Содержание
Шаблон интернет-магазина продуктов питания выбирают по ряду специальных требований: он должен быть наглядным и удобным, обеспечивать всю необходимую функциональность, простую организацию каталога, использование маркетинговых инструментов. Требования к шаблону, необходимые функции, возможности настройки каталога, карточек товаров, размещения функциональных элементов на страницах и т.п. важно определить сразу же. Если не продумать их и установить неподходящий шаблон, можно потерять и время, и деньги, и лояльность клиентов.
При использовании неподходящего шаблона возникает целый ряд проблем.
1. Недочеты со стороны юзабилити
Продуктовый магазин имеет большой каталог, он должен работать с большим числом позиций, использовать разные алгоритмы расчета цен, обеспечивать применение скидок, организацию доставки и т.п. Если эти процессы будут работать некорректно или окажутся непонятными для пользователя, магазин потеряет клиентов.
2. Неподходящая структура каталога
Если у шаблона будет неподходящая структура каталога или оформление страниц, эффективно представить товары, акции, новинки просто не удастся.
3. Ограниченный функционал
Не менее важными оказываются возможности настройки цветовых тем, создания карточек товаров, основных страниц — шаблон должен подстраиваться под ваш интернет-магазин и становиться инструментом продаж.
Подробнее о том, как выбрать его, рассказывают специалисты веб-студии Яворского.
Пример
онлайн-гипермаркет
«Перекресток»
При разработке интернет-магазина продуктов стоит обратить внимание на лидеров рынка. Их сайты почти всегда лишены ошибок юзабилити или дизайна, имеют нестандартные и полезные функции, используют оптимальный формат страниц.
Хороший пример — онлайн-гипермаркет «Перекресток». На сайте реализовано сразу несколько удачных решений.
При заходе на сайт «Перекрестка» с мобильных устройств все функции остаются доступными, в карточках товаров представлена полная информация о них (меняется только структура страниц). Такая адаптивность важна для получения максимального охвата аудитории.
Сайты интернет-магазинов продуктов METRO, Ашан, Утконос и других лидеров рынка имеют схожую функциональность. Есть и различия.
METRO
METRO
В карточке товара на сайте METRO дополнительно указывается, какое его количество осталось на складе («много», «мало» и т.п.)
Ашан
Утконос
Интернет-магазин продовольственных товаров будет иметь большой каталог, ему нужна хорошая система учета, для него важна максимальная автоматизация. Битрикс обеспечивает все это и многое другое.
Универсальные шаблоны тоже не всегда оказываются хорошим решением: они не учитывают специфики продаж продуктов, не предполагают использования специальных маркетинговых инструментов (разделов с рецептами, подборок товаров, расширенных или специализированных фильтров и т.п.).
Каталог слишком простой
Шаблон ориентирован на службу доставки еды.
Структуры недостаточно для ассортимента в несколько тысяч наименований.
Меню каталога слишком простое
Шаблон ориентирован на службу доставки еды. С одной стороны, у него есть функции, которые не нужны продуктовому магазину («Конструктор»), с другой — меню и каталог являются слишком простыми.
Шаблон |
Стоимость |
Количество продаж |
Дата выпуска (обновления) |
Удобный каталог |
Удобная карточка товара |
Разное |
|
Больше 50 |
10.07.2018 |
Да, с разными типами вывода товаров, сортировкой, сравнением, фильтрами. |
Да, с выбором параметров для товара, выводом основной информации, рейтинга. |
Акционные баннеры, три варианта каталога, подбор персональных рекомендаций и сопутствующих товаров |
|
79 000 руб* |
Больше 1000 |
28.06.2023 |
Да, с расширенной структурой, удобной сортировкой, фильтрами |
Да, с режимом быстрого просмотра и retail-функциями в полной версии (информация об акциях, разные единицы измерения, данные по КБЖУ, составу и т.п.) |
Быстрый, адаптивный шаблон, на главной — баннеры, товары со скидками, хиты продаж. Каталог и карточка товара улучшены, есть карусели с дополнительными товарами, «наборы», умная корзина. |
|
79 900 руб* |
Больше 100 |
29.08.2024 |
Да, структура расширена, отбор товаров по критериям, сортировка |
Средне. Режим быстрого и полного просмотра без данных КБЖУ со стандартным выводом характеристик. |
Быстрый старт, стандартная функциональность, недостаточно специальных инструментов для продуктового ритейла |
|
79 900 руб* |
Больше 50 |
12.09.2023 |
Средний, с вложенными подразделами, с фильтрацией по ограниченному числу критериев |
Да, с удобной организацией страницы, дополнительной возможностью прикреплять файлы |
Поставляется с набором маркетинговых модулей, функциональность каталога и корзины стандартная. |
* Цены на декабрь 2024 года
Купить шаблон интернет-магазина продуктов Крайт можно в веб-студии Яворского. Мы выполним разработку, внесение изменений в шаблон, настройку, поддержку и продвижение продуктового онлайн-супермаркета. При покупке шаблона у нас вы получите дополнительные скидки и бонусы. Обратитесь к нашим сотрудникам, чтобы узнать о них больше!