+7 (495) 665-32-37

Заказать звонок
Заказать звонок

Разное

1
Игорь Яворский
17 мая2023 г.

Есть много способов определить, каким должен быть бюджет на рекламу и продвижение. Можно брать определенный процент от выручки, считать стоимость привлечения клиента, анализировать процент возврата рекламных инвестиций и т.п. Любой из способов дает диапазон сумм «от и до» так, что на рекламу можно тратить и мало, и много. Как решить, что лучше?

Читать подробнее...

Игорь Яворский
7 мая2023 г.


Если ожидания клиента завышены, важно вовремя скорректировать их. Для этого до начала продвижения нужно сделать маркетинговый прогноз. Клиенту это поможет понять реальные (а не желаемые) перспективы его бизнеса. Также маркетинговый прогноз поможет найти оптимальную стратегию продвижения. В нашем кейсе по шагам разбираем, как выполнять прогнозирование и использовать его результаты.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
23 апреля2023 г.


Если на сайте уже есть органический трафик и запущена реклама, но конверсия недостаточно высока, прежде чем внедрять какие-либо новые инструменты, нужно описать процесс прохождения клиента по воронке продаж.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
18 апреля2023 г.


Продажа дорогих услуг — одна из самых интересных в маркетинге задач. Решать ее можно разными способами, и в нашей статье мы расскажем о четырех из них на примере сайта стоматологической клиники.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
31 марта2023 г.


Продажа дорогих услуг — одна из самых интересных в маркетинге задач. Решать ее можно разными способами, и в нашей статье мы расскажем о четырех из них на примере сайта стоматологической клиники.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
26 марта2023 г.


Доверие клиента — один из ключевых факторов в любых продажах. Мы расскажем, как работать с ним, на примере одной из самых сложных ниш — продаж крупной сельскохозяйственной техники.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
23 марта2023 г.

С помощью Яндекс.Директа можно привлечь трафик на любой сайт, но не всегда эти посещения превращаются в заявки и продажи.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
27 января2023 г.

Рассказываем на примере аудита сайта компании, занимающейся ремонтом и отделкой.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
27 января2023 г.

Чтобы продать клиенту сложную услугу, например проектирование или автоматизацию, нужно время. Цикл продажи состоит из нескольких этапов и может растягиваться на несколько недель.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
14 января2023 г.

Обмен данными между 1С и интернет-магазином экономит время и многое упрощает, но важно пользоваться им правильно. Если выгрузить весь контент на сайт из 1С и ничего с этим не сделать, это не пойдет продажам на пользу. На примере аудита рыболовного интернет-магазина разбираемся, чем именно плох такой импорт.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
12 декабря2022 г.

Матрица Эйзенхауэра нужна, чтобы расставлять приоритеты при планировании дел.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
6 ноября2022 г.

Рассказываем на примере двух проектов

Читать подробнее...

Игорь Яворский
17 октября2022 г.
Елена Боронина
14 октября2022 г.

Аудит помогает оценить сайт, но в чем именно польза такой оценки? В нашем кейсе мы покажем, как использовать аудит, на конкретном примере.

Читать подробнее...

Елена Боронина
8 сентября2022 г.

До начала работ с любым проектом нужно провести технический аудит, собрать основную информацию о «характеристиках» сайта, чтобы понять, какие ошибки мешают ему развиваться. В веб-студии Яворского мы проводим такой аудит и стараемся давать по его результатам действительно полезные рекомендации нашим клиентам. Иногда для этого нужно выходить за рамки анализа технических характеристик и смотреть на задачу шире. Так произошло и в этом случае.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
16 августа2022 г.

В создании сайтов использование готовых шаблонов позволяет экономить время и бюджет. Хорошие шаблоны помогают выполнять разработку быстрее и получать качественный результат. В этом особенно удобны отраслевые, заранее ориентированные на определенную нишу решения.

Читать подробнее...

Елена Боронина
10 августа2022 г.

Главная задача сайта - продажи. Будь-то товарный бизнес или консалтинг - сайт должен приносить клиентов, а вместе с ними и прибыль. В наше время высоких скоростей, когда нет большого запаса времени на разработку сайта с нуля, готовое решение Аспро:Максимум - это возможность стартовать в минимальные сроки с большим функциональным сайтом.

Читать подробнее...

Елена Боронина
17 июня2021 г.

Аудит сайта — первый этап работ по продвижению, и он закладывает основу, фундамент будущего результата. Качественный аудит предполагает сбор всех технических данных о сайте и его оптимизации под оценочные алгоритмы поисковых систем с последующим системным анализом. Это позволяет не только выявлять ошибки или уязвимости, но и формировать оптимальную стратегию продвижения. О том, какие для этого можно использовать инструменты, рассказывают специалисты веб-студии Яворского.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
2 июня2019 г.

Мы регулярно мониторим цены конкурентов, чтобы знать, как нам лучше оценивать парсинг. А заодно знать, что отвечать, когда нам говорят "у вас дорого". Наши сотрудники провели независимую оценку стоимости услуги парсинга конкурентов.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
29 мая2019 г.


Бывают примеры работ, которые не выставишь в портфолио, потому что это "кухня", а не красивые картинки. Но такие работы бывают не только интересными с точки зрения новых идей, но отлично показывают то, как мы работаем.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
18 мая2019 г.

В одном из прошлых постов мы рассказали о покупке размещения на портале best-stroy.ru. Вообще их сейчас много развелось, и они отлично ранжируются Яндексом - все эти Авито, Тиу и прочие. best-stroy.ru предлагал невысокие (до 3000 руб в месяц) цены. И посещаемость с него, что важно, была неплохая. Мы разместили на нем 2 сайта. Прошел месяц и время подводить итоги. В общем, это пост грусти.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
20 апреля2019 г.

У нас часто спрашивают - зачем нам платить вам за настройку и ведение контекста, если мне помогут сотрудники Яндекса, и бесплатно? Отвечаем, почему, на примере реальной кампании.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
21 сентября2018 г.

Поскольку мы занимаем первые позиции в поиске по запросу "парсинг сайтов", и у нас их много в работе, мы постоянно сталкиваемся с одними и теми же заблуждениями наших заказчиков, некоторые из них разберем в этой статье.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
6 апреля2018 г.

Самое бестолковое дело - искать сравнения CMS в интернете. Материалов много, но все они пишутся теми, что не знает системы изнутри. Мы работали много лет на обоих и попробуем кратко обобщить наш опыт.
Важно - для нас нет разницы на чем работать. Мы не являемся адептами какой-то системы, мы не "топим" за Битрикс, нам вообще все равно, что вы выберете. Мы зарабатываем на любом  варианте)) Цель этой статьи - не отвечать сто раз на один и тот же вопрос - а какой движок мне выбрать?

Читать подробнее...

Игорь Яворский
4 апреля2018 г.

Посмотрел я тут выдачу по поисковому запросу "Создание успешного интернет магазина". По идее должны выдаваться ресурсы, где рассказывается как делать успешные сайты. И даже больше, ведь сайт не может быть успешен сам по себе. Значит, как делать успешные бизнесы.

Мама родная, чего я только не насмотрелся.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
27 июня2017 г.

Самая большая трудность при создании сайта на основе шаблона - выбрать шаблон.
Для одного из наших заказчиков мы подбирали шаблон интернет-магазина и хотим представить вам разбор двух решений - Оптимус и Делюкс.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
27 июня2017 г.

С июля текущего года вступят в силу изменения, внесенные в Кодекс об административных правонарушениях, которые касаются персональных данных. Ответственность за нарушение правил работы с ними ужесточится. На некоторых владельцев интернет-ресурсов уже были наложены штрафы в начале 2017 года за то, что в формах для внесения данных о клиентах отсутствовала отметка об их согласии на обработку такой информации. Теперь, после внесения поправок в законодательство, количество лиц, привлеченных к ответственности за нарушения в этой сфере, значительно возрастет.
Наша статья отвечает на вопрос «Как не быть оштрафованным за обработку персональных данных?». Мы расскажем о том, что собой представляет такая информация и как работать с ней в рамках закона.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
29 мая2017 г.

Нам поступают вопросы - а как узнать, на каких позициях находится мой сайт? Вопрос на самом деле сложный, попробуем дать развернутый и понятный ответ.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
11 апреля2017 г.
Игорь Яворский
4 апреля2017 г.

Для некоторых сайтов, например, сайта фотографа, мы рекомендуем воспользоваться конструктором сайтов Тильда. Традиционно, такие сайты делают на Вордпрессе по причине невысокой стоимости и разнообразных шаблонов дизайна. Но попробовав Тильду, и сделав на ней несколько сайтов, мы можем уверенно утверждать следующее:

Читать подробнее...

Игорь Яворский
7 марта2017 г.

В последнее время увеличился спрос на готовые сайты-шаблоны, и на аренду интернет-магазинов. Это площадки типа Тиу, Стореленд и другие, которые позволяют открыть свой сайт внутри площадки и арендовать его. Отвечаем на вопрос что лучше - своё или арендованное.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
10 января2017 г.


Навеяно общением с заказчиком:
- Если делать сайт, подобный ХХХХХ, то это может стоить от 150 до 450 т.р.
- Да Вы что? Такие бешеные цены!!!

Читать подробнее...

Игорь Яворский
9 января2017 г.

Делать новый сайт или чинить старый? Попробуем разобраться

Читать подробнее...

Игорь Яворский
8 января2017 г.

Уважаемые читатели, мы подводим итоги ушедшего 2016 года, и хотим поделиться тем, что может оказаться для вас полезным. Мы сделаем это на основе интервью с Игорем Ашмановым, основателем компании Ашманов и партнеры, которого мы считаем несомненным авторитетом в веб-разработке и продвижении сайтов.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
6 декабря2016 г.

У нас часто спрашивают наши заказчики - какую версию Битрикса выбрать для интернет-магазина - Малый Бизнес или Бизнес?
Чтобы понять это, ответьте на вопросы.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
6 декабря2016 г.


На Битрикс Маркетплейс продаются сотни шаблонов сайтов. Далеко не все из них подходят для работы. Много устаревших, малополезных решений. Здесь мы дадим несколько советов, как выбрать наиболее подходящие вам.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
4 августа2016 г.
Игорь Яворский
17 мая2016 г.

Статья отредактирована 09.01.2020. Что такое парсинг? Это когда мы берем наполнение с одного сайта и переносим на другой. Чаще всего это товары - названия, описания, фото, цены.

Читать подробнее...

Игорь Яворский
11 октября2015 г.

В этом посте я попробую раскрыть страшный секрет - "из чего же складывается стоимость сайта?" Почему одни студии выставляют 50 000 рублей, а другие - 500 000 руб за одну и ту же, казалось бы, работу? В чем тут секрет?

Читать подробнее...

Игорь Яворский
5 февраля2015 г.
5 ошибок при создании сайта, которые допускают наши заказчики

  1. "Мне нужно как можно дешевле"
  2. Недостаточная проверка студии
  3. Наполнение готовится, когда сайт уже готов
  4. "А что, еще и на раскрутку нужны деньги?"
  5. Непонимание, чего ждать от сайта, и как его развивать

Читать подробнее...