+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок

Мы проводим весь комплекс работ:

  • Анализ сайта и определение целесообразности размещения и оптимального бюджета. 
  • Установка статистики и внедрение воронки продаж. 
  • Подготовка рекламной кампании. 
  • Сопровождение кампаний.
  • Маркетинговые рекомендации и разработка креативов

Виды контекстной рекламы

Реклама в Яндекс Директе

С нашей помощью вы охватите широкую аудиторию - более 60% пользователей ищут товары и услуги в Яндексе. Заявка дороже, чем из Google Adwords

Реклама в Google Adwords

Поисковой системой Google пользуется более 50 миллионов пользователей. Несмотря на меньшее распространения в России, чем у Яндекса - более трети посетителей могут приходить с рекламы Гугла. Стоимость заявки значительно ниже, чем с Директа

Когда нужна контекстная реклама

Быстрая отдача

Создание и настройка рекламы длятся обычно 2 недели. Создание лендинга - еще столько же. А можно еще быстрее.

Точный таргетинг

Объявления показываются по заданной географии и интересам.

Гибкие настройки

Возможность добавить минус-слова, отключать в определенные дни и множество других настроек.

Большой охват

Всё население пользуется поисковиками, а Яндекс Маркет вам покажется, даже если вы не собирались покупать.

А какая стоимость?

Справа вы видите бюджет в месяц на контекстную рекламу. Мы не только ведем рекламу, но и предлагаем улучшения на сайте и сами их внедряем! Сюда входит 

  • ежедневное сопровождение директологом высшей квалификации
  • постоянный мониторинг активности посетителей маркетологом и рекомендации
  • дизайн рекламных креативов дизайнером
  • внедрение изменений на сайте 
  • работу акаунт-менеджера (согласования, отчетность)

75 000
рублей в месяц

Мы предоставляем не только прогноз, но и гарантии!

Через 6 месяцев работы вы можете платить в зависимости от количества уникальных обращений с сайта 

Что мы делаем

Анализируем ваш бизнес и проводим прогноз и маркетинговое исследование

Без прогноза лучше не начинать. Мы прикинем не только частотность кампании, но и отдачу в количестве заявок и даже определим процент конверсии именно вашего сайта. Естественно, будет подобрано Уникальное Торговое предложение, собрана целевая аудитория, изучены конкуренты.

Выбираем инструменты контекстной рекламы, настраиваем аналитику

Настроить только цели в Яндекс Метрике или Гугл Аналитикс - вчерашний день. Необходимо сразу выстроить всю цепочку - определить все каналы поступления заявок на сайте, настроить колтрекинг, онлайн-консультантов, интегрировать поступление заявок в единое окно (обычно это CRM). Настроить воронку продаж, чтобы видеть отдачу.

Создаем кампании
Сюда входит:

  • Cбор и распределение (по теплоте,тематике и т. п.) и чистка ключевых запросов для рекламы
  • Проставление операторов в ключевых словах
  • Перекрестная минусовка, сбор минус-слов
  • Сбор и распределение по тематикам ключевых фраз для РСЯ, подбор изображений для РСЯ
  • Быстрые ссылки, написание уникальных заголовков текстов объявлений, 1 ключ - 1 объявление
  • Написание, тестирование заголовков для РСЯ
  • UTM-метки,Яндекс-визитка
  • Распределение ссылок для наибольшей релевантности рекламы, ретаргетинг
  • Расчет стоимости клика, подбор стратегии показа, разбивка на регионы
  • Двойной расширенный заголовок на Поиске
  • Прохождение модерации

Запуск и сопровождение
Сюда входит:

  • Ведение и оптимизация кампаний в GA и ЯД
  • Расширение списка минус-слов раз в неделю
  • Контроль открутки бюджета в разрезе кампаний, групп, фраз
  • Расширение списка запрещенных площадок
  • Расширение списка целевых площадок (в КМС)
  • Тестирование стратегий назначения ставок
  • Тестирование форматов объявлений на поиске и в сети
  • Управление ставками
  • Добавление корректировок по полу, возрасту, времени суток, гео, аудиториям
  • Тестирование аудиторий
  • Тестирование и добавление расширений
  • Аналитика и отчетность
  • Консультирование
  • Изменение рекламный креативов дизайнером

Но самое главное - маркетолог "на борту"!

Именно маркетолог отвечает за то, чтобы проект не "шел по накатанной", а постоянно развивался. Справа указано, насколько может быть выше отдача, если директолог делает свою работу, а маркетолог - свою. Он говорит, что нужно сделать, чтобы сам сайт приносил больше заявок. Не реклама, а именно сайт!

30-60
процентов

Наши преимущества

Всё в одном месте

Мы делаем все работы - и копирайтинг, и аналитику, и программные работы и рекламу. В штате есть маркетолог, директолог, программисты, копирайтеры, ведущие проекта и даже дизайнеры.  Никогда еще не было случая, чтобы в результате работы рекламы ничего не меняли на сайте. 

Адекватные цены

Мы придерживаемся правила "золотой середины" - быть оптимальными по цене и по качеству услуг. Мы не можем работать по низу рынка - квалифицированные специалисты не могут стоить дешево. Но и лишних расходов, которые ложатся на заказчиков, типа офиса - у нас нет.

Высокий уровень работы

Секрет высокого уровня нашей работы простой - мы очень дотошны к деталям. Там, где для многих всё очевидно - мы можем остановиться и прояснять детали. Вторая составляющая такого высокого уровня - наш внутренний контроль. Пока мы сами не убедимся, что сделали как надо - заказчику работу не сдаем.

Понятная отчетность

Мы разработали свой собственный формат отчетности, из которого видно вообще всё, что мы делали по проекту, с детализацией до 1 часа. В первую очередь это было сделано для того, чтобы избежать претензий из серии "на что у вас ушло вот тут 5 часов", но оказалось, что это очень полезно и для заказчиков и за все эти годы мы не услышали ни одного упрека про нецелевое расходование бюджета.

Аналитика

Мы стараемся сразу предупреждать заказчика, что его ждет. Нет ничего хуже, чем схватиться за работу, а потом услышать от заказчика - ребята, нет отдачи, это не то, что я ожидал. Поэтому мы проводим прогноз и анализ до начала работы и можем предупредить вас о затратах и результатах. И еще - не достигнем указанных в медиаплане целей - вернем деньги.

В ногу со временем

У нас штатные сотрудники, которые вместе уже много лет. И как все настоящие профессионалы они постоянно учатся. И мы не допускаем, как многие, уделять по полчаса в день на одного клиента. Мы занимаемся столько, сколько нужно, потому что работаем на репутацию.

Хотите рассчитать отдачу от контекстной рекламы?

Мы подскажем наиболее подходящее именно вам решение!

Оставить заявку

Наши примеры

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА производителя ЛЕСТНИЦ

Кампания в Яндекс Директе позволила дотянуть те запросы которые не удавалось вывести в ТОП поисковых систем.

ПРОДВИЖЕНИЕ сайта продающего столярные изделия

Яндекс Директ пригносит в 1,5 раза больше заявок, чем классическое SEO!

Продвижение сайта, продающего межкомнатные перегородки

Мы смогли в 3 раза сделать больше заявок, чем сами же спрогнозировали!

ПРОГНОЗ, который  МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

На скриншоте справа видно, что мы прогнозируем для заказчика: 

CTR - Отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления. Считается, что реклама настроена хорошо, если он 5 и выше. 

CPC - стоимость клика в рублях. 

СR - процент конверсии 

CPL - стоимость заявки (лида) в рублях 

ROMI - коэффициент рентабельности инвестиций - это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль Для расчета ROMI достаточно знать прибыль (которую принесла рекламная кампания) и расходы (рекламный бюджет).

ДРР — доля рекламных расходов. Это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль Для расчета ROMI достаточно знать прибыль (которую принесла рекламная кампания) и расходы (рекламный бюджет).

Что вы получите, работая с нами:
Рост продаж
Рост трафика мало кого интересует, если нет продаж. Мы смотрим на воронку продаж и отслеживаем именно продажи. Наша оплата зависит от выполнения прогноза по лидам.
Возврат к незавершенной покупке

Настроим ремаркетинг и ретаргетинг - вернем покупателя обратно на сайт. Разработаем уникальные креативы для рекламы.

Рациональное расходование бюджета

Вы сами регулируете расход и видите, сколько заявок приходит. И мы можем отключать "дорогие" заявки, оставляя только самые выгодные.

Влияние на SEO

Это уже не секрет, но работа с Директом благотворно действует на сайт - он поднимается и в поисковой выдаче. А мы поможем подняться ему еще больше.

Наша команда

Специалисты высокого уровня


Руководитель отдела производства

Вячеслав Аржаев

РУКОВОДИТЕЛЬ

ИГОРЬ ЯВОРСКИЙ

SEO-оптимизатор

Елена Боронина

Программист

Алексей Жижкин

Наши клиенты

мы бесплатно сделаем предварительный расчет 

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Вас также может заинтересовать

Аудиты сайтов

Иногда бесполезно продвигать, если ничего не делать с ошибками сайта, которые могут быть не видны


Доработки сайта

Чтобы сайт лучше и больше продавал - могут потребоваться самые разные доработки - от SSL-сертификата до внедрения расчета стоимости доставки