ООО "Модульная электроника” - российский разработчик и производитель контроллеров программируемых логических под брендом BOARDControl. BOARDcontrol – это программно-аппаратная платформа, позволяющая создавать устройства различного назначения, производительности и конфигурации. В данном случае: контроллер помогает грузоперевозчикам и владельцам спецтехники снизить издержки: когда система SCR (EURO5, EURO6) неисправна или нет возможности ее обслуживать, или
когда необходимо стереть диагностические ошибки без посещения сервиса.
Заказчик работал с крупными селлерами, но решил выйти на работу непосредственно с конечным клиентом, с конечным потребителем продукции - грузоперевозчики и сервисные центры. Клиент хотел упорядочить прием заявок и оплат (как первый этап автоматизации бизнес-процессов).
Но при первом брифе выяснилось, что 90% продаж делало “сарафанное радио”, и маркетингу не уделялось внимание вообще. Поэтому было решено запустить маркетинговые работы для позиционирования заказчика на рынке и отстройки от конкурентов.
погрузиться в узкую нишу
провести предпроектную маркетинговую подготовку
подготовить контент для нового сайта
настроить шаблон, модули оплаты и доставки
наполнить товарным и информационным контентом
Конкурентного анализа
Конкурентный анализ с данными по трафику
Анализ целевой аудитории. Были проведены интервью как с селлерами, таки и с грузоперевозчиками и водителями (конечными потребителями устройств). Были выделены сегменты, выявлены факторы принятия решений перед покупкой.
На основе анализа и интервью были разработаны структура сайта, контент для пользователей с разным уровнем осведомленности и закрытием возражений, а также воронка на сайте для оптовых покупателей.
Также были перенесены видео с Youtube-канала и статьи с Яндекс.Дзен на сайт в раздел “Статьи и инструкции”. В дальнейшем этот раздел планируется развивать как блог компании.
1. Программный отдел настроил прием онлайн-платежей и автоматический расчет доставки заказов.прописаны директивы для robots.txt
настроен sitemap с динамическим добавлением новых страниц и приоритетностью обхода страниц.
подготовлено ТЗ на мета теги
встроены счетчики Метрика и Google Analytics, вебмастера Яндекса Вебмастер и Google Search console.
Перед стартом работ над шаблоном была проведена большая предпроектная работа по маркетингу. Итогом работ стало позиционирование компании на сайте: что нужно показать пользователю, и как сделать выбор в пользу заказчика. В контент “зашиты” ответы на возможные возражения и решения болей пользователей.
Также клиент хотел выстроить работу с розничным покупателем. Благодаря сайту, функционалу оплаты и доставки клиент снял с себя боль с оформлением заказа, сократив время на его обработку в 2 раза.
Для полной автоматизации процессов необходимо интегрировать сайт с 1с и CRM. И это уже работы следующего этапа.