Компания МЕРА производитель и оптовый поставщик универсальных специализированных удобрений, стимуляторов роста и плодоношения, средств защиты растений.
При подготовке к выставке у Заказчика возникла идея разработать сервис - справочник «Где купить» с адресами магазинов удобрения по всей России. Для реализации этой задачи компания МЕРА обратилась в студию Яворского.
Перед нами стояли следующие задачи:
В сжатые сроки, за 4 недели, создать справочник с адресами магазинов по всей России.
Разработать дизайн страниц раздела “Где купить” с адаптивом под мобильные устройства.
Создать систему администрирования справочника, независимую от текущего сайта, с удобным интерфейсом для обновления данных справочника магазинов удобрений и модерирования отзывов о удобрениях.
Перечень работ состоял из:
Особенности выполнения работ
Для раздела “Где купить” мы разработали три макета страницы с адаптивным дизайном для мобильных устройств:
Страница “Где купить” является разводящей страницей, на которой представлен перечень регионов.
Макет страницы региона с двумя вкладками: “Купить в розницу” и “Купить оптом”.
Макет страницы магазина с картой, списком магазинов, формой обратной связи и возможностью оставить отзыв. Страница также содержит метки для квалификации магазинов сервисом и поиском магазинов по адресам.
Для мобильной версии сайта таблицу на странице региона мы сделали блочной. Макеты страницы регионов разработаны с учетом адаптивности под различные разрешения экранов.
Чтобы успеть к сроку, мы параллельно работали над подготовкой базы адресов и программированием функциональной части сервиса.
Система имеет следующие особенности:
Возможность импорта и экспорта магазинов на сайт через файл.
Разработанный интерфейс для модератора сайта с возможностью добавления и удаления магазинов.
Возможность для модератора проставлять метки “Знак качества” и “Знак Мера”.
Функционал отправки отзывов о магазинах для пользователей сайта.
За 2 недели до начала выставки новый сервис был запущен!
Работа началась с минимальными вводными данными. Нужно было запустить систему до выставки за двухнедельный срок. Мы разбили проект на этапы, сделав работающий минимальный продукт, который потом можно будет развивать. Хотя в процессе работы заказчик внёс некоторые изменения и мы превысили запланированное количество часов, мы всё же сумели уложиться в срок и заказчик не потратил ни рубля сверх первоначальной оценки. Система была выпущена в срок и представлена на выставке «Сад и огород 2023!».
Через месяц после запуска системы были получены следующие результаты: сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам с учётом регионального расположения или адреса.
Это позволило пользователям удобно и быстро находить магазины семян и удобрений в любом регионе России и оставлять отзывы о них. Также была успешно проведена серия маркетинговых мероприятий для продвижения бренда.
Бюджет подобных разработок 300-400 т.р. с реализацией на чистом php.