Позиции
Высокие позиции по тематическим поисковым запросам
+7 (495) 665-32-37
Это комплекс мер по выводу сайта на первые позиции в выдаче поисковых систем.Особенностью SEO является то, что это не реклама в классическом понимании (заплатил - показали), а по сути "заточка" сайта до такого состояния, чтобы поисковик (Яндекс, Google) счел его "достойным" верхних строчек рейтинга.
Семантическое ядро – это основа сайта. Это те запросы, которые ищут посетители сайта. И сайт должен быть сделан под них. Правильный сбор - это основа продвижения, если собрать неправильно, или собрать не те запросы - дальше всё пойдет не так.
SEO-текст – один из главных элементов наполнения сайта для продвижения ресурса в поисковых системах с помощью семантического ядра. Вторая задача контента – максимально полно ответить на важные для посетителей вопросы. Чтобы текст соответствовал этим критериям, он должен предоставлять полезную информацию по основному запросу, содержать ключевые слова и фразы.
Работа с картой сайта, метатегами, внутренней перелинковкой, подготовка ТЗ на тексты. А еще много аналитики, изучение конкурентов и множество автоматизированных сервисов в помощь - от rush-analytics до Букварикса
Здесь всё, что связывает сайт с внешним миром - и покупка ссылок - это минимальное что можно сделать. Работа с агрегаторами (например, Яндекс-услуги, Яндекс-карты), работа с репутацией (SERM), создание "позитивного шума", работа с негативом, мониторинг репутации, тематические ресурсы и размещение на них, словом всё, что приведет на сайт людей из внешних источников
Подготовить сайт под SEO – это значит сделать определенные страницы наиболее релевантными нужным запросам. Если кратко – чтобы страница отвечала на вопрос пользователя поисковой машины.
Бесполезно продвигаться, если на сайте есть ошибки, например, неверно составленный sitemap (карта сайта). Даже если все остальное идеально - результатов не жди. Аудит поможет выявить эти ошибки и устранить.
На скриншоте справа видно, что мы прогнозируем для заказчика - это трафик с учетом сезонности, запросов и активности конкурентов. Если заказчик знает свою конверсию (мы обычно по умолчанию ставим 1%), то можно предположить количество заказов и, соответственно, окупится ли наша работа при таком количестве заказов. Прогноз довольно пессимистичный, и погрешность не превышает 20%. На практике обычно ситуация лучше, чем в прогнозе. Мы всегда его делаем перед началом работы. На такой прогноз уходит минимум 2-3 полных рабочих дня SEO-специалиста. Крайне важная вещь, и далеко не все наши конкуренты владеют этим.
В результате в всегда можете сравнивать прогноз и реальность. Важно заметить, что прогноз начинает работать тогда, когда сайт уже полностью готов к продвижению, а не когда мы только приступили к работам!
Высокие позиции по тематическим поисковым запросам
Стабильный поток посетителей из поисковых систем
Сайт будет сделан на уровне лучших игроков на рынке
Увеличение количества заказов с сайта. Показатель конверсии должен быть не менее 2 процентов.
Это минимальная стоимость на весь комплекс работ. Минимум 35 часов в месяц будет уделяться вашему проекту, а это значит что мы успеем сделать всё необходимое. Включены и работы по SERM и по наполнению сайта (вместе с копирайтингом). Программные доработки и работы с соцсетями оцениваются отдельно.
Вывод в ТОП и удержание по самым важным запросам типа "облицовка бетонных лестниц", "изготовление деревянных лестниц" и подобных.
Большой комплекс работ, включая пересборку сайта, программные работы, работы с репутацией.
Мы смогли убедить "прошаренного" и серьезного заказчика в том, что ему есть куда расти, несмотря на то, что большинство запросов и так были в топе.
Создание сайта на основе готового решения
Самый быстрый и простой способ сделать сайт или обновить старый
Иногда бесполезно продвигать, если ничего не делать с ошибками сайта, которые могут быть не видны
Чтобы сайт лучше и больше продавал - могут потребоваться самые разные доработки - от SSL-сертификата до внедрения расчета стоимости доставки