+7 (495) 665-32-37

Содержание

Шаблон интернет-магазина продуктов питания выбирают по ряду специальных требований: он должен быть наглядным и удобным, обеспечивать всю необходимую функциональность, простую организацию каталога, использование маркетинговых инструментов. Требования к шаблону, необходимые функции, возможности настройки каталога, карточек товаров, размещения функциональных элементов на страницах и т.п. важно определить сразу же. Если не продумать их и установить неподходящий шаблон, можно потерять и время, и деньги, и лояльность клиентов. 

При использовании неподходящего шаблона возникает целый ряд проблем. 

1. Недочеты со стороны юзабилити

Продуктовый магазин имеет большой каталог, он должен работать с большим числом позиций, использовать разные алгоритмы расчета цен, обеспечивать применение скидок, организацию доставки и т.п. Если эти процессы будут работать некорректно или окажутся непонятными для пользователя, магазин потеряет клиентов. 

2. Неподходящая структура каталога

Если у шаблона будет неподходящая структура каталога или оформление страниц, эффективно представить товары, акции, новинки просто не удастся. 

3. Ограниченный функционал

Не менее важными оказываются возможности настройки цветовых тем, создания карточек товаров, основных страниц — шаблон должен подстраиваться под ваш интернет-магазин и становиться инструментом продаж. 

Подробнее о том, как выбрать его, рассказывают специалисты веб-студии Яворского.

Ориентируемся на лучших

Пример

онлайн-гипермаркет 

«Перекресток»

При разработке интернет-магазина продуктов стоит обратить внимание на лидеров рынка. Их сайты почти всегда лишены ошибок юзабилити или дизайна, имеют нестандартные и полезные функции, используют оптимальный формат страниц.

Хороший пример — онлайн-гипермаркет «Перекресток». На сайте реализовано сразу несколько удачных решений. 

При заходе на сайт «Перекрестка» с мобильных устройств все функции остаются доступными, в карточках товаров представлена полная информация о них (меняется только структура страниц). Такая адаптивность важна для получения максимального охвата аудитории. 

Сайты интернет-магазинов продуктов METRO, Ашан, Утконос и других лидеров рынка имеют схожую функциональность. Есть и различия.

METRO

Карточка выглядит как всплывающее окно, и это может быть не совсем удобным.

METRO

В карточке товара на сайте METRO дополнительно указывается, какое его количество осталось на складе («много», «мало» и т.п.)

Ашан

В карточке товара дополнительно выводятся блоки «Похожие товары» и «С этим товаром часто покупают». Это помогает увеличивать средний чек.

Утконос

На сайте «Утконоса» можно подписаться на товар, и он будет добавляться в «корзину» с заданной периодичностью. 

Каким будет интернет-магазин на Битриксе, и почему мы рекомендуем его?

Интернет-магазин продовольственных товаров будет иметь большой каталог, ему нужна хорошая система учета, для него важна максимальная автоматизация. Битрикс обеспечивает все это и многое другое.

Полностью интегрирован с 1С

Обмен данными выполняется мгновенно, интеграция является «бесшовной», при стандартной организации работы настройка выполняется быстро и просто. Работая с Битрикс, вы можете использовать разные структуры каталогов для 1С и для интернет-магазина.

Удобные платежи

Простая интеграция с онлайн-кассами, возможность выбивать чеки на аппаратной или облачной онлайн-кассе, проводить их в той же системе учета 1С, которая используется для уже работающей кассы (если интернет-магазин открывается в дополнение к существующей физически торговой точке).

Доставка на любой вкус

Выбор разных способов доставки и самовывоза с возможностью загрузки карты или базы адресов, с расчетом стоимости доставки курьером или в пункт выдачи товаров.

Гибкое и простое управление ценами

Типы цен можно выгружать из 1С, для управления скидками можно задавать разные сценарии, выводить разные цены для разных категорий клиентов, формировать скидки для брендов, групп товаров, наборов условий (например, два одинаковых товара или несколько товаров одного бренда в корзине).

Встроенная CRM

Помогает управлять взаимоотношениями с клиентами эффективно: настраивать персональные скидки, формировать индивидуальные спецпредложения, сохранять историю покупок, персонализировать рассылки. В тандеме с функционалом интернет-магазина CRM Битрикс24 помогает максимально наращивать продажи. 

Готовые шаблоны Битрикс для интернет-магазинов

На портале 1С Битрикс работает целый маркетплейс, где представлены специализированные шаблоны для интернет-магазинов продуктов питания. Это — готовые с точки зрения дизайна и юзабилити решения, которые можно установить за 1 день и дополнительно адаптировать, настроить. Использование таких шаблонов сайтов сокращает время разработки, помогает запустить интернет-магазин быстро и с минимальными вложениями.

