Блог веб-студии

1
17Мая2016 г.

Парсинг для сайта - сколько стоит и почему?

Автор: Игорь Яворский


Что такое парсинг? Это когда мы берем наполнение с одного сайта и переносим на другой. Чаще всего это товары - названия, описания, фото, цены.
Работа, как правило, состоит из 2 частей - 1. надо собственно, скопировать (т.е. спарсить) информацию с сайта-донора и поместить ее в таблицу (обычно это файл в формате CSV). 2. потом импортировать все данные в ваш сайт. Естественно, проверив, чтобы всё "встало на свои места"

На сайте фрилансеров цена за парсинг составляет около 5 000 руб.
И действительно, работа самого программиста примерно столько стоит и у нас.

Правда, за кадром остаются и другие работы, а именно:
  1. Постановка задачи. Как минимум - 2-3 часа чистого рабочего времени. Нужно посмотреть админку сайта, проверить работает ли вообще импорт-экспорт, выгрузить один товар, понять, что мы берем с донора, как это будет совпадать с тем, что есть сейчас на сайте, по каким принципам будет происходить замена, надо ли уникализировать контент и т.д.
  2. После того, как программист при помощи скрипта спарсил с донора, это нужно залить на сайт. По времени это может занять от 4 до 10 часов, а иной раз и дольше. Почему? Могут быть дополнительные работы - изменение структуры, удаление дублей, оптимизация фото и др. Плюс нужно проверить.
  3. Если сайт потом будет продвигаться, то нужно сразу учесть, как будут формироваться метатеги, какая будет структура, чтобы не быть сайтом-плагиатом. Подробнее тут.
Что получается в сумме?

Примерно 12 - 23 часа чистого рабочего времени, не читая всех переговоров. Это 19 000 - 36 000 рублей (стоимость часа у нас 1600 руб). Мы можем рассчитать стоимость парсинга в вашем случае, если вы ответите на 3 вопроса и пришлете нам через форму обратной связи: 1. Откуда берем и что? 2. Куда ставим? 3. Будет ли сайт продвигаться с этим содержимым?

Почему у нас дороже, чем у конкурентов (с ценами типа "от 100 долларов";)?

Потому что мы адекватно оцениваем трудозатраты и не берем доплат, если "вдруг что". Над парсингом обычно работают несколько сотрудников - это и ведущий проекта, и программист, и SEO-специалист. Каждый проект уникален, никто не хочет просто тупо сделать копию у себя, какого-нибудь условного Комуса.

Какие могут быть сложности с фрилансерами?

Во-первых, обычно фрилансер понимает задачу буквально, и делает только сам парсинг. Формат CSV может совершенно не совпадать с тем, который примет ваш сайт. Во-вторых, то, что в этом CSV файле, надо проверять. Есть разные тонкости, когда, например, что-то нужно объединить, а что-то вообще не ставить. Вы этого сразу можете не увидеть, а программист - ему просто всё равно, ему нужно сделать и представить результат. Переделывать он будет потом за отдельные деньги.

Отдельная "песня" - проверка после импорта на сайт результатов парсинга. Проблемы могут быть разного рода - сайт может отторгнуть импорт, просто не туда загрузить результаты парсинга, может не выдержать хостинг. Для решения каждой отдельной проблемы потребуются еще деньги.

Мы же не возьмем потом ни копейки и будем отвечать за результат до конца. Более того, неточности в задании истолковываются всегда в пользу заказчика. Таким образом, мы обязаны работать на максимуме своего мастерства при постановке задачи, чтобы потом не переделывать.

И еще приятное дополнение - мы храним результаты парсинга, и в случае сбоев можем заново заполнить сайт из базы.

Мы не даем гарантий на парсинги, только несколько дней на проверку, потому что не можем гарантировать, что сайт-донор не изменится.

Метки: Битрикс, Парсинг, сайт, смета
Array ( [0] => parsingi-rassmotrim-podvodnye-kamni [1] => sravnenie-bitriks-i-host-cms-dlya-internetmagazina [2] => chto-otvetish-ty-mne-yandeks-anons-eksperimenta- [3] => sravnenie-populyarnykh-shablonov-internetmagazinov-na-bitrikse-chast-1 [4] => kak-rabotat-s-personalnymi-dannymi-na-sayte-chtoby-izbezhat-shtrafa [5] => kak-proverit-pozitsii-sayta [6] => chto-takoe-umnyy-filtr [7] => tilda-ili-wordpress [8] => internetmagazin-arenda-ili-pokupka [9] => u-vas-dorogo [10] => lomat-ili-stroit [11] => trendy-2016-goda [12] => bitriks-malyy-biznes-ili-bitriks-biznes-chto-vybrat [13] => kak-vybrat-shablon-na-bitriks-marketpleyse [14] => kak-rabotat-s-zakazchikom-esli-vy-vebstudiya [15] => parsing-dlya-sayta-skolko-stoit [16] => iz-chego-skladyvaetsya-stoimost-sayta [17] => 5-oshibok-pri-sozdanii-sayta )