4
32

Продвижение сайта в ТОП - 10

Не секрет, что продвижение сайта только через внешие факторы, например, покупку ссылок – давно устарело. Основное сейчас – это правильный сайт и правильный контент.

Что такое «правильный сайт»?

Правильный сайт – это прежде всего сайт без технических ошибок, быстрый, адаптивный, удобный для пользователя, который хорошо «читается» поисковыми системами. Особый акцент нужно сделать на "удобный для пользователя", это юзабилити. Поисковики принимают в расчет поведенческий фактор и время проведенное на странице.

Более подробно можно посмотреть в разделе Аудит сайта, как раз аудит дает понимание «что нужно сделать, чтобы сайт стал правильным». Вкратце – без «правильного» сайта запускать продвижение бесполезно, вначале обычно проводится аудит сайта, после этого исправляются ошибки, выявленные аудитом, и потом можно работать над контентом, внешними ссылочными факторами и т.д.

Несмотря на устаревший дизайн, сайт video-shopper.ru отлично оптимизирован под поисковики и удобен для пользования

Что такое «правильный контент»?

Контент – это то, что «видит» поисковик на вашем сайте. Даже если сайт правильный для поисковиков с программной точки зрения, контент способен свести «на нет» все усилия. В создание правильного контента входят следующие работы:

  • Подбор семантического ядра сайта (каким запросам должен соответствовать сайт)

  • Создание технического задания на тексты сайта по этому ядру

  • Установка метатегов, перелинковка

  • Написание текстов и установка их на сайт

Важно, чтобы контент был полезным, т.е. давал ответ на поисковый запрос, а не просто включал в себя поисковые фразы. Более подробно про "правильный контент" можно почитать здесь.

 

По запросу "производство деревянных лестниц" продвигаемый нами сайт stairsmontage.ru стабильно находится в ТОПе, т.к. контент страницы сделан "правильно"


Предположим, у нас «правильные» сайт и контент.

Что дальше?

Как правило, после этих работ мы делаем небольшую паузу, чтобы понять, как проиндексировался сайт. После этого можно выделить следующие работы:

  • Аналитика. Какие еще ошибки стоит устранить. Что еще улучшить. Какие запросы подтянуть, а какие оказались лишними.

  • Подготовка и размещение нового контента

  • Покупка ссылок или внешняя оптимизация

  • Оптимизация структуры сайта

  • Ежемесячный отчет о проделанной работе.

Несмотря на то, что сайт сделан правильно, и год хорошо индексировался сам, видно, что с апреля рост остановился. Нужно делать аудит, работать над контентом, возможно, подключать ссылочное

Гарантии и сроки

Гарантий дать невозможно, т.к. в нашем случае результат зависит от третьей стороны – поисковой системы. Однако по истечению полугода можно прогнозировать вывод в ТОП не менее 60% запросов и увеличения посещаемости не менее чем в 2 раза. Но все очень индивидуально.

Стоимость

  • Стоимость аудита – 29 000 руб

  • Составление семантического ядра – до 1 000 – 30 000 руб, до 3 000 - 60 000 руб

  • ТЗ на тексты, метатеги, перелинковка, написание текстов, заливка на сайт - для сайта на 50 страниц примерно 30 000 руб.

  • Ежемесячные работы – от 40 000 руб/месяц

Также смотрите:

Что такое SEO-аудит сайта?
Составление семантического ядра
Наполнение сайта под продвижение