Работа по нормам законодательства

Это касается и соблюдения 54 ФЗ в части использования онлайн-касс, и организации бухгалтерского учета с формированием отчетности. Регулярные обновления гарантируют, что CMS всегда будет соответствовать требованиям закона.

Какие готовые решения не подойдут?

Универсальные шаблоны тоже не всегда оказываются хорошим решением: они не учитывают специфики продаж продуктов, не предполагают использования специальных маркетинговых инструментов (разделов с рецептами, подборок товаров, расширенных или специализированных фильтров и т.п.). 

Каталог слишком простой 

Шаблон ориентирован на службу доставки еды. 

Структуры недостаточно для ассортимента в несколько тысяч наименований.

Меню каталога слишком простое

Шаблон ориентирован на службу доставки еды. С одной стороны, у него есть функции, которые не нужны продуктовому магазину («Конструктор»), с другой — меню и каталог являются слишком простыми.

Обзор шаблонов интернет-магазинов продуктов на Битрикс

На маркетплейсе Битрикса представлено много шаблонов под продукты питания, и мы отобрали самые интересные из них. Ниже в таблице — их сравнение.

Шаблон

 Стоимость 

 Количество продаж 

 Дата выпуска (обновления) 

Удобный каталог

Удобная карточка товара

Разное

 

Bitlate

 

14 999 руб*

Больше 50

10.07.2018

Да, с разными типами вывода товаров, сортировкой, сравнением, фильтрами.

Да, с выбором параметров для товара, выводом основной информации, рейтинга.

Акционные баннеры, три варианта каталога, подбор персональных рекомендаций и сопутствующих товаров

Крайт

39 900 руб*

Больше 50

28.11.2019

Да, с расширенной структурой, удобной сортировкой, фильтрами

Да, с режимом быстрого просмотра и retail-функциями в полной версии (информация об акциях, разные единицы измерения, данные по КБЖУ, составу и т.п.)

Быстрый, адаптивный шаблон, на главной — баннеры, товары со скидками, хиты продаж. Каталог и карточка товара улучшены, есть карусели с дополнительными товарами, «наборы», умная корзина.

MarketPRO

25 000 руб*

Больше 100

05.08.2019

Да, структура расширена, отбор товаров по критериям, сортировка

Средне. Режим быстрого и полного просмотра без данных КБЖУ со стандартным выводом характеристик.

Быстрый старт, стандартная функциональность, недостаточно специальных инструментов для продуктового ритейла

EveryDay

25 000 руб*

Больше 50

13.05.2019

Средний, с вложенными подразделами, с фильтрацией по ограниченному числу критериев

Да, с удобной организацией страницы, дополнительной возможностью прикреплять файлы

Поставляется с набором маркетинговых модулей, функциональность каталога и корзины стандартная.

Битроник 2

17 500 руб*

Меньше 50

17.07.2019

Да, с подбором товаров по параметрам, фильтрацией, сортировкой

Да, с возможностью настройки структуры страницы и вывода разных категорий данных о товаре

Работает с использованием AJAX-технологий, хорошие возможности настройки.

ONLINEStore

12 500 руб*

Больше 50

17.07.2019

Недостаточно, с выводом параметров фильтрации и сортировки над списком товаров (мешает просмотру)

Да, с использованием дополнительных маркетинговых функций

Хорошая адаптивность, функциональность средняя.

iDesigning

7 400 руб*

Меньше 50

29.07.2014

Нет, «слабая» структура и функциональность для большого ассортимента

Нет, низкая информативность, неудобное представление информации

Простое, но устаревшее решение, не подходит для крупных интернет-магазинов

 

* Цены на апрель 2020 года

Купить шаблон интернет-магазина продуктов Крайт можно в веб-студии Яворского. Мы выполним разработку, внесение изменений в шаблон, настройку, поддержку и продвижение продуктового онлайн-супермаркета. При покупке шаблона у нас вы получите дополнительные скидки и бонусы. Обратитесь к нашим сотрудникам, чтобы узнать о них больше! 

Вместо послесловия

У каждого интернет-магазина продуктов — свои особенности работы, свои преимущества и отличия от конкурентов. Шаблон — типовое, стандартное решение, но даже несмотря на это он должен учитывать специфику вашего бизнеса. Оценить функциональность шаблона, подобрать подходящий вариант, настроить его и внести необходимые изменения — такие задачи лучше доверять специалистам. Веб-студия Яворского успешно решает их уже много лет, создавая интернет-магазины на заказ. Позвоните нам, чтобы узнать больше!

Не нашли, что искали? 

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами