Что делать, когда пожелания заказчика поменялись, но сделать с поставленными задачами срочно что-то нужно?
Компания ООО «Аквадеми» - является эксклюзивным поставщиком и представителем немецких брендов hansgrohe и AXOR на территории РФ и Белоруссии. 20 лет на рынке, занимается оптовыми продажами сантехнических изделий hansgrohe и AXOR, а также развивает сеть сервисных центров, осуществляющих послепродажное обслуживание изделий.
Сделать раздел Shopfinder с точками магазинов на карте и карточками магазинов. Такую карту нужно было сделать в двух разделах, Где купить и Сервисные центры. Чтобы посетитель сайта мог найти ближайший для себя магазин в своем городе и посмотреть модели представленных брендов “вживую”. Для тех кому нужен ремонт, он мог найти ближайший лицензированный сервисный центр в своем городе.
Сделать редизайн шапки сайта, поместив в него 3 логотипа и подпись, а также перенести боковое меню над контентом.
Доделать все недостающие разделы, Сервис, Новости, Главную страницу и привести в порядок раздел Продукция и в целом все страницы сайта, очистив их от всевозможных багов и недочетов.
Сделать сайт в максимально короткие сроки, чтобы можно было его перенести на основной домен и открыть для посетителей, т.к. заказчик должен был участвовать на выставке, где на буклетах был уже написан адрес сайта.
дизайнерские работы
верстка
Решение 1: сделать поиск по городу.
Решение 2: сделать фильтр по представленному бренду
Решение 3: сделать фильтр по типу продукции (для ванны, для кухни)
Решение 4: сделать переход между магазинами и сервисными центрами непосредственно на самой странице
Решение 5: магазины, в которых представлена расширенная экспозиция данных брендов, выделять их первыми в списке, и делать пометку (Расширенная экспозиция Axor/Hansgrohe)
3. Сделать возможным из админ-панели править дополнительные программные доработки самостоятельно в дальнейшем.
Решение: Вывод дополнительных полей в админке для возможности редактирования: лого на баннере, изменения цветов кнопок, названия кнопок и добавление привязки каталогов к кнопкам, превью каталогов.
Подготовительная часть работ по обновлению дизайна:
1. Разработан новый дизайн шапки 3 варианта. Ниже - тот, что был выбран.
2. Разработан новый дизайн (бокового меню), который был перенесен над контентом (3 варианта). Ниже - тот, что был выбран.
То, как выглядел контент на странице после переноса бокового меню наверх и изменения ширины шапки (для добавления логотипов с подписью), визуально заказчику не понравилось, т.к. тем самым смещался вниз основной контент страницы.
Было принято решение не менять местоположение меню, а одиночный логотип заменить тройным без изменения шапки. Но проблема с контентом на странице осталась, так как из-за очень широкого бокового меню, для контента оставалось мало места и плюс заголовки были очень большого размера и выглядели не на своем месте. Сроки поджимали и вариант с новым дизайном страниц был слишком долгим.
Было принято решение программно урезать боковое меню, заменить на фирменный шрифт, уменьшить заголовки в размере и переместить их по центру (и заголовок вниз, а хлебные крошки наверх), а также сделать серую плашку под заголовками подходящую по размеру.
Было:
Стало:
Цвет флажков на карте перекрашен в корпоративный цвет:
В соответствии с фирменным цветом бренда, изменен цвет кнопок и их название:
8. Заполнены все необходимые страницы предоставленным контентом, выполнены все правки, и все не шаблонные варианты решения, по итогу были доработаны программно в соответствии с ТЗ.
* Сайт создавался на временном домене, по его готовности, был перенесен на основной домен и установлен ssl-сертификат.
Уложились точно, в обещанный заказчику, срок.
Сайт полностью соответствует целям заказчика и является информативным для всех категорий клиентов от обычных физ.лиц до профессионалов в области B2B.
По итогу созданного сайта, принято решение о дальнейшем его развитии в сторону расширения и добавление в него полноценного каталога продукции представленных брендов.
Март 2023 года.