+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Как правильно создать сайт так, чтобы получить 110 посетителей в сутки уже в первые полгода?

Новый сайт evroplast-mos.ru
Мы не в первый раз сотрудничаем с веб-студией Яворского, и от совместной работы только положительные впечатления. Заказывали создание сайта, дизайн и наполнение товарами. В ходе работы добавилась еще одна задача: сделать автоматическое обновление цен на сайте. Кроме того, по нашей просьбе был реализован ряд дополнительных функций: улучшен поиск товаров, добавлен вывод похожих товаров. Также было изменено оформление главной, а на все основные страницы были написаны тексты.

Хотим поблагодарить весь коллектив студии за профессионализм, быстрое проведение работ, а также внимательное отношение к нашим пожеланиям и доработкам! Сайт получился качественным и удобным. Всего за полгода с момента запуска он приобрел хорошую посещаемость, которая продолжает расти. Мы остались полностью довольны и сотрудничеством, и его результатом. До этого имели опыт работы с недобросовестным подрядчиком, и нам есть, с чем сравнивать. С удовольствием рекомендуем веб-студию Яворского как ответственных, квалифицированных и внимательных профессионалов!


evroplast-mos.ru
Бочкова Инна Сергеевна
evroplast-mos.ru
https://evroplast-mos.ru/
Скупой платит дважды, или как не ошибиться с подрядчиком!

О проекте

Описание деятельности заказчика 

Компания “Европласт” специализируется на продаже лепного декора из пенополиуретана. Бренд характеризует многолетний опыт, передовые технологии и мощная научная база.

Проблема заказчика

Это наш старый заказчик, у него был сайт, который мы делали еще в 2014, но он был потерян. Нашей задачей было разработать сайт на основе шаблонного решения Битрикса и наполнить его товарами. Мы предложили не самую низкую цену, сумма всех работ превышала отметку в 200 тыс. руб., и заказчик решил обратиться к конкурентам. Как бывает в плохих фильмах, конкуренты взяли предоплату и просто “испарились”. После этого заказчик уже не торговался, и мы приступили к работе, как и привыкли - с максимальным вниманием к деталям.

Виды работ

Выбор CMS и шаблона сайта
Доработка шаблона под требования заказчика
Наполнение сайта (парсинг и заливка на сайт)
Ручные работы (написание и добавление текстов, баннеров, настройка главной страницы сайта).

Что мы делали

Был куплен и установлен шаблон Аспро Максимум от 1С-Битрикс. Шаблон довольно удобный и большим количеством настроек, которые можно реализовать без привлечения программистов. 

Затем произведен парсинг товаров и залиты на новый сайт более 1200 товаров. На этом наша работа не была завершена, последовали ряд доработок под требования заказчика. 

Файл импорта товаров

Количество загруженных товаров

Какие программные доработки потребовались:

1) на этапе оформления заказа - не должно было выводится поле для промо-кода, переключения с физическое на юридическое лицо, должны быть прописаны условия доставки и оплаты, работать система скидок в соответствии с определенными условиями.

Программные доработки

2) в детальной карточке товара - добавлены составные части (например, для колонн) :

Детальная карточка товара - составные части

Добавлен вывод аналога товара (гибкий, оригинал) на страницу товара: 

Вывод аналога    Вывод аналога

3) в строке поиска по сайту - программные доработки были сделаны таким образом, что поиск начинает искать даже по части артикула. 

Строка поиска

4) у картинок разделов 2 уровня была добавлена темная подложка (автоматически)

Темная подложка у подразделов

Ручные работы были в основном по части главной страницы сайта. Многие блоки были отключены от показа. Размещены новые баннеры и тизеры.

Наполнены информационные страницы тестом (о компании, условия возврата, условия доставки и оплаты).  

Информационные страницы

Работы, которые не предполагались

Изначально заказчик собирался обновлять цены на сайте самостоятельно, но так как цены у поставщиков меняются часто, а за неактуальные цены заказчик может быть наказан, потребовалось срочное обновление цен.

Решение проблемы

Нами была написана программа-парсер для сбора цен, которую можно было запускать в любое день и получать актуальную информацию на определенное время, так что всё, что оставалось, это импортировать цены к уже имеющимся товарам.  

Вывод

Было много пожеланий от заказчика касаемые нового сайта, и мы их все реализовали без доплат. Именно поэтому иногда кажется, что цена высока, но мы понимаем, какое количество пожеланий и правок может быть. 

Как итог, заказчик получил не только новый сайт, но и посещаемость до 110 посетителей уже в первые полгода работы. 

Посещаемость по данным Я.Метрика

Пока со статистикой небольшие перебои, но уже такой результат можно считать нашей заслугой. Плохой сайт однозначно был бы мало посещаемым. Заказчик остался доволен нашей работой и оставил нам приятный бонус в виде положительного отзыва.  

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!