+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Увеличение продаж за счет кампаний в Яндекс директ tomskcable.ru

Работы для сайта tomskcable.ru
К нам обратился кабельный завод «Томсккабель»  с запросом получать лиды по оптовым продажам кабеля.

О проекте

Описание деятельности заказчика 

Заказчик: одни из крупнейших заводов по производству кабельно-проводниковой продукции в России. C 2000 года  разрабатывает, производит и поставляет кабельную продукцию для потребителей в России и за рубежом. 

Мы провели аудит и выяснили:

  • Заявки  приходили не за счет сайта, а за счет других каналов.
  • Много нецелевых (малые объемы, срочность и т.д.). 
  • Процент конверсии из заявку в продажу – предположительно около 10. 
  • Много нецелевых (малые объемы, срочность и т.д.). 
  • Процент конверсии из заявку в продажу – предположительно около 10.
  • Спрос нестабилен, подвержен сезонности.
На сайт приходило примерно 7 заявок с сайта в день, преимущественно от тех, кто и так знает о заводе.

Цель - получить НОВЫХ клиентов, которые еще ничего не знают про завод, чтобы сделать их постоянными.

Задачи

  • Провести анализ текущей ситуации с заявками с сайта.
  • Настроить коллтрекинг, email-трекинга.
  • Поставить цели на все конверсионные действия, причем составные цели - когда первая часть цели - вызвали форму, вторая часть цели - отправили форму.
  • Проставить  utm-метки для передачи данных в рекламные кампании
  • Все формы на сайте, кроме внешних сервисов привести в единый вид, вывести 2 поля - телефон и почта с обязательным заполнением одного поля и согласие с политикой персон данных.
  • Определить стратегию рекламной кампании.

Что было сделано

  1. Был сделан прогноз на стоимость 1 заявки - 2154р

  2. Настроен коллтрекинг, email-трекинг, цели в Метрике, организовано отслеживание заявок для проверки прогноза. 

  3. Произведена настройка рекламной кампании по СРА-стратегии.

  4. В течение период ведения рекламной кампании производилась чистка, доработка объявлений, доработка СЯ, корректировка ставок СРА стратегий, доработка настроек кампании и т.п.

Результат

За период май 2023 мы получили 58 целевых лидов. Стоимость за целевого составила 610 рублей. 

Результат в разрезе сегментов

Всего за период мая было получено 102 обращения. Средняя стоимость обращения составила 347 руб (с НДС).

Далее разберем данные в разрезе типа рекламы

Результат в разрезе рекламы

По сравнению с апрелем, стоимость заявки с поиска уменьшилась в 2 раза. Помогает регулярная чистка, также расширили семантику по конкурентам

Хороший результат показывают мастер-компании - тк бюджета было достаточно на балансе и не было отключений, то кампания хорошо оптимизирована и начинает давать объем трафика. Аналогичная ситуация и с РСЯ - эти факторы также повлияли на эффективность данного типа кампаний в мае. 

На результат повлияло также оптимизация пакетной стратегии, поэтому РСЯ кампании стали эффективнее. 

Отчет по отработке целей

Ранее мы настраивали цели для анализа трафика. В разрезе периода с февраля по май видим, что лучше всего отрабатывали цели “Отправили запрос” и “Заявка на pdf”

Отчет по отработке целей

По остальным целям срабатывания не было. 

Отчет по остальным целям

Выше конверсия была по цели “Заявка на pdf”

Выше всего конверсия по цели “Звонок Calibri” , поэтому в кампаниях в основном оптимизируемся на нее. 

Выше всего конверсия по цели “Звонок Calibri”

План работы на следующий этап

Для большей эффективности установить несколько поп-апов:

1. На 20 секундах “Оставьте контакты, мы перезвоним вам в ближайшее время” 

2. На уход со спец оффером “Не уходите! Скидка в июне для новых клиентов на заказ! Оставьте данные для уточнения деталей”

Также нужны дополнительные фото и видео, тк это необходимо для РСЯ кампаний и мастер-кампаний.

Рекомендуем настроить фида. Данный формат поможет отстраниться от конкурентов и мы выйдем на те места показов, где меньше конкуренция. Заявки будут идти также - через почту и через звонки. Просто сам формат охватит дополнительные места размещения.

Какие работы планируются в течение следующего месяца: 

  • Регулярная чистка кампаний
  • Замена баннеров в РСЯ

Сайт заказчика