Наш удаленный отдел маркетинга заменит или дополнит РОМ (руководителя отдела маркетинга)
Мы увеличим количество лидов с ваших сайтов минимум на 25%
И будем делать это системно
ПОЧЕМУ УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ЛУЧШЕ ШТАТНОГО СПЕЦИАЛИСТА?
Дешевле
Если ваш рекламный бюджет на интернет-маркетинг от 200 т.р. и до 1 млн. в месяц - вам невыгодно держать в штате одновременно маркетолога, программиста, контент-менеджера, дизайнера, специалиста по СММ, контекстолога, SEO-шника и верстальщика.
Интерес к работе
Штатные сотрудники не так заинтересованы в результате, они и так в штате, своё получат! Даже если накосячат. Мы ставим четкие KPI, которые вы с нас спрашиваете. При несоблюдении их мы рискуем потерять работу, что очень бы не хотелось. Мы настроены работать на долгие годы.
Не даем поручения, а обозначаем проблему
Ходить и раздавать всем задачи, а потом проверять? Забудьте. Есть персональный менеджер, который обеспечивает координацию между всеми сотрудниками и следит за отчетами. А главное, есть стратег, который определяет, что сейчас важней, и почему. Как правило, это маркетолог.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Спросите наших клиентов!
ceramama.ru
Несмотря на то, что основа работы - SEO-продвижение, наш отдел занимается даже техподдержкой и защитой сайта от сбоев
torg-dver.ru
Перед нами поставлена сложная задача - увеличить в 3 раза продажи дверей в одном регионе за счет Телеграма, партнерских программ и Директа
trendy-textile.ru
alg72.com
Как проходит рабочий день
Штатного маркетолога
Как проходит день штатного маркетолога:
1 час - проверял то, что сделал дизайнер, готовил правки
2 часа - согласовывал с руководством новую акцию, готовил список товаров, вносил изменения на сайте
1 час - обсуждал с программистом сбои на сайте, мало что понял, проблема частично решена
1,5 часа - проверял посты в соцсетях, насколько они устарели, готовил контент-план
2 часа - проверял статистику директа, писал ТЗ директологу, ответа не получил
0,5 часа - изучал сайты конкурентов
удаленного отдела
1 час - совещание ведущего менеджера с проектной командой, подготовка отчета за неделю
1 час - представление отчета заказчику, согласование дальнейших планов на следующую неделю. Представление новых стратегий и идей
2 часа - программист поправил ошибки на сайте
1,5 часа - контент-менеджер выложил новую акцию и поставил товары к ней на сайт
3 часа - маркетолог проверял отдачу от сделанного за прошлую неделю, вносил корректировки, добавлял в отчет
1 час - smm-специалист размещал новые посты, поставил задание копирайтеру
1 час - контекстолог вносил изменения в рекламные кампании
1 час - дизайнер разработал и внес новый баннер на сайт про акцию
2 часа - SEO-специалист проанализировал страницы, которые не хотят "заходить в топ" и подготовил список рекомендаций, которые вошли в отчет ведущего проекта
За одну и ту же стоимость вы получаете в несколько раз больше, просто потому что рабочее время максимально эффективно распределено по разным профильным сотрудникам
Стоимость удаленного отдела маркетинга -
от 150 000 руб/мес.
Что можно успеть за 2 месяца:
1. внедрить и проверить сквозную аналитику
2. составить портреты целевой аудитории
3. проанализировать конкурентов
4. сделать технический и SEO-аудит сайта
5. актуализировать цены на товары на сайте
6. поправить технические ошибки сайта
7. сделать прогноз и настроить контекстную рекламу
Где у нас уже есть экспертиза?
b2b - продажа кабелей, электроустановочных изделий, станков, промышленного оборудования
розничная продажа строительных товаров - керамической плитки, дверей и т.д.
строительство домов
продажа тканей, товаров для рукоделия и шитья
грузоперевозки