17 июля2024 г.
Маркетинговый аудит - это комплексный анализ маркетинговой деятельности компании, который помогает оценить эффективность текущей стратегии и найти пути для улучшения. В современном быстро меняющемся мире регулярное проведение такого аудита становится не просто полезным, а необходимым инструментом для поддержания конкурентоспособности.
31 мая2024 г.
Мы используем собственный метод разработки сайтов на Битрикс, с целью ускорения. Основная проблема Битрикс - использование на каждой странице сайта всего функционала с подгрузкой огромного количества нужных, лишь в некоторых случаях, файлов.
21 сентября2023 г.
История неудачи: как заказчик потратил 2 млн. руб. на продвижение и в итоге закрыл сайт
Автор: Игорь Яворский
Если мы будем утверждать, что ни один наш проект не провалился, мы слукавим. Случалось и так, что клиент обратился к нам за услугами, мы выполнили оговоренные работы, но в итоге бизнес прогорел. Получается, всё было зря? Мы считаем, что это не так. Ведь каждая ошибка — даже такой ценой — это бесценный опыт, который мы учитываем каждый раз, когда к нам приходит новый клиент.
27 июля2023 г.
Конструктор сайтов Bazium - плюсы и минусы. Взгляд со стороны контент-менеджера
Автор: Игорь Яворский
Конструктор сайтов Bazium – позволяет создавать многофункциональные сайты, лендинги, сайты-визитки, интернет-магазины. Он заявлен - как идеально подходящий инструмент для новичков и опытных продавцов. Если обладать минимальным знанием html, можно создавать уникальные сайты, но здесь можно поспорить, ровно также, как то, что это подходящий конструктор для крупного интернет-магазина.
22 мая2023 г.
17 мая2023 г.
Мало вкладываешь — мало получаешь: о выборе стратегии в продвижении и развитии бизнеса
Автор: Игорь Яворский
Есть много способов определить, каким должен быть бюджет на рекламу и продвижение. Можно брать определенный процент от выручки, считать стоимость привлечения клиента, анализировать процент возврата рекламных инвестиций и т.п. Любой из способов дает диапазон сумм «от и до» так, что на рекламу можно тратить и мало, и много. Как решить, что лучше?
7 мая2023 г.
Если ожидания клиента завышены, важно вовремя скорректировать их. Для этого до начала продвижения нужно сделать маркетинговый прогноз. Клиенту это поможет понять реальные (а не желаемые) перспективы его бизнеса. Также маркетинговый прогноз поможет найти оптимальную стратегию продвижения. В нашем кейсе по шагам разбираем, как выполнять прогнозирование и использовать его результаты.
23 апреля2023 г.
Если на сайте уже есть органический трафик и запущена реклама, но конверсия недостаточно высока, прежде чем внедрять какие-либо новые инструменты, нужно описать процесс прохождения клиента по воронке продаж.
18 апреля2023 г.
Как правильно привлекать оптовых покупателей: рассказываем на примере производителя сантехники
Автор: Игорь Яворский
Продажа дорогих услуг — одна из самых интересных в маркетинге задач. Решать ее можно разными способами, и в нашей статье мы расскажем о четырех из них на примере сайта стоматологической клиники.
31 марта2023 г.
Как увеличить продажи дорогих услуг. Рассказываем на примере сайта стоматологии
Автор: Игорь Яворский
Продажа дорогих услуг — одна из самых интересных в маркетинге задач. Решать ее можно разными способами, и в нашей статье мы расскажем о четырех из них на примере сайта стоматологической клиники.
26 марта2023 г.
Доверие клиента — один из ключевых факторов в любых продажах. Мы расскажем, как работать с ним, на примере одной из самых сложных ниш — продаж крупной сельскохозяйственной техники.
23 марта2023 г.
С помощью Яндекс.Директа можно привлечь трафик на любой сайт, но не всегда эти посещения превращаются в заявки и продажи.
27 января2023 г.
Три лайфхака, как получать больше заявок, если вы занимаетесь ремонтом квартир
Автор: Игорь Яворский
Рассказываем на примере аудита сайта компании, занимающейся ремонтом и отделкой.
27 января2023 г.
Почему для сложных услуг маркетинг полезнее, чем SEO, и как продавать с его помощью?
Автор: Игорь Яворский
Чтобы продать клиенту сложную услугу, например проектирование или автоматизацию, нужно время. Цикл продажи состоит из нескольких этапов и может растягиваться на несколько недель.
14 января2023 г.
«Мы взяли контент из 1С»: показываем на примере рыболовного магазина, как увеличить продажи с сайта
Автор: Игорь Яворский
Обмен данными между 1С и интернет-магазином экономит время и многое упрощает, но важно пользоваться им правильно. Если выгрузить весь контент на сайт из 1С и ничего с этим не сделать, это не пойдет продажам на пользу. На примере аудита рыболовного интернет-магазина разбираемся, чем именно плох такой импорт.
12 декабря2022 г.
6 ноября2022 г.
17 октября2022 г.
