Многие говорят, что SEO оптимизация - это долго и дорого. Да дорого. Сроки работ над сайтом зависят от выделяемого бюджета. И взаимосвязь очевидна, чем больше первичные вложения в сайт, тем быстрее и долговременней отдача. Показываем на примере.
О проекте
Описание деятельности заказчика
«ОММАТЕХ» специализируется на оптовой продаже электротехнической, механической продукции как для конечных пользователей (заводов, производственных предприятий), так и для торговых предприятий осуществляющие торговую деятельность, связанную с перепродажей оборудования.
Задача и решение
Задачи, которые нужно было решить:
-
Устаревший дизайн
-
Сайт не удобный в использовании (не понятная и не проработанная структура страниц, отсутствие фильтра, наличие пустых разделов или разделов с маленьким кол-вом товаров)
-
Отсутствие на сайте большого кол-ва товаров, которые есть в ассортименте
Решение
Был разработан прототип главной страницы:

И вот как изменилась главная страница:

Разработка прототипа страницы каталога товаров
:

Разработка прототипа страницы товара:

Результат

Страница о компании (реализация):

SEO оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс и Гугл
- были подобраны конкуренты
Это очень важный шаг. Так как далее на основе анализа конкурентов ведутся работы по оптимизации коммерческих факторов и юзабилити и сбор семантики для страниц сайта.
- Сбор семантики и проработка структуры страниц сайта
- Написано ТЗ по оптимизации заголовка h1 и мета тегов на сайте
Работы по наполнению
-
был сделан парсинг товаров, более 50 000 единиц
-
был проведен парсинг характеристик товаров для использования в фильтре отдельно для каждого раздела и далее они заливались на сайт.

- заливка товаров на сайт. Заливка товаров делалась в предварительно созданную структуру, которую разработал SEO-отдел

- проведена оптимизация страниц сайта под поисковые системы (оптимизация h1 и метатегов, работы по уникализации контента на страницах и т.д.
По итогу наших работ
После наших работ выросла видимость сайта в поисковой системе Яндекс с нуля до 1800 показов в месяц по московскому региону, хотя гео привязка у сайта г. Владимир.

Работы с сайтом проводились в течении 8 месяцев. Заказчик вложил в сайт 660 000 руб (2020-2021 год), с учетом инфляции на 2024 год, это было бы в районе 1 000 000 рублей. В эту сумму вошли:
- подготовка прототипов и дизайн новых страниц
- SEO работы (семантика, структура, мета теги, robots, sitemap, SEO сопровождение и контроль)
- программные работы
- наполнение и оптимизация сайта по рекомендациям
Но и сегодня мы видим (март 2024 года) сайт продолжает уверенно расти:
- по поисковым запросам в ТОП 10 поисковых систем
и по кол-ву трафика на сайт
Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!