+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Как продавец медтоваров вложился в SEO 1 раз и получает растущий трафик всю оставшуюся жизнь!

Внутренняя оптимизация сайта Главмед
Пример того, как исправление ошибок может привести к росту позиций

О проекте

Описание деятельности заказчика 

Компания «Главмед» – эксклюзивный дистрибьютор крупнейших производителей товаров медицинского назначения с многолетним опытом работы. Компания предлагает комплексные решения для обеспечения лечебных учреждений и исследовательских институтов медицинским оборудованием и расходными материалами. 

Главмед осуществляет поставки в государственные и коммерческие организации, имеет многолетний опыт работы выполнения нестандартных проектов по оснащению медицинских и исследовательских учреждений полного цикла с момента проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.

Задача

В мае 2020 года компания обратились к нам с запросом на возможность продвижения сайта в поисковых системах.

Ситуация на тот момент была следующая:

1. Трафик на сайт постепенно, но неуклонно снижался. Он оказался на уровне 2018 года.
Анализ видимости сайтов в поисковых системах
2. С сайта поступало большое кол-во нецелевых звонков от физических лиц желающих приобрести товар в розницу

Как мы решали задачу

После проведения аудита сайта было найдено много технических и SEO ошибок, вот основные из них:

1. Сложная и запутанная структура сайта
- дубли подразделов, которые находились в разных разделах сайта
- дубли товаров
- разделы и товары добавлялись и удалялись с сайта хаотично

2. Ошибки в заполнении мета тегов
- дублировались либо вообще отсутствовали
- заголовки h1 в разделах и товарах прописывались без соблюдения требований поисковых систем и не соответствовали основному ключу

3. Большое кол-во технических ошибок

4. Отсутствовала микроразметка

В первую очередь мы исправили технические ошибки сайта (ошибки валидации, увеличили скорость загрузки страниц и др.) и первые результаты не заставили себя ждать трафик на сайт из поисковых систем стал расти 
Трафик на сайт из поисковых систем
Впервые за много времени вырос и ИКС сайта.

Следующим шагом стала корректировка структуры сайта и правильное прописывание заголовков h1 и мета тегов на сайте.

1. Были заменены URL на сайте и так же доработана возможность размещения одного подраздела в нескольких головных разделах без дублирования страниц
2. Были объеденены по смыслу подразделы с маленьким количеством товаров
3. Заголовки h1 прописаны в соответствии с основным ключом, мета теги на головные и приоритетные разделы были прописаны вручную, на подразделы и товары по шаблону. Теперь все мета теги на сайте формируются автоматически и даже при добавлении новых товаров, ошибок в их написании не возникнет.

Сложность в исправлении SEO ошибок была в том, что сайт очень большой, много разделов/подразделов. много товаров.

Поэтому у нас ушло достаточно много времени на анализ и исправление всех ошибок.

Трафик на сайт начал расти
Сводка роста трафика
ИКС сайта тоже постепенно стал расти
Показатели качества сайта glavm.ru
Количество нецелевых звонков уменьшилось, т.к. нецелевая аудитория отсекается еще на поиске, благодаря правильно прописанным мета тегам.
Фото позиций сайта из поисковых систем
На все эти работы у нас ушло 6 месяцев поэтапных работ. Выполнялась часть работ и некоторое время ожидалась переиндексация сайта ПС Яндекс, чтобы понимать нравятся поисковику изменения на сайте или нет. 

Вот как это выглядит в сервисе по съему позиций Rush-analytics
Фото Съем позиций Rush-analytics
Для того, чтобы новые посадочные страницы и текущие страницы с измененными заголовками h1 и мета тегами лучше индексировались, было принято решение использовать Яндекс Директ в большем объеме. В какой-то момент трафик из директа превзошел трафик из поиска, и заказчик решил отказаться от SEO.
Изображение Подключение ЯДиректа для лучшей индексации изменений на сайте
Работы с сайтом были завершены в сентябре-октябре 2021 года, когда заказчик сказал, что стоимость наших работ высока и объем трафика из поиска его не устраивает.

Но сейчас на дворе 2023 год, а трафик из поисковых систем на сайт продолжает стабильный рост, хотя никаких других подрядчиков по SEO в жизни сайта уже 2 года не принимают участия.

Мы можем определить это по нескольким факторам:
  1. На сайте мета теги, прописанные нами
  2. Структура сайта - основной костяк осталась наша, дальнейшее расширение происходит без учета основной структуры (левое меню опять стало не совсем удобным)

Но за счет того, что были исправлены ошибки, мешающие правильному индексированию сайта и мета теги продолжают прописываться по внедренному нами шаблону, трафик на сайт из поисковых систем продолжает стабильно расти. Без вложения в SEO! B на сегодняшний день в разы превышает трафик из директа.

График роста трафика на сайт 2021-2023Изображение График роста трафика на сайт 2021-2023

Сравнение графиков Поиск и Директ
Изображение Сравнение графиков Поиск и Директ

Сейчас мы можем ответственно заявить, что за пол года работы с сайтом мы стали экспертами в тематике связанной с продажей товаров медицинского назначения.

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!