14 октября2022 г.
Аудит помогает оценить сайт, но в чем именно польза такой оценки? В нашем кейсе мы покажем, как использовать аудит, на конкретном примере.
8 сентября2022 г.
До начала работ с любым проектом нужно провести технический аудит, собрать основную информацию о «характеристиках» сайта, чтобы понять, какие ошибки мешают ему развиваться. В веб-студии Яворского мы проводим такой аудит и стараемся давать по его результатам действительно полезные рекомендации нашим клиентам. Иногда для этого нужно выходить за рамки анализа технических характеристик и смотреть на задачу шире. Так произошло и в этом случае.
16 августа2022 г.
В создании сайтов использование готовых шаблонов позволяет экономить время и бюджет. Хорошие шаблоны помогают выполнять разработку быстрее и получать качественный результат. В этом особенно удобны отраслевые, заранее ориентированные на определенную нишу решения.
10 августа2022 г.
Главная задача сайта - продажи. Будь-то товарный бизнес или консалтинг - сайт должен приносить клиентов, а вместе с ними и прибыль. В наше время высоких скоростей, когда нет большого запаса времени на разработку сайта с нуля, готовое решение Аспро:Максимум - это возможность стартовать в минимальные сроки с большим функциональным сайтом.
17 июня2021 г.
Аудит сайта — первый этап работ по продвижению, и он закладывает основу, фундамент будущего результата. Качественный аудит предполагает сбор всех технических данных о сайте и его оптимизации под оценочные алгоритмы поисковых систем с последующим системным анализом. Это позволяет не только выявлять ошибки или уязвимости, но и формировать оптимальную стратегию продвижения. О том, какие для этого можно использовать инструменты, рассказывают специалисты веб-студии Яворского.
2 июня2019 г.
Мы регулярно мониторим цены конкурентов, чтобы знать, как нам лучше оценивать парсинг. А заодно знать, что отвечать, когда нам говорят "у вас дорого". Наши сотрудники провели независимую оценку стоимости услуги парсинга конкурентов.
29 мая2019 г.
Бывают примеры работ, которые не выставишь в портфолио, потому что это "кухня", а не красивые картинки. Но такие работы бывают не только интересными с точки зрения новых идей, но отлично показывают то, как мы работаем.
18 мая2019 г.
В одном из прошлых постов мы рассказали о покупке размещения на портале best-stroy.ru. Вообще их сейчас много развелось, и они отлично ранжируются Яндексом - все эти Авито, Тиу и прочие. best-stroy.ru предлагал невысокие (до 3000 руб в месяц) цены. И посещаемость с него, что важно, была неплохая. Мы разместили на нем 2 сайта. Прошел месяц и время подводить итоги. В общем, это пост грусти.
20 апреля2019 г.
У нас часто спрашивают - зачем нам платить вам за настройку и ведение контекста, если мне помогут сотрудники Яндекса, и бесплатно? Отвечаем, почему, на примере реальной кампании.
21 сентября2018 г.
Поскольку мы занимаем первые позиции в поиске по запросу "парсинг сайтов", и у нас их много в работе, мы постоянно сталкиваемся с одними и теми же заблуждениями наших заказчиков, некоторые из них разберем в этой статье.
6 апреля2018 г.
Самое бестолковое дело - искать сравнения CMS в интернете. Материалов много, но все они пишутся теми, что не знает системы изнутри. Мы работали много лет на обоих и попробуем кратко обобщить наш опыт.
Важно - для нас нет разницы на чем работать. Мы не являемся адептами какой-то системы, мы не "топим" за Битрикс, нам вообще все равно, что вы выберете. Мы зарабатываем на любом варианте)) Цель этой статьи - не отвечать сто раз на один и тот же вопрос - а какой движок мне выбрать?
4 апреля2018 г.
Посмотрел я тут выдачу по поисковому запросу "Создание успешного интернет магазина". По идее должны выдаваться ресурсы, где рассказывается как делать успешные сайты. И даже больше, ведь сайт не может быть успешен сам по себе. Значит, как делать успешные бизнесы.
Мама родная, чего я только не насмотрелся.
27 марта2018 г.
Сделали сайт, наполнили и занимаетесь продвижением? А контент остается неизменным?
Тогда вас может ожидать ситуация, о которой мы пишем ниже, когда наш заказчик потеснил того, кто не менял контент.
27 июня2017 г.
Самая большая трудность при создании сайта на основе шаблона - выбрать шаблон.
Для одного из наших заказчиков мы подбирали шаблон интернет-магазина и хотим представить вам разбор двух решений - Оптимус и Делюкс.
27 июня2017 г.
С июля текущего года вступят в силу изменения, внесенные в Кодекс об административных правонарушениях, которые касаются персональных данных. Ответственность за нарушение правил работы с ними ужесточится. На некоторых владельцев интернет-ресурсов уже были наложены штрафы в начале 2017 года за то, что в формах для внесения данных о клиентах отсутствовала отметка об их согласии на обработку такой информации. Теперь, после внесения поправок в законодательство, количество лиц, привлеченных к ответственности за нарушения в этой сфере, значительно возрастет.
Наша статья отвечает на вопрос «Как не быть оштрафованным за обработку персональных данных?». Мы расскажем о том, что собой представляет такая информация и как работать с ней в рамках закона.
29 мая2017 г.
Нам поступают вопросы - а как узнать, на каких позициях находится мой сайт? Вопрос на самом деле сложный, попробуем дать развернутый и понятный ответ.
20 апреля2017 г.
К нам все больше обращаются с просьбой перевести сайт на протокол HTTPS, поэтому мы немного расскажем об этой услуге.
Мы настоятельно рекомендуем перевести сайт на протокол https. Вот для чего это нужно сделать:
- Для повышения доверия со стороны поисковых систем
- Для большей безопасности работы сайта
- Для получения более точной статистики переходов.
11 апреля2017 г.
4 апреля2017 г.
Для некоторых сайтов, например, сайта фотографа, мы рекомендуем воспользоваться конструктором сайтов Тильда. Традиционно, такие сайты делают на Вордпрессе по причине невысокой стоимости и разнообразных шаблонов дизайна. Но попробовав Тильду, и сделав на ней несколько сайтов, мы можем уверенно утверждать следующее:
7 марта2017 г.
В последнее время увеличился спрос на готовые сайты-шаблоны, и на аренду интернет-магазинов. Это площадки типа Тиу, Стореленд и другие, которые позволяют открыть свой сайт внутри площадки и арендовать его. Отвечаем на вопрос что лучше - своё или арендованное.
10 января2017 г.
- У вас дорого!
Автор: Игорь Яворский
Навеяно общением с заказчиком:
- Если делать сайт, подобный ХХХХХ, то это может стоить от 150 до 450 т.р.
- Да Вы что? Такие бешеные цены!!!
9 января2017 г.
8 января2017 г.
Уважаемые читатели, мы подводим итоги ушедшего 2016 года, и хотим поделиться тем, что может оказаться для вас полезным. Мы сделаем это на основе интервью с Игорем Ашмановым, основателем компании Ашманов и партнеры, которого мы считаем несомненным авторитетом в веб-разработке и продвижении сайтов.
6 декабря2016 г.
Бывает, что контекстная реклама работает и без сопровождения. Тогда достаточно оплачивать непосредственно в Яндекс Директ или Гугл Адвордс.
Как это делать, мы показали на видео. Обращаем внимание, что вначале необходимо создать Яндекс кошелек, а потом положить деньги туда. И только потом распределять эти деньги на акаунты.
6 декабря2016 г.
У нас часто спрашивают наши заказчики - какую версию Битрикса выбрать для интернет-магазина - Малый Бизнес или Бизнес?
Чтобы понять это, ответьте на вопросы.
6 декабря2016 г.
На Битрикс Маркетплейс продаются сотни шаблонов сайтов. Далеко не все из них подходят для работы. Много устаревших, малополезных решений. Здесь мы дадим несколько советов, как выбрать наиболее подходящие вам.
18 сентября2016 г.
Часто мы просим наших заказчиков дать гостевой доступ к Метрике и Вебмастеру. Гостевой - означает, что мы можем смотреть, но не можем ничего менять. Часто это нужно, чтобы посмотреть проблемы в индексации сайта, или его посещаемость.
Вот как предоставить нам гостевой доступ
4 августа2016 г.
17 мая2016 г.
Статья отредактирована 09.01.2020. Что такое парсинг? Это когда мы берем наполнение с одного сайта и переносим на другой. Чаще всего это товары - названия, описания, фото, цены.
11 октября2015 г.
В этом посте я попробую раскрыть страшный секрет - "из чего же складывается стоимость сайта?" Почему одни студии выставляют 50 000 рублей, а другие - 500 000 руб за одну и ту же, казалось бы, работу? В чем тут секрет?
11 октября2015 г.
Оплата хостинга
Автор: Вячеслав Аржаев
Часто наши заказчики спрашивают - как оплачивать хостинг и доменное имя за следующий год самостоятельно?
6 октября2015 г.
Мы работали со следующими CMS – Джумла (Joomla), Вордпресс (Wordpress), Битрикс (Bitrix), ХОСТ ЦМС (HOST CMS), Юми (Umi), Неткат (Netcat), Опенкарт (OpenCart), ШопСкрипт (Shop Script), Диафан (Diafan), DLE. В общем-то и всё.
15 июня2015 г.
Проектирование - это составление "скелета" сайта, перед изготовлением дизайна. Проектирование является основой для дизайна. Мы делаем наброски каждой страницы, представляя, какие элементы будут размещены на них. Какие нужны, а какие - нет.
5 февраля2015 г.
5 ошибок при создании сайта, которые допускают наши заказчики
- "Мне нужно как можно дешевле"
- Недостаточная проверка студии
- Наполнение готовится, когда сайт уже готов
- "А что, еще и на раскрутку нужны деньги?"
- Непонимание, чего ждать от сайта, и как его развивать