+7 (495) 665-32-37

Это комплекс мер по выводу сайта на первые позиции в выдаче поисковых систем.Особенностью SEO является то, что это не реклама в классическом понимании (заплатил - показали), а доработка сайта до такого состояния, чтобы поисковик (Яндекс, Google) счел его "достойным" верхних строчек рейтинга.

в SEO-продвижение входят

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро – это основа сайта. Это те запросы, которые ищут посетители сайта. И сайт должен быть сделан под них. Правильный сбор - это основа продвижения, если собрать неправильно, или собрать не те запросы - дальше всё пойдет не так.

SEO-копирайтинг

SEO-текст – один из главных элементов наполнения сайта для продвижения ресурса в поисковых системах с помощью семантического ядра. Вторая задача контента – максимально полно ответить на важные для посетителей вопросы. Чтобы текст соответствовал этим критериям, он должен предоставлять полезную информацию по основному запросу, содержать ключевые слова и фразы.

внутренняя оптимизация

Работа с картой сайта, метатегами, внутренней перелинковкой, подготовка ТЗ на тексты. А еще много аналитики, изучение конкурентов и множество автоматизированных сервисов в помощь - от rush-analytics до Букварикса

внешняя оптимизация: SERM, работа со ссылками

Здесь всё, что связывает сайт с внешним миром - и покупка ссылок - это минимальное что можно сделать. Работа с агрегаторами (например, Яндекс-услуги, Яндекс-карты), работа с репутацией (SERM), создание "позитивного шума", работа с негативом, мониторинг репутации, тематические ресурсы и размещение на них, словом всё, что приведет на сайт людей из внешних источников

Наполнение сайта под продвижение

Подготовить сайт под SEO – это значит сделать определенные страницы наиболее релевантными нужным запросам. Если кратко – чтобы страница отвечала на вопрос пользователя поисковой машины.

аудиты сайта

Бесполезно продвигаться, если на сайте есть ошибки, например, неверно составленный sitemap (карта сайта). Даже если все остальное идеально - результатов не жди. Аудит поможет выявить эти ошибки и устранить.

Программные работы

Всё разработанное маркетологом, SEO-специалистом и копирайтером - нужно внедрить на сайт. На первых порах роль программного отдела особенно высока. Если у вас свой разработчик - в любом случае мы должны удостовериться, что всё сделано правильно.

Маркетинговые работы

Без маркетинга мы можем столкнуться с ситуацией, когда трафик на сайт идет, позиции есть - а конверсий мало. Чтобы были конверсии - не обойтись без маркетолога, который найдет целевую аудиторию, поймет её боли, сформирует ваши отличия и преимущества.

с 2020 года SEO меняется на SSO!

SSO - оптимизация поискового пространства! Под поисковым пространством мы подразумеваем все информационные составляющие поисковой выдачи, включая собственно сайт и сторонние площадки: агрегаторы, маркетплейсы, служебные сервисы «Яндекса» и Google. Это комплексная услуга вместо традиционного SEO.

В некоторых сегментах подняться высоко не получится — там агрегаторы. А если получится, то прирост посещаемости будет ниже, чем мог бы быть в прежние времена.

Структура поисковой выдачи тоже изменилась. Рекламы стало больше. В поиске «Яндекса» по некоторым запросам доля платных объявлений превышает 50%. В Google ситуация обстоит немного лучше — около 25% рекламы в поиске, но это только пока.

«Яндекс» и Google выделяют в поиске больше места под десятки собственных сервисов: «Маркет», «Дзен», «Путешествия», «Вакансии», «Видео», «Услуги», «Знатоки» и т. д. Таким образом они удерживают пользователей внутри своих платформ.

Поисковые системы начали выходить на потребительские рынки и создавать конкуренцию крупным и средним игрокам. Речь о «Яндекс.Еде», «Яндекс.Недвижимости», Google.Авиабилетах и т. д.

Что такое SSO?

SSO лучше всего пояснить на примере - например, мы хотим увеличить посещаемость и продажи сайта сети ремонтных мастерских в Москве. 

Поисковая выдача по запросам в нашей тематике будет выглядеть примерно так: в топе — «Яндекс.Карты» и 2gis, затем агрегаторы Pedant, Zoon, Blizko.ru, Profi.ru, Avito, «Яндекс.Услуги», в хвосте — три сайта мастерских.

На скриншоте справа видно, что в начале выдачи - Яндекс Услуги, Яндекс карты, 2GIS.

Чтобы охватить максимальное количество пользователей, необходимо продвигать сайт по широкому числу запросов и обеспечить присутствие компании на площадках, которые уже высоко ранжируются в поиске, включая агрегаторы (Zoon, Profi, Avito) и служебные сервисы поисковых систем («Яндекс.Карты», «Яндекс.Услуги» и т. д.).

Хотите рассчитать стоимость продвижения?

Мы подскажем наиболее подходящее именно вам решение!

Задать вопрос

Наши преимущества

Всё в одном месте

Мы делаем все работы - и копирайтинг, и аналитику, и программные работы. В штате есть маркетолог, директолог, программисты, копирайтеры, ведущие проекта и даже дизайнеры. Это удобно - можно заказать весь комплекс работ.

Адекватные цены

Мы не можем работать по низу рынка - квалифицированные специалисты не могут стоить дешево. Но и лишних расходов, которые ложатся на заказчиков, типа офиса - у нас нет.

Высокий уровень работы

Секрет высокого уровня нашей работы простой - мы очень дотошны к деталям. Там, где для многих всё очевидно - мы можем остановиться и прояснять детали. Вторая составляющая такого высокого уровня - наш внутренний контроль. Пока мы сами не убедимся, что сделали как надо - заказчику работу не сдаем.

Понятная отчетность

Мы разработали свой собственный формат отчетности, из которого видно вообще всё, что мы делали по проекту, с детализацией до 1 часа. В первую очередь это было сделано для того, чтобы избежать претензий из серии "на что у вас ушло вот тут 5 часов", но оказалось, что это очень полезно и для заказчиков и за все эти годы мы не услышали ни одного упрека про нецелевое расходование бюджета.

Адекватный ответ

Это покажется необычным, но чаще всего студии советуют не то, что нужно заказчику, а то, что выгодно студиям. Например, иногда продвижение вообще не нужно, нужно работать с соцсетями. Но работа с соцсетями низкомаржинальна для студий, а работа по SEO - нет. Мы будем советовать то, что сделали бы сами. А иногда мы предпочтем отговорить вас вовсе, чем наобещать чего-то, начать работу, а через полгода услышать нехорошие слова в свой адрес.

В ногу со временем

У нас штатные сотрудники, которые вместе уже много лет. И как все настоящие профессионалы они постоянно учатся. Например, наш SEO-специалист после окончания очередного обучения сразу приступает к следующему. Вклад в сотрудников - это очень ценно, и это также не позволяет работать по низу рынка. Если вам предлагают что-то дешево - это плохо скажется и для вас и для исполнителя.

МЫ ВЛАДЕЕМ ПРОГНОЗНОЙ АНАЛИТИКОЙ

На скриншоте справа видно, что мы прогнозируем для заказчика - это трафик с учетом сезонности, запросов и активности конкурентов. Если заказчик знает свою конверсию (мы обычно по умолчанию ставим 1%), то можно предположить количество заказов и, соответственно, окупится ли наша работа при таком количестве заказов. Прогноз довольно пессимистичный, и погрешность не превышает 20%. На практике обычно ситуация лучше, чем в прогнозе. Мы всегда его делаем перед началом работы. На такой прогноз уходит минимум 2-3 полных рабочих дня SEO-специалиста. Крайне важная вещь, и далеко не все наши конкуренты владеют этим. Если не впишемся в прогноз - будем нести финансовые потери.

Важно заметить, что прогноз начинает работать тогда, когда сайт уже полностью готов к продвижению, а не когда мы только приступили к работам! Надо заложить от 2 до 6 месяцев на подготовительные работы. А уже после них начнет работать прогноз

Начиная с 2021 года мы предоставляем не только прогнозы продвижения, но и гарантии!

Для контекстной рекламы - вы платите в зависимости от количества уникальных обращений с сайта. Для SEO - в зависимости от объема целевого трафика на сайт.

Что вы получите, работая с нами:
Позиции

Высокие позиции по тематическим поисковым запросам

посетителей

Стабильный поток посетителей из поисковых систем

современный сайт

Сайт будет сделан на уровне лучших игроков на рынке

заказы

Увеличение количества заказов с сайта. Показатель конверсии должен быть не менее 2 процентов.

Стоимость SEO-продвижения сайта

Это минимальная стоимость на весь комплекс работ. Минимум 40 часов в месяц будет уделяться вашему проекту, а это значит что мы успеем сделать всё необходимое. Включены и работы по SERM и по наполнению сайта (вместе с копирайтингом) и программные доработки. Работы с соцсетями оцениваются отдельно.

50 000
рублей в месяц

Наши работы

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ЛЕСТНИЦ

Вывод в ТОП и удержание по самым важным запросам типа "облицовка бетонных лестниц", "изготовление деревянных лестниц" и подобных.

Подробно

ПРОДВИЖЕНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Большой комплекс работ, включая пересборку сайта, программные работы, работы с репутацией.

Подробно

АУДИТ сайта, продающего КОНДИЦИОНЕРы

Мы смогли убедить "прошаренного" и серьезного заказчика в том, что ему есть куда расти, несмотря на то, что большинство запросов и так были в топе.

Подробно

ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ

Несмотря на то, что SEO для данной категории товаров не является приоритетом, больше работает контекстная реклама - оказалось, что SEO самый экономичный канал, самый оптимальный по соотношению цена-качество.

Подробно

ПРОДВИЖЕНИЕ сайта столярных изделий

Правильное создание сайта - сразу с учетом работы поисковых систем - приводит к тому, что сайт сам начинает подниматься в топ поисковых систем, особенно по низкочастотным запросам.

Подробно

Продвижение сайта услуг по сопровождению 1С

Расширить сайт и увеличить количество посадочных страниц, что позволит сайту отвечать на большее количество целевых поисковых запросов и приведет к увеличению трафика из поисковых систем.

Подробно

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА УСЛУГ МАСТЕРА-ПЕЧНИКА

Мы работаем не только с сайтами компаний, но порой беремся и за продвижение услуг индивидуальных предпринимателей. Мы помогли заказчику разработать полноценный сайт и увеличить посещаемость с 60 до 360человек/месяц

Подробно

ПРОДВИЖЕНИЕ сайта промышленной продукции

Редизайн сайта с последующим наполнением и SEO-оптимизацией, принесли свои плоды. /Видимость сайта выросла в поисковой системе Яндекс с нуля до 1800 показов в месяц по московскому региону, хотя гео-привязка у сайта г. Владимир

Подробно

Подготовка для продвижения бренда Инфозар

Заказчик обратился к нам с задачей продвижения бренда Инфозар. Сложность продвижения любого нового продукта в том, что его (пока) никто не знает и задачу нужно было решать 2 способами - создавать спрос и параллельно сделать сайт, который бы удовлетворял этому спросу.

Подробно

схема работы

Полный аудит сайта и план работ

Сперва нужно понять, сможем ли мы выполнить то, что прогнозировали. Возможно, придется серьезно дорабатывать сайт или менять хостинг. Составляем план работ минимум на полгода.  

исправление ошибок и внутренняя оптимизация

Сайт должен быть готов - не иметь ошибок, иметь правильное наполнение и структуру. Это занимает от 2 месяцев.

внешняя оптимизация

Этот этап длится от 3 месяцев. Регистрируем сайт на всех возможных агрегаторах, сервисах, начинаем работать с репутацией, покупаем ссылки (в основном краудмаркетинговые)

получение первых результатов

Через 6-12 месяцев после начала работ появляются первые результаты. Можно понять, что удалось, а что нуждается в корректировке. Готовим аналитическое исследование, определяем что изменить в сайте и корректируем цели.

Наша команда

Специалисты высокого уровня


Руководитель отдела производства

Вячеслав Аржаев

РУКОВОДИТЕЛЬ

ИГОРЬ ЯВОРСКИЙ

SEO-оптимизатор

Елена Боронина

Программист

Алексей Жижкин

Наши клиенты

мы бесплатно сделаем предварительный расчет 

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Вас также может заинтересовать

Аудиты сайтов

Иногда бесполезно продвигать, если ничего не делать с ошибками сайта, которые могут быть не видны


Доработки сайта

Чтобы сайт лучше и больше продавал - могут потребоваться самые разные доработки - от SSL-сертификата до внедрения расчета стоимости доставки