi, Avito) и служебные сервисы поисковых систем («Яндекс.Карты», «Яндекс.Услуги» и т. д.).

Какой способ продвижения подойдет мне

Создание лендинга и реклама в Директе

Пакет для быстрого старта в онлайн. Лендинг на Битрикс24 позволит не только быстро создать лендинг, но и внедрить потом целую CRM, которая позволит выстроить и отношения с клиентами, и взаимодействия внутри вашей компании.

SEO-продвижение сайта

Это комплексная услуга, которая затрагивает и маркетинг, и аналитику, и доработки сайта, и копирайтинг, и наполнение, и работу с репутацией и даже покупку ссылок, хотя сейчас это не столь актуально как лет 5 назад. мы можем делать весь комплекс работ внутри компании и отвечать за результат.

Продвижение в соцсетях (SMM)

Соцсети хорошо индексируются. Это неоспоримый факт.И к тому же их популярность не снижается, более того, появляются новые и новые способы общения - Телеграм, Тик Ток и так далее. Общение становится все более виртуальным. Поэтому и ведение групп, и SMM-реклама сегодня актуальны.

Продвижение на агрегаторах (Яндекс маркет, Озон)

Поскольку поисковая выдача забита агрегаторами типа Яндекс Маркета, вам надо там размещаться тоже. Особенно если по вашим запросам выдается более одного агрегатора. Вашим - это тем, которые люди набирают для поиска ваших товаров или услуг.

контекстная реклама

Контекстная реклама становится все более дорогой, но пока нет лучшей альтернативы, если вы хотите быстро получать отдачу от поисковиков. Разместиться там можно буквально за неделю, и получать заявки. 

SEO-аудит сайта

Бесполезно продвигаться, если на сайте есть ошибки, например, неверно составленный sitemap (карта сайта). Даже если все остальное идеально - результатов не жди. Аудит поможет выявить эти ошибки и устранить.

Хотите рассчитать стоимость продвижения?

Мы подскажем наиболее подходящее именно вам решение!

Задать вопрос

стоимость продвижения сайта 

SSO


  • от 45 000 руб в месяц на протяжении от 6 месяцев
  • стоимость заявки от 100 руб

Контекст


  • от 50 000 руб в месяц на протяжении от 1 месяца
  • стоимость заявки от 500 руб

Соцсети


  • от 50 000 рублей в месяц на протяжении от 2 месяцев
  • стоимость заявки от 50 рублей

Маркетплейсы


  • от 20 000 рублей в месяц на протяжении от 3 месяцев
  • стоимость заявки от 300 рублей

Наши преимущества

Всё в одном месте

Мы делаем все работы - и копирайтинг, и аналитику, и программные работы. В штате есть маркетолог, директолог, программисты, копирайтеры, ведущие проекта и даже дизайнеры. Это удобно - можно заказать весь комплекс работ.

Адекватные средние цены

Мы придерживаемся правила "золотой середины" - быть оптимальными по цене и по качеству услуг. Мы не можем работать по низу рынка - квалифицированные специалисты не могут стоить дешево. Но и лишних расходов, которые ложатся на заказчиков, типа офиса - у нас нет.

Высокий уровень работы

Секрет высокого уровня нашей работы простой - мы очень дотошны к деталям. Там, где для многих всё очевидно - мы можем остановиться и прояснять детали. Вторая составляющая такого высокого уровня - наш внутренний контроль. Пока мы сами не убедимся, что сделали как надо - заказчику работу не сдаем.

Понятная отчетность

Мы разработали свой собственный формат отчетности, из которого видно вообще всё, что мы делали по проекту, с детализацией до 1 часа. В первую очередь это было сделано для того, чтобы избежать претензий из серии "на что у вас ушло вот тут 5 часов", но оказалось, что это очень полезно и для заказчиков и за все эти годы мы не услышали ни одного упрека про нецелевое расходование бюджета.

Адекватный ответ

Это покажется необычным, но чаще всего студии советуют не то, что нужно заказчику, а то, что выгодно студиям. Например, иногда продвижение вообще не нужно, нужно работать с соцсетями. Но работа с соцсетями низкомаржинальна для студий, а работа по SEO - нет. Мы будем советовать то, что сделали бы сами. А иногда мы предпочтем отговорить вас вовсе, чем наобещать чего-то, начать работу, а через полгода услышать нехорошие слова в свой адрес или повестку в суд.

В ногу со временем

У нас штатные сотрудники, которые вместе уже много лет. И как все настоящие профессионалы они постоянно учатся. Например, наш SEO-специалист после окончания очередного обучения сразу приступает к следующему. Вклад в сотрудников - это очень ценно, и это также не позволяет работать по низу рынка. Если вам предлагают что-то дешево - это плохо скажется и для вас и для исполнителя. 

Наши работы

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ЛЕСТНИЦ

Вывод в ТОП и удержание по самым важным запросам типа "облицовка бетонных лестниц", "изготовление деревянных лестниц" и подобных.

Подробно

ПРОДВИЖЕНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Большой комплекс работ, включая пересборку сайта, программные работы, работы с репутацией.

Подробно

АУДИТ сайта, продающего КОНДИЦИОНЕРы

Мы смогли убедить "прошаренного" и серьезного заказчика в том, что ему есть куда расти, несмотря на то, что большинство запросов и так были в топе.

Подробно

ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ

Несмотря на то, что SEO для данной категории товаров не является приоритетом, больше работает контекстная реклама - оказалось, что SEO самый экономичный канал, самый оптимальный по соотношению цена-качество.

Подробно

ПРОДВИЖЕНИЕ сайта столярных изделий

Правильное создание сайта - сразу с учетом работы поисковых систем - приводит к тому, что сайт сам начинает подниматься в топ поисковых систем, особенно по низкочастотным запросам.

Подробно

Продвижение медицинского центра

Доработки сайта, направленные на увеличение конверсии привели к росту конверсии почти в 2 раза - посетители стали находить то, что им нужно быстрее.

Подробно

Наша команда

Специалисты высокого уровня


Руководитель отдела производства

Вячеслав Аржаев

РУКОВОДИТЕЛЬ

ИГОРЬ ЯВОРСКИЙ

SEO-оптимизатор

Елена Боронина

Программист

Алексей Жижкин

Наши клиенты

мы бесплатно сделаем предварительный расчет 

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Вас также может заинтересовать

Создание сайта на основе готового решения

Самый быстрый и простой способ сделать сайт или обновить старый



Аудиты сайтов

Иногда бесполезно продвигать, если ничего не делать с ошибками сайта, которые могут быть не видны



Доработки сайта

Чтобы сайт лучше и больше продавал - могут потребоваться самые разные доработки - от SSL-сертификата до внедрения расчета стоимости доставки