Инфозар - это производство и внедрение на крупных предприятиях POS-терминалов для того, чтобы сотрудники могли через них взаимодействовать с руководством - получать расчетные листки, смотреть свои начисления, отпуски и т.д. Такая обратная связь с "синими воротничками". Такие кадровые терминалы здорово упрощают работу с персоналом.
Заказчик обратился к нам с задачей продвижения бренда Инфозар. Сложность продвижения любого нового продукта в том, что его (пока) никто не знает и задачу нужно было решать 2 способами - создавать спрос и параллельно сделать сайт, который бы удовлетворял этому спросу.
Собрали семантическое ядро запросов, описали "боли" клиентов и связали их с запросами. вытащили самые важные вроде "автоматизация кадрового учета на предприятии". Проанализировали конкурентов:
Составили карту сайта:
Провели юзабилити-аудит сайта:
Составили прототипы страниц, котрыых не хватает на текущем сайте и которые надо переделать:Страница Контакты и для HR-специалистов:
Поскольку сайт был собран на конструкторе Wordpress Elementor, внедрить новые страницы оказалось невозможным без полной пересборки сайта. Сейчас на сайте частично новые страницы, а частично - старые, но пересобранные.
Также была внедрена система учета и работы с клиентами Битрикс24, все заявки с сайта стекаются в нее.
К сожалению по независящим от нас причинам сотрудничество приостановилось, в планах большой объем работы по пересборке и добавлению новых страниц, написанию и размещению профильных статей, работе с соцсетями, youtube.
План на 73 страницы: