Позиции
Высокие позиции по тематическим поисковым запросам
Это комплекс мер по выводу сайта на первые позиции в выдаче поисковых систем.Особенностью SEO является то, что это не реклама в классическом понимании (заплатил - показали), а доработка сайта до такого состояния, чтобы поисковик (Яндекс, Google) счел его "достойным" верхних строчек рейтинга.
Семантическое ядро – это основа сайта. Это те запросы, которые ищут посетители сайта. И сайт должен быть сделан под них. Правильный сбор - это основа продвижения, если собрать неправильно, или собрать не те запросы - дальше всё пойдет не так.
SEO-текст – один из главных элементов наполнения сайта для продвижения ресурса в поисковых системах с помощью семантического ядра. Вторая задача контента – максимально полно ответить на важные для посетителей вопросы. Чтобы текст соответствовал этим критериям, он должен предоставлять полезную информацию по основному запросу, содержать ключевые слова и фразы.
Работа с картой сайта, метатегами, внутренней перелинковкой, подготовка ТЗ на тексты. А еще много аналитики, изучение конкурентов и множество автоматизированных сервисов в помощь - от rush-analytics до Букварикса
Здесь всё, что связывает сайт с внешним миром - и покупка ссылок - это минимальное что можно сделать. Работа с агрегаторами (например, Яндекс-услуги, Яндекс-карты), работа с репутацией (SERM), создание "позитивного шума", работа с негативом, мониторинг репутации, тематические ресурсы и размещение на них, словом всё, что приведет на сайт людей из внешних источников
Подготовить сайт под SEO – это значит сделать определенные страницы наиболее релевантными нужным запросам. Если кратко – чтобы страница отвечала на вопрос пользователя поисковой машины.
Бесполезно продвигаться, если на сайте есть ошибки, например, неверно составленный sitemap (карта сайта). Даже если все остальное идеально - результатов не жди. Аудит поможет выявить эти ошибки и устранить.
Всё разработанное маркетологом, SEO-специалистом и копирайтером - нужно внедрить на сайт. На первых порах роль программного отдела особенно высока. Если у вас свой разработчик - в любом случае мы должны удостовериться, что всё сделано правильно.
Без маркетинга мы можем столкнуться с ситуацией, когда трафик на сайт идет, позиции есть - а конверсий мало. Чтобы были конверсии - не обойтись без маркетолога, который найдет целевую аудиторию, поймет её боли, сформирует ваши отличия и преимущества.
SSO - оптимизация поискового пространства! Под поисковым пространством мы подразумеваем все информационные составляющие поисковой выдачи, включая собственно сайт и сторонние площадки: агрегаторы, маркетплейсы, служебные сервисы «Яндекса» и Google. Это комплексная услуга вместо традиционного SEO.
В некоторых сегментах подняться высоко не получится — там агрегаторы. А если получится, то прирост посещаемости будет ниже, чем мог бы быть в прежние времена.
Структура поисковой выдачи тоже изменилась. Рекламы стало больше. В поиске «Яндекса» по некоторым запросам доля платных объявлений превышает 50%. В Google ситуация обстоит немного лучше — около 25% рекламы в поиске, но это только пока.
«Яндекс» и Google выделяют в поиске больше места под десятки собственных сервисов: «Маркет», «Дзен», «Путешествия», «Вакансии», «Видео», «Услуги», «Знатоки» и т. д. Таким образом они удерживают пользователей внутри своих платформ.
Поисковые системы начали выходить на потребительские рынки и создавать конкуренцию крупным и средним игрокам. Речь о «Яндекс.Еде», «Яндекс.Недвижимости», Google.Авиабилетах и т. д.
Высокие позиции по тематическим поисковым запросам
Стабильный поток посетителей из поисковых систем
Сайт будет сделан на уровне лучших игроков на рынке
Увеличение количества заказов с сайта. Показатель конверсии должен быть не менее 2 процентов.
Это минимальная стоимость на весь комплекс работ.Минимум 40 часов в месяц будет уделяться вашему проекту, а это значит что мы успеем сделать всё необходимое. Включены и работы по SERM и по наполнению сайта (вместе с копирайтингом) и программные доработки. Работы с соцсетями оцениваются отдельно.
Вывод в ТОП и удержание по самым важным запросам типа "облицовка бетонных лестниц", "изготовление деревянных лестниц" и подобных.
Большой комплекс работ, включая пересборку сайта, программные работы, работы с репутацией.
Мы смогли убедить "прошаренного" и серьезного заказчика в том, что ему есть куда расти, несмотря на то, что большинство запросов и так были в топе.
Несмотря на то, что SEO для данной категории товаров не является приоритетом, больше работает контекстная реклама - оказалось, что SEO самый экономичный канал, самый оптимальный по соотношению цена-качество.
Правильное создание сайта - сразу с учетом работы поисковых систем - приводит к тому, что сайт сам начинает подниматься в топ поисковых систем, особенно по низкочастотным запросам.
Расширить сайт и увеличить количество посадочных страниц, что позволит сайту отвечать на большее количество целевых поисковых запросов и приведет к увеличению трафика из поисковых систем.
Мы работаем не только с сайтами компаний, но порой беремся и за продвижение услуг индивидуальных предпринимателей. Мы помогли заказчику разработать полноценный сайт и увеличить посещаемость с 60 до 360человек/месяц
Редизайн сайта с последующим наполнением и SEO-оптимизацией, принесли свои плоды. /Видимость сайта выросла в поисковой системе Яндекс с нуля до 1800 показов в месяц по московскому региону, хотя гео-привязка у сайта г. Владимир
Создание сайта на основе готового решения
Самый быстрый и простой способ сделать сайт или обновить старый
Иногда бесполезно продвигать, если ничего не делать с ошибками сайта, которые могут быть не видны
Чтобы сайт лучше и больше продавал - могут потребоваться самые разные доработки - от SSL-сертификата до внедрения расчета стоимости доставки