О проекте
Описание деятельности заказчика
Компания “Европласт” специализируется на продаже лепного декора из пенополиуретана. Бренд характеризует многолетний опыт, передовые технологии и мощная научная база.
Проблема заказчика
Это наш старый заказчик, у него был сайт, который мы делали еще в 2014, но он был потерян. Нашей задачей было разработать сайт на основе шаблонного решения Битрикса и наполнить его товарами. Мы предложили не самую низкую цену, сумма всех работ превышала отметку в 200 тыс. руб., и заказчик решил обратиться к конкурентам. Как бывает в плохих фильмах, конкуренты взяли предоплату и просто “испарились”. После этого заказчик уже не торговался, и мы приступили к работе, как и привыкли - с максимальным вниманием к деталям.
Виды работ
Выбор CMS и шаблона сайта
Доработка шаблона под требования заказчика
Наполнение сайта (парсинг и заливка на сайт)
Ручные работы (написание и добавление текстов, баннеров, настройка главной страницы сайта).
Что мы делали
Был куплен и установлен шаблон Аспро Максимум от 1С-Битрикс. Шаблон довольно удобный и большим количеством настроек, которые можно реализовать без привлечения программистов.
Затем произведен парсинг товаров и залиты на новый сайт более 1200 товаров. На этом наша работа не была завершена, последовали ряд доработок под требования заказчика.
Какие программные доработки потребовались:
1) на этапе оформления заказа - не должно было выводится поле для промо-кода, переключения с физическое на юридическое лицо, должны быть прописаны условия доставки и оплаты, работать система скидок в соответствии с определенными условиями.
2) в детальной карточке товара - добавлены составные части (например, для колонн) :
Добавлен вывод аналога товара (гибкий, оригинал) на страницу товара:
3) в строке поиска по сайту - программные доработки были сделаны таким образом, что поиск начинает искать даже по части артикула.
4) у картинок разделов 2 уровня была добавлена темная подложка (автоматически)
Ручные работы были в основном по части главной страницы сайта. Многие блоки были отключены от показа. Размещены новые баннеры и тизеры.
Наполнены информационные страницы тестом (о компании, условия возврата, условия доставки и оплаты).
Работы, которые не предполагались
Изначально заказчик собирался обновлять цены на сайте самостоятельно, но так как цены у поставщиков меняются часто, а за неактуальные цены заказчик может быть наказан, потребовалось срочное обновление цен.
Решение проблемы
Нами была написана программа-парсер для сбора цен, которую можно было запускать в любое день и получать актуальную информацию на определенное время, так что всё, что оставалось, это импортировать цены к уже имеющимся товарам.
Вывод
Было много пожеланий от заказчика касаемые нового сайта, и мы их все реализовали без доплат. Именно поэтому иногда кажется, что цена высока, но мы понимаем, какое количество пожеланий и правок может быть.
Как итог, заказчик получил не только новый сайт, но и посещаемость до 110 посетителей уже в первые полгода работы.
Пока со статистикой небольшие перебои, но уже такой результат можно считать нашей заслугой. Плохой сайт однозначно был бы мало посещаемым. Заказчик остался доволен нашей работой и оставил нам приятный бонус в виде положительного отзыва.