+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок
Назад в портфолио

Выстраиваем работу с розничными покупателями на сайте в узкой нише

Создание сайта boardcontrol.ru
Благодаря сайту, функционалу оплаты и доставки клиент снял с себя много ручной работы с оформлением заказа, сократив  время на его обработку в несколько раз.

О проекте

Описание деятельности заказчика

ООО "Модульная электроника” - российский разработчик и производитель контроллеров программируемых логических под брендом BOARDControl. BOARDcontrol – это программно-аппаратная платформа, позволяющая создавать устройства различного назначения, производительности и конфигурации. В данном случае: контроллер помогает грузоперевозчикам и владельцам спецтехники снизить издержки: когда система SCR (EURO5, EURO6) неисправна или нет возможности ее обслуживать, или

когда необходимо стереть диагностические ошибки без посещения сервиса.

Проблемы заказчика

Заказчик работал с крупными селлерами, но решил выйти на работу непосредственно с конечным клиентом, с конечным потребителем продукции - грузоперевозчики и сервисные центры. Клиент хотел упорядочить прием заявок и оплат (как первый этап автоматизации бизнес-процессов).

Но при первом брифе выяснилось, что 90% продаж делало “сарафанное радио”, и маркетингу не уделялось внимание вообще. Поэтому было решено запустить маркетинговые работы для позиционирования заказчика  на рынке и отстройки от конкурентов.

Задачи:

  • погрузиться в узкую нишу 

  • провести предпроектную маркетинговую подготовку

  • подготовить контент для нового сайта

  • настроить шаблон, модули оплаты и доставки

  • наполнить товарным и информационным контентом 

Список работ

- маркетинг
- программные работы
- копирайтинг
- наполнение
- SEO-работ
- графический дизайн

Что было сделано

1. Сделали маркетинговый анализ, на основе которого собрали контент для сайта.  Работа состояла из:
  • Конкурентного анализа

Изображение Конкурентный анализ для boardcontrol

  • Конкурентный анализ с данными по трафику 

Изображение Конкурентного анализа с данными по графику
  • Анализ целевой аудитории. Были проведены интервью как с селлерами, таки и с грузоперевозчиками и  водителями (конечными потребителями устройств). Были выделены сегменты, выявлены факторы принятия решений перед покупкой.

На основе анализа и интервью были разработаны структура сайта, контент для пользователей с разным уровнем осведомленности и закрытием возражений, а также воронка на сайте для  оптовых покупателей.

Изображение Разработка контента для сайта boardcontrol


2. По ТЗ от маркетолога были написаны тексты на сайте для заполнения страниц: О компании, Стать Партнером, коммерческие страницы,  офферы на баннерах. Также  были подготовлены Отзывы на основе интервью с реальными покупателями. 

3. Контент-менеджер вручную наполнил каталог заказчика товарным контентом. Настроил отображение оптовых цен. 

Изображение Настройка отображения оптовых цен

Также были перенесены видео с Youtube-канала и статьи с Яндекс.Дзен на сайт в раздел “Статьи и инструкции”. В дальнейшем этот раздел планируется развивать как блог компании.

1. Программный отдел настроил прием онлайн-платежей и автоматический расчет доставки заказов. 

2. Дизайнер отрисовал баннеры на сайт, а также индивидуальные иконки. 

Изображение Иконки для сайта boardcontrol

3. Проведены базовые SEO-работы для правильной и быстрой индексации сайта и возможности собирать аналитику: 
  • прописаны директивы для robots.txt

  • настроен sitemap с динамическим добавлением новых страниц и приоритетностью обхода страниц. 

  • подготовлено ТЗ на мета теги

  • встроены счетчики Метрика и Google Analytics, вебмастера Яндекса Вебмастер  и Google Search console.

4. Контент-менеджер провел обучение заказчика прежде, чем запустить сайт. 

Результат

Перед стартом работ над шаблоном была проведена большая предпроектная работа по маркетингу. Итогом работ стало позиционирование компании на сайте: что нужно показать пользователю, и как сделать  выбор в пользу заказчика. В контент “зашиты” ответы на возможные возражения и решения болей пользователей. Изображение Главная страница сайта boardcontrol.ru

Также клиент хотел выстроить работу с розничным покупателем. Благодаря сайту, функционалу оплаты и доставки клиент снял с себя боль с оформлением заказа, сократив  время на его обработку в 2 раза. 

Для полной автоматизации процессов необходимо интегрировать  сайт с 1с и CRM. И это уже работы следующего этапа. 

Сайт заказчика

Подпишитесь на наш канал в Телеграме и получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!