Заказчик: одни из крупнейших заводов по производству кабельно-проводниковой продукции в России. C 2000 года разрабатывает, производит и поставляет кабельную продукцию для потребителей в России и за рубежом.
Цель - получить НОВЫХ клиентов, которые еще ничего не знают про завод, чтобы сделать их постоянными.
Был сделан прогноз на стоимость 1 заявки - 2154р
Настроен коллтрекинг, email-трекинг, цели в Метрике, организовано отслеживание заявок для проверки прогноза.
Произведена настройка рекламной кампании по СРА-стратегии.
В течение период ведения рекламной кампании производилась чистка, доработка объявлений, доработка СЯ, корректировка ставок СРА стратегий, доработка настроек кампании и т.п.
За период май 2023 мы получили 58 целевых лидов. Стоимость за целевого составила 610 рублей.
Всего за период мая было получено 102 обращения. Средняя стоимость обращения составила 347 руб (с НДС).
Далее разберем данные в разрезе типа рекламы
По сравнению с апрелем, стоимость заявки с поиска уменьшилась в 2 раза. Помогает регулярная чистка, также расширили семантику по конкурентам
Хороший результат показывают мастер-компании - тк бюджета было достаточно на балансе и не было отключений, то кампания хорошо оптимизирована и начинает давать объем трафика. Аналогичная ситуация и с РСЯ - эти факторы также повлияли на эффективность данного типа кампаний в мае.
На результат повлияло также оптимизация пакетной стратегии, поэтому РСЯ кампании стали эффективнее.
Отчет по отработке целей
По остальным целям срабатывания не было.
Выше конверсия была по цели “Заявка на pdf”
Выше всего конверсия по цели “Звонок Calibri” , поэтому в кампаниях в основном оптимизируемся на нее.
Для большей эффективности установить несколько поп-апов:
1. На 20 секундах “Оставьте контакты, мы перезвоним вам в ближайшее время”
2. На уход со спец оффером “Не уходите! Скидка в июне для новых клиентов на заказ! Оставьте данные для уточнения деталей”
Также нужны дополнительные фото и видео, тк это необходимо для РСЯ кампаний и мастер-кампаний.
Рекомендуем настроить фида. Данный формат поможет отстраниться от конкурентов и мы выйдем на те места показов, где меньше конкуренция. Заявки будут идти также - через почту и через звонки. Просто сам формат охватит дополнительные места размещения.
Какие работы планируются в течение следующего месяца: